Горчева, А. Ю. Корпоративные издания [Текст] / Горчева А. Ю.> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 2. - С. 72-86. - Библиогр. в сносках. - Окончание. Начало в N 1
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 20 в.; 21 в. Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): газеты -- корпоративные издания -- история -- многотиражки -- корпоративная пресса Аннотация: История и современное состояние корпоративных изданий. Доп.точки доступа: Дегтяренко \д.\; Ассоциация корпоративных медиа Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Точилина, А. А. PR-коммуникации и корпоративная социальная ответственность: роль в формировании положительной репутации [Текст] / Точилина А. А.> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 2. - С. 100-109. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Средства массовой информации--США--Англия--Дания, 21 в. Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): деловое сообщество -- корпоративные издания -- pr-коммуникации -- корпоративная социальная ответственность -- бренды Аннотация: О социальной ответственности и репутации делового сообщества. Доп.точки доступа: Браммер \с.\; Procter @ Gamble Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Горчева, А. Ю. Корпоративные издания [Текст] / А. Ю. Горчева> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 1. - С. 130-136. - Библиогр. в сносках. - Окончание следует
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 20 в. Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): газеты -- корпоративные издания -- история -- издательства -- издатели Аннотация: История корпоративных изданий. Доп.точки доступа: Сытин (издатель) \и.\; Копейка, издательство Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Титова, Елена. Журналы для профи [Текст] : простые правила профессиональных изданий / Елена Титова> // Журналист. - 2008. - N 9. - С. 42-43. : Ил.: 1 фот.
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): профессиональные издания -- специальная периодика -- профессиональные журналы -- корпоративные издания -- модели журналов -- деловые издания Аннотация: Приведены рекомендации по формированию модели профессионального журнала, созданные на основе практического опыта, мнений специалистов и традиций специальной журналистики. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Лучников, Андрей. Даешь эмансипацию! [Текст] / Андрей Лучников> // Журналист. - 2009. - N 2. - С. 8.
Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в целом--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): СМИ -- журналисты -- корпоративные издания -- гламурные журналы -- эмансипация -- продажная пресса Аннотация: Назревшая необходимость изменить массовое представление о прессе как некачественной и продажной. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Харлампиева, С. С. (директор). Корпоративная пресса как инструмент маркетинга [Текст] / С. С. Харлампиева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 73-76. : табл. - Библиогр.: с. 76 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Средства массовой информации Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): пресса -- периодика -- корпоративная периодика -- корпоративная пресса -- журналы -- газеты -- корпоративные издания Аннотация: В статье рассмотрены основные проблемы создания, управления и аудита корпоративного издания точки зрения маркетолога и доказана эффективность его использования как средства рекламы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Бабкин, А. Ю. (соискатель кафедры периодической печати МГУ имени М. В. Ломоносова, главный редактор "Московский связист" УФПС г. Москвы - филиал ФГУП "Почта России"). Корпоративные издания в России в условиях мирового финансового кризиса: современное состояние и перспективы развития [Текст] / А. Ю. Бабкин> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 2. - С. 217-221. . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 221
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в. Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): корпоративные издания -- корпоративные журналы -- кризисы -- финансовые кризисы -- мировые финансовые кризисы -- корпоративная пресса -- информационное пространство -- корпоративная журналистика -- инновации -- бизнес Аннотация: О влиянии современного экономического кризиса на корпоративную журналистику. Доп.точки доступа: Филенков, П. (коммерческий директор); Кузьмин, Б. (президент Межрегиональной ассоциации полиграфистов); Мурзин, Д. А.; Отраслевые стандарты делового взаимодействия участников рынка печатных СМИ: активное преодоление кризиса, круглый стол; Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям; ИД "Коммерсант""Коммерсант" ИД Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Гудкова, А. В. (аспирант кафедры редакционно-издательского дела и информатики факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова). Современное состояние корпоративной прессы [Текст] / А. В. Гудкова> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 2. - С. 222-230. : табл. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--США--Китай; Япония; Западная Европа, 21 в. Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): корпоративные издания -- корпоративные журналы -- кризисы -- корпоративные коммуникации -- внутрифирменные издания -- корпоративная пресса -- информационное пространство -- корпоративная журналистика -- печатные корпоративные издания -- монографии Аннотация: О состоянии рынка печатных корпоративных изданий в России и за рубежом. Доп.точки доступа: Страхов, А. (президент Ассоциации корпоративных медиа России); Рудакова, Л. (гендиректор издательства "Медиалайн"); Мурзин, Д.; American Business Media; Millward Brown, британская компания; Ассоциация издательских агентствLufthansa, авиакомпания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Хамидов, И. И. (аспирант кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики Таджикского национального университета). Корпоративные издания как инструмент PR [Текст] / И. И. Хамидов> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 3. - С. 232-239. . - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Средства массовой информации--США--Великобритания, 21 в. СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): статьи -- корпоративные издания -- PR -- связь общественностью -- законодательная обеспеченность -- этика -- функции -- мотивации -- фирмы Аннотация: О содержании понятий, функций, этической и законодательной обеспеченности связей с общественностью. Доп.точки доступа: Кеш, Р. О.; Голубков, Е. П.; Лапина, Е.; Кривоносов, А.; Корконосенко, С.; Демин, Ю. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Марущак, Николай Николаевич (начальник отд. по развитию дилерской сети). Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета [Текст] / Н. Н. Марущак> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 1. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бюджет -- ограниченный бюджет -- вывод на рынок -- целевой маркетинг -- Интернет -- спонсорство -- выставочная деятельность -- кобрендинг -- реклама -- корпоративные издания -- спортивные мероприятия Аннотация: Статья посвящена проблеме выполнения планов продаж в рамках ограниченного рекламного бюджета. Рассмотрены варианты маркетинговых решений, не требующих значительных затрат на их разработку и продвижение. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Бакрадзе, Дмитрий (соискатель МГУ им. М. В. Ломоносова). Корпоративное издание как инструмент PR-деятельности компании [Текст] / Д. Бакрадзе> // Государственная служба. - 2011. - N 3. - С. 103-105. : 1 рис. - Библиогр.: с. 105 (10 назв. )
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Книжное дело Издательское дело Кл.слова (ненормированные): корпоративные издания -- внешние корпоративные издания -- внутрифирменные издания -- пиар -- паблик рилейшнз Аннотация: Определение, виды и основные функции корпоративных изданий (КИ). КИ для внешней аудитории как особый вид внутрифирменных СМИ. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Панченко, Ирина. Промышленный глянец [Текст] / И. Панченко> // Журналист. - 2013. - № 12. - С. 26-28 : фот. . - ISSN 0869-7604
Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в целом Кл.слова (ненормированные): СМИ -- газеты -- журналисты -- журналы -- корпоративные издания -- отраслевые издания -- телевидение -- телеканалы Аннотация: Есть огромное количество газет и журналов, и телеканалов, чья аудитория стабильно растет и где работает внушительная армия неплохих журналистов. Это отраслевые и корпоративные издания. Доп.точки доступа: Новиков, С.; Гилева, Ю.; Полунин, М.; Новаторова, С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Демененко, И. А. (старший преподаватель). Корпоративная газета как инструмент формирования репутационного капитала вуза [Текст] / Демененко И. А., Шавырина И. В.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 108 (4 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Средства массовой информации Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): вузовские газеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- гудвил -- конкурентоспособность -- корпоративные издания -- маркетинг образовательных услуг -- репутация образовательных учреждений Аннотация: Приводится анализ потенциала корпоративной газеты в рамках формирования и развития репутационного и конкурентного капитала высших учебных заведений. Доп.точки доступа: Шавырина, И. В. (доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |