Добротина, Ирина Нургаиновна (учитель). Обучение приемам содержательной компрессии текста как этап подготовки к сжатому изложению [Текст] / И. Н. Добротина> // Русский язык в школе. - 2009. - N 3. - С. 11-18. . - Библиогр.: с. 17-18
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): упражнения -- русский язык -- изложения -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- компрессия текста -- трансформация текста -- сжатые изложения -- приемы компрессии Аннотация: О приемах компрессии текста и упражнения, позволяющие выработать у учащихся умение информационной переработки текста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жданова, Д. А. Избыточность стиля и компрессия текста в новеллах О. Генри [Текст] : авторская техника и эстетический эффект / Д. А. Жданова> // Филологические науки. - 2011. - N 6. - С. 26-35. . - Библиогр.: с. 35 (7 назв. )
Рубрики: Литературоведение Литература Америки Кл.слова (ненормированные): американская литература -- американские писатели -- избыточность стиля -- компрессия текста -- литературоведческая стилистика -- новеллы -- фигуры речи -- языковые парадоксы Аннотация: Тяготея к избыточным словесным конструкциям и отказываясь от традиционных средств компрессии текста, американский писатель О. Генри вырабатывает собственный языковый метод, позволяющий ему органично сочетать избыточность стиля с предельной краткостью формы. Доп.точки доступа: О'Генри (американский писатель ; 1862-1910) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Бондаренко, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук). Приемы работы над сочинением-рассуждением [Текст] / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе. - 2013. - № 10. - С. 9-14 : 3 табл. - Библиогр.: с. 14 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): авторская позиция -- компрессия текста -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзамену -- преподавание русского языка -- проблематика текста -- русский язык -- систематичность подготовки -- сочинение-рассуждение -- структура сочинения -- языковые приемы Аннотация: Этапы работы с исходным текстом, комментарий к структуре сочинения, тренировочные задания. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |