Леонтьев, Д. А. Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования [Текст] / Д. А. Леонтьев, Л. А. Александрова, А. А. Лебедева> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 80-94. . - Библиогр.: с. 92 (19 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- психологическая устойчивость -- личностные ресурсы -- копинги Аннотация: Рассматриваются личностные ресурсы и механизмы психологической устойчивости у лиц с ограниченными возможностями здоровья и их роль в инклюзивном образовании. Доп.точки доступа: Александрова, Л. А.; Лебедева, А. Л. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Битюцкая, Екатерина Владиславовна. Обоснование и разработка русскоязычной версии "Опросника способов копинга" [Текст] / Е. В. Битюцкая> // Развитие личности. - 2014. - № 3. - С. 187-208. - Библиогр.: с. 206-208 (29 назв.) . - ISSN 2071-9788
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): копинги -- опросники -- факторные структуры Аннотация: В статье обоснована целесообразность нового русскоязычного варианта "Опросника способов копинга" в связи с необходимостью адаптации методики под задачу изучения используемых способов копинга с актуальной ситуацией. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |