Никитина, Наталья Ивановна (доктор педагогических наук).
    К вопросу о современных педагогических парадигмах развития системы повышения квалификации специалистов социальной сферы [Текст] / Н. И. Никитина // Отечественный журнал социальной работы. - 2014. - № 1. - С. 128-133. - Библиогр.: с. 133 (11 назв. ) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 74.58 + 60.90
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальная защита. Социальная работа

   Теория социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
витагенное образование -- деятельностная парадигма -- контекстная парадигма -- личностно-ориентированная парадигма -- парадигма витагенного образования -- парадигма самообразовательной деятельности -- педагогические парадигмы -- повышение квалификации -- профессиональное образование -- самообразовательная деятельность -- социальная сфера -- социальные работники -- специалисты социальной сферы
Аннотация: Рассматривается вопрос о педагогических парадигмах, которые являются основой учебного процесса в системе повышения квалификации специалистов социальной сферы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Никитская, Екатерина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Полипарадигмальность в системе подготовки и профессиональной социализации специалистов социальной сферы [Текст] / Е. А. Никитская // Преподаватель XXI век. - 2022. - № 3, ч. 1. - С. 46-53. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая подход -- деятельностная парадигма -- компетентностная парадигма -- контекстная парадигма -- личностно-ориентированная подход -- мониторинг качества образования -- образовательный процесс -- подготовка специалистов социальной сферы -- практико-ориентированный подход -- профессиональная подготовка -- самообразовательная деятельность
Аннотация: О ключевых педагогических парадигмах, лежащих в методологической основе и практически определяющих содержательное наполнение подготовки и профессиональной социализации будущих специалистов социальной сферы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)