Репина, О. К. Требования к рефлексивно-аналитической компетентности учителя начальных классов с позиций ФГОС [Текст] / О. К. Репина> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 4. - С. 100-106. . - Библиогр.: с. 105 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Российская Федерация--Москва Кл.слова (ненормированные): аттестация -- компетенции учителей -- образовательные стандарты -- экспертиза в образовании -- рефлексивно-аналитические компетенции Аннотация: Дано представление авторской группы начальных классов с точки зрения нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и предъявлением иных требований к профессионализму учителя. Доп.точки доступа: Научная школа В. В. Давыдова: проблемы теории и практики, конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования. [О подготовке и реализации программ повышения квалификации учителей] [Текст] : письмо от 22.12.2016, № 08-2781 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования> // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 6. - С. 53-59. - Прил. . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): исследование компетенций учителей -- компетенции учителей -- официальные материалы -- письма -- повышение квалификации учителей -- справки -- учителя Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Афонина, Марина Викторовна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой). Особенности формирования компетенции учителя в области критериального оценивания [Текст] / М. В. Афонина> // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 1, ч. 1. - С. 20-30 : табл. - Библиогр.: с. 28-30 (16 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- ИКТ -- единый государственный экзамен -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- компетенции учителей -- контроль знаний -- критериальное оценивание -- оценивание знаний -- подготовка педагогических кадров -- подготовка учителей информатики -- учителя информатики Аннотация: О современных технологиях диагностики учебных достижений, технологиях критериального оценивания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кутергин, Василий Алексеевич (младший научный сотрудник). Реформирование общего образования в РФ [Текст] / В. А. Кутергин> // Мировая экономика и международные отношения. - 2017. - № 11. - С. 102-109. - Библиогр.: с. 108-109 (26 назв.) . - ISSN 0131-2227
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач. Организация образования Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- компетенции педагогов -- компетенции учителей -- образовательные рейтинги -- оплата труда -- преподаватели -- система образования -- укрупнение школ -- учителя -- школьное образование Аннотация: Показаны проблемы и результаты реформирования школьного образования в России. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации. [О результатах исследования по оценке компетенций учителей] [Текст] : письмо от 19.11.2018, № 631 / Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации> // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 9. - С. 27-29 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): квалификация педагогических работников -- компетенции учителей -- официальные материалы -- оценка компетенций учителей -- педагогические работники -- письма -- результаты исследования Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Развитие учительских компетенций, связанных с гуманитарными аспектами использования многоуровневых тестов [Текст] = Developing teachers’ competencies related to humanitarian aspects of using multi-level tests / В. В. Козлов [и др.]> // Педагогика. - 2019. - № 9. - С. 17-26. - Библиогр.: с. 26 (3 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): гуманитарные аспекты -- иерархические тесты -- иерархическое тестирование -- компетентность учителя -- компетенции учителей -- методология повышения компетентности -- многовариантное тестирование -- многовариантные тесты -- многоступенчатое тестирование -- многоуровневые тесты -- образованность -- педагоги -- развитие образованности -- тестирование -- технологии повышения компетентности -- технология компетентности учителя -- учительские компетенции -- учителя Аннотация: Рассматривается проблема повышения квалификации учителей, связанная с необходимостью использования многовариантного, многоуровневого, многоступенчатого и иерархического тестов. Доп.точки доступа: Козлов, Валерий Васильевич (доктор физико-математических наук; профессор; академик РАО; вице-президент РАН; главный научный сотрудник); Никитин, Александр Александрович (доктор физико-математических наук; профессор; академик РАО; ведущий научный сотрудник; заведующий лабораторией); Марковичев, Александр Сергеевич (кандидат физико-мататических наук; доцент; заместитель директора); Михеев, Юрий Викторович (кандидат педагогических наук; ученый секретарь); Никитина, Ольга Александровна (кандидат экономических наук; заведующая лабораторией) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Обидина, Ольга Алексеевна (аспирант). К вопросу о необходимости формирования компетенций будущего учителя в области безопасной личности [Текст] / О. А. Обидина, О. В. Попова> // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 4, ч. 1. - С. 88-99 : табл. - Библиогр.: с. 97-99 (11 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): безопасность личности -- информационная безопасность -- компетенции учителей -- общепрофессиональные компетенции -- подготовка учителей -- психологическая безопасность -- техносферная безопасность -- экологическая безопасность Аннотация: Рассмотрены результаты констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы, направленной на формирование общепрофессиональных компетенций будущих учителей в области техносферной безопасности. Доп.точки доступа: Попова, Ольга Викторовна (доктор педагогических наук; профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |