Ткачева, В. В. Из опыта оказания психологической помощи семье ребенка с речевыми нарушениями [Текст] / В. В. Ткачева, Е. Л. Порошкова> // Специальная психология. - 2008. - N 3 (17). - С. 15-24. - Библиогр.: с. 23-24 (7 назв.) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- нарушение речи -- семья -- психологическая помощь -- коррекционная помощь Аннотация: Поиск новых путей и средств социальной адаптации детей, страдающих физическими и психическими недостатками, представляет собой особенность современного этапа развития коррекционной педагогики и психологии. В этой связи семья, воспитывающая ребенка с отклонениями в развитии и особыми образовательными потребностями, становится наиболее эффективной средой воздействия, обеспечивающей полноценное и гармоничное развитие ребенка. Доп.точки доступа: Порошкова, Е. Л. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Фирсова, Е. Ю. (учитель СКОШИ VIII вида). К проблеме социально-педагогического сопровождения семьи умственно отсталых подростков [Текст] / Е. Ю. Фирсова> // Специальная психология. - 2010. - N 2. - С. 5-12. - d, 2009, , 0, y . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): умственно-отсталые подростки -- коррекционные школы -- социально-психолого-педагогическая помощь -- социализация умственно отсталых подростков -- диагностика семей -- консультирование родителей -- коррекционная помощь -- профориентационная работа Аннотация: Статья посвящена работе Косультативного пункта по оказанию психолого-педагогической помощи выпускникам и их родителям, который был организован при специальной коррекционной общеобразовательной школе-интернате VIII вида в г. Коврове. Доп.точки доступа: СКОШИ VIII вида \консультативный пункт\; Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат VIII вида \консультативный пункт\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Дакенов, М. М. (директор). Процесс и технологии реабилитации детей-инвалидов в реабилитационном центре [Текст] / М. М. Дакенов> // Работник социальной службы. - 2012. - № 3. - С. 45-48
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- иппотерапия -- социальная адаптация -- медицинская помощь -- коррекционная помощь -- социально-бытовая ориентация -- реабилитационные центры -- дети с ограниченными возможностями -- подростки Аннотация: О социальной адаптации детей и подростков, имеющих отклонения в умственном и физическом развитии. Доп.точки доступа: Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Астра"; "Астра", реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Чинцова, Л. Я. (педагог-психолог). Опыт применения интерактивного оборудования в работе с детьми, имеющими множественные нарушения развития [Текст] / Л. Я. Чинцова> // Работник социальной службы. - 2014. - № 6. - С. 121-126. - Библиогр.: с. 126 (4 назв.)
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- интеллектуальные нарушения -- интерактивное оборудование -- коррекционная помощь -- педагогическая помощь -- психологическая помощь Аннотация: О стимуляции сенсомоторных и эмоциональных реакций детей-инвалидов со сложным типом дефекта. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Баенская, Е. Р. (доктор психологических наук; главный научный сотрудник). Возможности совместного рисования в коррекционной работе с детьми с аутизмом [Текст] / Е. Р. Баенская> // Педагогика. - 2017. - № 9. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 94-95 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- дети с аутизмом -- детский аутизм -- игры -- искажение психического развития -- коррекционная помощь -- методы коррекционной помощи -- методы психологической коррекции -- нарушения психического развития -- расстройство аутического спектра -- сюжетное рисование -- формирование сюжетного рисунка Аннотация: В статье рассматриваются возможности совместного рисования в оказании помощи ребенку с аутизмом в его психическом и социальном развитии. Раскрываются задачи, этапы и приемы вовлечения ребенка в эмоциональный контакт и совместно разделенное переживание развивающегося сюжета рисунка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Мирюк, В. В. Об опыте реализации программы "Семейная академия" для развития детей с инвалидностью [Текст] / В. В. Мирюк> // Социальное обслуживание. - 2022. - № 6. - С. 71-78
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Омская область Кл.слова (ненормированные): дети с инвалидностью -- дети-инвалиды -- диагностика -- диагностические методики -- коррекционная помощь -- коррекционно-развивающие программы -- опыт работы -- программы -- социальная реабилитация Аннотация: Программа "Семейная академия" предусматривает оказание комплексной помощи семьям в развитии и воспитании детей с отклонениями в развитии. Доп.точки доступа: Комплексный центр социального обслуживания населения Калачинского района Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |