Лушагина, Анна.
    Диалог в рекламе [Текст] / Анна Лушагина // Рекламные технологии. - 2007. - N 4. - С. 20-22
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
диалогизированная реклама -- рекламные тексты -- рекламные сообщения -- монологизированная реклама -- механизмы убеждения -- коммуникативные установки -- приемы речевой выразительности
Аннотация: Разговорная речь в рекламе как эффективное средство для продвижения товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Степанова, Людмила Сергеевна (преподаватель русского языка).
    К проблеме восприятия текста современными школьниками [Текст] / Л. С. Степанова // Русский язык в школе. - 2011. - № 8. - С. 12-16. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Окончание следует. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интертекстовые связи -- культурно-исторические комментарии -- фактологические комментарии -- метод субъективации -- романы -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- восприятие текста -- работа с текстом -- подтекст -- русские поэты -- структура текста -- уроки словесности -- комментирование текста -- коммуникативные установки
Аннотация: Рассмотрены основные проблемы восприятия письменного текста школьниками, а также возможные пути их решения.


Доп.точки доступа:
Пушкин, А. С. (русский поэт)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Донская, Тамара Константиновна (доктор педагогических наук).
    Учебник русского языка: традиции и современность [Текст] / Т. К. Донская // Русский язык в школе. - 2011. - № 9. - С. 3-6. . - Библиогр.: с. 6
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- текстовые материалы -- системно-функциональный подход -- учебники русского языка -- коммуникативные установки
Аннотация: Тенденции развития содержательной части школьных учебников по русскому языку от Ф. И. Буслаева до наших дней.


Доп.точки доступа:
Буслаев, Ф. И. (русский филолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Степанова, Людмила Сергеевна (преподаватель русского языка).
    К проблеме восприятия текста современными школьниками [Текст] / Л. С. Степанова // Русский язык в школе. - 2011. - № 9. - С. 15-18, 88. . - Библиогр.: с. 88. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало в N 8
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
текстовые компетенции -- культурно-исторические комментарии -- фактологические комментарии -- метод субъективации -- тестовое сознание -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- восприятие текста -- работа с текстом -- подтекст -- структура текста -- уроки словесности -- комментирование текста -- клиповое сознание -- коммуникативные установки
Аннотация: Теоретические обоснования причин проблемы восприятия текста школьниками и возможные пути решения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Думитраш, Оксана Владимировна.
    Организация проектных лингвистических исследований старшеклассников Молдавии в русле кросс-культурного подхода [Текст] / О. В. Думитраш // Русский язык в школе. - 2011. - № 9. - С. 19-23. . - Библиогр.: с. 23. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Молдавия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
лингвистические проекты -- молдавские школьники -- русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- межнациональное общение -- диалог культур -- проектная деятельность -- межкультурная компетенция -- поликультурное пространство -- коммуникативные установки -- кросс-культурный подход -- проектные исследования -- лингвострановедческая компетенция
Аннотация: Примеры проектных работ, формирующих культурно-языковую компетенцию и межкультурно-компетентную личность молдавского школьника.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Беднарская, Лариса Дмитриевна (доктор филологических наук).
    О проблеме обучения рассуждению при подготовке к ГИА [Текст] / Л. Д. Беднарская // Русский язык в школе. - 2011. - № 10. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
создание тестов-рассуждений -- текстоведческие понятия -- 9 класс -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзамену -- текстовые материалы -- государственная итоговая аттестация -- обучение рассуждению -- коммуникативные установки -- текстовая компетенция -- ГИА -- метапредметные умения
Аннотация: В рамках ГИА обязательным является формулирование общих требований к сочинению-рассуждению.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ивахненко, Е. Н. (профессор).
    Новации вузовского обучения в оптике инструментальных и коммуникативных установок [Текст] = Educational novations in the light of instrumental and communicative inclinations / Е. Н. Ивахненко // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 46 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инструментальные установки -- коммуникативные установки
Аннотация: Посвящается проблеме различения рационально-инструментальных и коммуникативных установок в условиях современной реформы российского образования, рассматриваются новации Российского государственного гуманитарного университета в оптике инструментальных и коммуникативных установок.


Доп.точки доступа:
Российский государственный гуманитарный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)