Леонтьев, Д. А.
    Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования [Текст] / Д. А. Леонтьев, Л. А. Александрова, А. А. Лебедева // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 80-94. . - Библиогр.: с. 92 (19 назв. )
УДК
ББК 74.5 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- психологическая устойчивость -- личностные ресурсы -- копинги
Аннотация: Рассматриваются личностные ресурсы и механизмы психологической устойчивости у лиц с ограниченными возможностями здоровья и их роль в инклюзивном образовании.


Доп.точки доступа:
Александрова, Л. А.; Лебедева, А. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Битюцкая, Екатерина Владиславовна.
    Обоснование и разработка русскоязычной версии "Опросника способов копинга" [Текст] / Е. В. Битюцкая // Развитие личности. - 2014. - № 3. - С. 187-208. - Библиогр.: с. 206-208 (29 назв.) . - ISSN 2071-9788
ГРНТИ
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
копинги -- опросники -- факторные структуры
Аннотация: В статье обоснована целесообразность нового русскоязычного варианта "Опросника способов копинга" в связи с необходимостью адаптации методики под задачу изучения используемых способов копинга с актуальной ситуацией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)