Ткачева, В. В.
    Из опыта оказания психологической помощи семье ребенка с речевыми нарушениями [Текст] / В. В. Ткачева, Е. Л. Порошкова // Специальная психология. - 2008. - N 3 (17). - С. 15-24. - Библиогр.: с. 23-24 (7 назв.) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- нарушение речи -- семья -- психологическая помощь -- коррекционная помощь
Аннотация: Поиск новых путей и средств социальной адаптации детей, страдающих физическими и психическими недостатками, представляет собой особенность современного этапа развития коррекционной педагогики и психологии. В этой связи семья, воспитывающая ребенка с отклонениями в развитии и особыми образовательными потребностями, становится наиболее эффективной средой воздействия, обеспечивающей полноценное и гармоничное развитие ребенка.


Доп.точки доступа:
Порошкова, Е. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Фирсова, Е. Ю. (учитель СКОШИ VIII вида).
    К проблеме социально-педагогического сопровождения семьи умственно отсталых подростков [Текст] / Е. Ю. Фирсова // Специальная психология. - 2010. - N 2. - С. 5-12. - d, 2009, , 0, y . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   
Кл.слова (ненормированные):
умственно-отсталые подростки -- коррекционные школы -- социально-психолого-педагогическая помощь -- социализация умственно отсталых подростков -- диагностика семей -- консультирование родителей -- коррекционная помощь -- профориентационная работа
Аннотация: Статья посвящена работе Косультативного пункта по оказанию психолого-педагогической помощи выпускникам и их родителям, который был организован при специальной коррекционной общеобразовательной школе-интернате VIII вида в г. Коврове.


Доп.точки доступа:
СКОШИ VIII вида \консультативный пункт\; Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат VIII вида \консультативный пункт\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Дакенов, М. М. (директор).
    Процесс и технологии реабилитации детей-инвалидов в реабилитационном центре [Текст] / М. М. Дакенов // Работник социальной службы. - 2012. - № 3. - С. 45-48
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- иппотерапия -- социальная адаптация -- медицинская помощь -- коррекционная помощь -- социально-бытовая ориентация -- реабилитационные центры -- дети с ограниченными возможностями -- подростки
Аннотация: О социальной адаптации детей и подростков, имеющих отклонения в умственном и физическом развитии.


Доп.точки доступа:
Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Астра"; "Астра", реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Чинцова, Л. Я. (педагог-психолог).
    Опыт применения интерактивного оборудования в работе с детьми, имеющими множественные нарушения развития [Текст] / Л. Я. Чинцова // Работник социальной службы. - 2014. - № 6. - С. 121-126. - Библиогр.: с. 126 (4 назв.)
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- интеллектуальные нарушения -- интерактивное оборудование -- коррекционная помощь -- педагогическая помощь -- психологическая помощь
Аннотация: О стимуляции сенсомоторных и эмоциональных реакций детей-инвалидов со сложным типом дефекта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Баенская, Е. Р. (доктор психологических наук; главный научный сотрудник).
    Возможности совместного рисования в коррекционной работе с детьми с аутизмом [Текст] / Е. Р. Баенская // Педагогика. - 2017. - № 9. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 94-95 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети с аутизмом -- детский аутизм -- игры -- искажение психического развития -- коррекционная помощь -- методы коррекционной помощи -- методы психологической коррекции -- нарушения психического развития -- расстройство аутического спектра -- сюжетное рисование -- формирование сюжетного рисунка
Аннотация: В статье рассматриваются возможности совместного рисования в оказании помощи ребенку с аутизмом в его психическом и социальном развитии. Раскрываются задачи, этапы и приемы вовлечения ребенка в эмоциональный контакт и совместно разделенное переживание развивающегося сюжета рисунка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Мирюк, В. В.
    Об опыте реализации программы "Семейная академия" для развития детей с инвалидностью [Текст] / В. В. Мирюк // Социальное обслуживание. - 2022. - № 6. - С. 71-78
УДК
ББК 60
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Омская область

Кл.слова (ненормированные):
дети с инвалидностью -- дети-инвалиды -- диагностика -- диагностические методики -- коррекционная помощь -- коррекционно-развивающие программы -- опыт работы -- программы -- социальная реабилитация
Аннотация: Программа "Семейная академия" предусматривает оказание комплексной помощи семьям в развитии и воспитании детей с отклонениями в развитии.


Доп.точки доступа:
Комплексный центр социального обслуживания населения Калачинского района

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)