Горчева, А. Ю.
    Корпоративные издания [Текст] / Горчева А. Ю. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 2. - С. 72-86. - Библиогр. в сносках. - Окончание. Начало в N 1
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 20 в.; 21 в.
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- корпоративные издания -- история -- многотиражки -- корпоративная пресса
Аннотация: История и современное состояние корпоративных изданий.


Доп.точки доступа:
Дегтяренко \д.\; Ассоциация корпоративных медиа

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Точилина, А. А.
    PR-коммуникации и корпоративная социальная ответственность: роль в формировании положительной репутации [Текст] / Точилина А. А. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 2. - С. 100-109. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--США--Англия--Дания, 21 в.
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
деловое сообщество -- корпоративные издания -- pr-коммуникации -- корпоративная социальная ответственность -- бренды
Аннотация: О социальной ответственности и репутации делового сообщества.


Доп.точки доступа:
Браммер \с.\; Procter @ Gamble

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Горчева, А. Ю.
    Корпоративные издания [Текст] / А. Ю. Горчева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 1. - С. 130-136. - Библиогр. в сносках. - Окончание следует
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 20 в.
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- корпоративные издания -- история -- издательства -- издатели
Аннотация: История корпоративных изданий.


Доп.точки доступа:
Сытин (издатель) \и.\; Копейка, издательство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Титова, Елена.
    Журналы для профи [Текст] : простые правила профессиональных изданий / Елена Титова // Журналист. - 2008. - N 9. - С. 42-43. : Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные издания -- специальная периодика -- профессиональные журналы -- корпоративные издания -- модели журналов -- деловые издания
Аннотация: Приведены рекомендации по формированию модели профессионального журнала, созданные на основе практического опыта, мнений специалистов и традиций специальной журналистики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Лучников, Андрей.
    Даешь эмансипацию! [Текст] / Андрей Лучников // Журналист. - 2009. - N 2. - С. 8.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- журналисты -- корпоративные издания -- гламурные журналы -- эмансипация -- продажная пресса
Аннотация: Назревшая необходимость изменить массовое представление о прессе как некачественной и продажной.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Харлампиева, С. С. (директор).
    Корпоративная пресса как инструмент маркетинга [Текст] / С. С. Харлампиева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 73-76. : табл. - Библиогр.: с. 76 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 76.02
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
пресса -- периодика -- корпоративная периодика -- корпоративная пресса -- журналы -- газеты -- корпоративные издания
Аннотация: В статье рассмотрены основные проблемы создания, управления и аудита корпоративного издания точки зрения маркетолога и доказана эффективность его использования как средства рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Бабкин, А. Ю. (соискатель кафедры периодической печати МГУ имени М. В. Ломоносова, главный редактор "Московский связист" УФПС г. Москвы - филиал ФГУП "Почта России").
    Корпоративные издания в России в условиях мирового финансового кризиса: современное состояние и перспективы развития [Текст] / А. Ю. Бабкин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 2. - С. 217-221. . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 221
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные издания -- корпоративные журналы -- кризисы -- финансовые кризисы -- мировые финансовые кризисы -- корпоративная пресса -- информационное пространство -- корпоративная журналистика -- инновации -- бизнес
Аннотация: О влиянии современного экономического кризиса на корпоративную журналистику.


Доп.точки доступа:
Филенков, П. (коммерческий директор); Кузьмин, Б. (президент Межрегиональной ассоциации полиграфистов); Мурзин, Д. А.; Отраслевые стандарты делового взаимодействия участников рынка печатных СМИ: активное преодоление кризиса, круглый стол; Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям; ИД "Коммерсант""Коммерсант" ИД

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Гудкова, А. В. (аспирант кафедры редакционно-издательского дела и информатики факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Современное состояние корпоративной прессы [Текст] / А. В. Гудкова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 2. - С. 222-230. : табл. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--США--Китай; Япония; Западная Европа, 21 в.
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные издания -- корпоративные журналы -- кризисы -- корпоративные коммуникации -- внутрифирменные издания -- корпоративная пресса -- информационное пространство -- корпоративная журналистика -- печатные корпоративные издания -- монографии
Аннотация: О состоянии рынка печатных корпоративных изданий в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Страхов, А. (президент Ассоциации корпоративных медиа России); Рудакова, Л. (гендиректор издательства "Медиалайн"); Мурзин, Д.; American Business Media; Millward Brown, британская компания; Ассоциация издательских агентствLufthansa, авиакомпания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Хамидов, И. И. (аспирант кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики Таджикского национального университета).
    Корпоративные издания как инструмент PR [Текст] / И. И. Хамидов // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 3. - С. 232-239. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--США--Великобритания, 21 в.
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
статьи -- корпоративные издания -- PR -- связь общественностью -- законодательная обеспеченность -- этика -- функции -- мотивации -- фирмы
Аннотация: О содержании понятий, функций, этической и законодательной обеспеченности связей с общественностью.


Доп.точки доступа:
Кеш, Р. О.; Голубков, Е. П.; Лапина, Е.; Кривоносов, А.; Корконосенко, С.; Демин, Ю. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Марущак, Николай Николаевич (начальник отд. по развитию дилерской сети).
    Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета [Текст] / Н. Н. Марущак // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 1. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бюджет -- ограниченный бюджет -- вывод на рынок -- целевой маркетинг -- Интернет -- спонсорство -- выставочная деятельность -- кобрендинг -- реклама -- корпоративные издания -- спортивные мероприятия
Аннотация: Статья посвящена проблеме выполнения планов продаж в рамках ограниченного рекламного бюджета. Рассмотрены варианты маркетинговых решений, не требующих значительных затрат на их разработку и продвижение.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Бакрадзе, Дмитрий (соискатель МГУ им. М. В. Ломоносова).
    Корпоративное издание как инструмент PR-деятельности компании [Текст] / Д. Бакрадзе // Государственная служба. - 2011. - N 3. - С. 103-105. : 1 рис. - Библиогр.: с. 105 (10 назв. )
УДК
ББК 60.842 + 76.17
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Книжное дело

   Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные издания -- внешние корпоративные издания -- внутрифирменные издания -- пиар -- паблик рилейшнз
Аннотация: Определение, виды и основные функции корпоративных изданий (КИ). КИ для внешней аудитории как особый вид внутрифирменных СМИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Панченко, Ирина.
    Промышленный глянец [Текст] / И. Панченко // Журналист. - 2013. - № 12. - С. 26-28 : фот. . - ISSN 0869-7604
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газеты -- журналисты -- журналы -- корпоративные издания -- отраслевые издания -- телевидение -- телеканалы
Аннотация: Есть огромное количество газет и журналов, и телеканалов, чья аудитория стабильно растет и где работает внушительная армия неплохих журналистов. Это отраслевые и корпоративные издания.


Доп.точки доступа:
Новиков, С.; Гилева, Ю.; Полунин, М.; Новаторова, С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Демененко, И. А. (старший преподаватель).
    Корпоративная газета как инструмент формирования репутационного капитала вуза [Текст] / Демененко И. А., Шавырина И. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 108 (4 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.497 + 74.58 + 76.02
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Средства массовой информации

   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
вузовские газеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- гудвил -- конкурентоспособность -- корпоративные издания -- маркетинг образовательных услуг -- репутация образовательных учреждений
Аннотация: Приводится анализ потенциала корпоративной газеты в рамках формирования и развития репутационного и конкурентного капитала высших учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Шавырина, И. В. (доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)