Лушагина, Анна. Диалог в рекламе [Текст] / Анна Лушагина> // Рекламные технологии. - 2007. - N 4. - С. 20-22
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): диалогизированная реклама -- рекламные тексты -- рекламные сообщения -- монологизированная реклама -- механизмы убеждения -- коммуникативные установки -- приемы речевой выразительности Аннотация: Разговорная речь в рекламе как эффективное средство для продвижения товаров. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Степанова, Людмила Сергеевна (преподаватель русского языка). К проблеме восприятия текста современными школьниками [Текст] / Л. С. Степанова> // Русский язык в школе. - 2011. - № 8. - С. 12-16. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Окончание следует. - Подстроч. примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интертекстовые связи -- культурно-исторические комментарии -- фактологические комментарии -- метод субъективации -- романы -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- восприятие текста -- работа с текстом -- подтекст -- русские поэты -- структура текста -- уроки словесности -- комментирование текста -- коммуникативные установки Аннотация: Рассмотрены основные проблемы восприятия письменного текста школьниками, а также возможные пути их решения. Доп.точки доступа: Пушкин, А. С. (русский поэт) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Донская, Тамара Константиновна (доктор педагогических наук). Учебник русского языка: традиции и современность [Текст] / Т. К. Донская> // Русский язык в школе. - 2011. - № 9. - С. 3-6. . - Библиогр.: с. 6
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- текстовые материалы -- системно-функциональный подход -- учебники русского языка -- коммуникативные установки Аннотация: Тенденции развития содержательной части школьных учебников по русскому языку от Ф. И. Буслаева до наших дней. Доп.точки доступа: Буслаев, Ф. И. (русский филолог) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Степанова, Людмила Сергеевна (преподаватель русского языка). К проблеме восприятия текста современными школьниками [Текст] / Л. С. Степанова> // Русский язык в школе. - 2011. - № 9. - С. 15-18, 88. . - Библиогр.: с. 88. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало в N 8
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): текстовые компетенции -- культурно-исторические комментарии -- фактологические комментарии -- метод субъективации -- тестовое сознание -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- восприятие текста -- работа с текстом -- подтекст -- структура текста -- уроки словесности -- комментирование текста -- клиповое сознание -- коммуникативные установки Аннотация: Теоретические обоснования причин проблемы восприятия текста школьниками и возможные пути решения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Думитраш, Оксана Владимировна. Организация проектных лингвистических исследований старшеклассников Молдавии в русле кросс-культурного подхода [Текст] / О. В. Думитраш> // Русский язык в школе. - 2011. - № 9. - С. 19-23. . - Библиогр.: с. 23. - Подстроч. примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика--Молдавия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лингвистические проекты -- молдавские школьники -- русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- межнациональное общение -- диалог культур -- проектная деятельность -- межкультурная компетенция -- поликультурное пространство -- коммуникативные установки -- кросс-культурный подход -- проектные исследования -- лингвострановедческая компетенция Аннотация: Примеры проектных работ, формирующих культурно-языковую компетенцию и межкультурно-компетентную личность молдавского школьника. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Беднарская, Лариса Дмитриевна (доктор филологических наук). О проблеме обучения рассуждению при подготовке к ГИА [Текст] / Л. Д. Беднарская> // Русский язык в школе. - 2011. - № 10. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): создание тестов-рассуждений -- текстоведческие понятия -- 9 класс -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзамену -- текстовые материалы -- государственная итоговая аттестация -- обучение рассуждению -- коммуникативные установки -- текстовая компетенция -- ГИА -- метапредметные умения Аннотация: В рамках ГИА обязательным является формулирование общих требований к сочинению-рассуждению. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ивахненко, Е. Н. (профессор). Новации вузовского обучения в оптике инструментальных и коммуникативных установок [Текст] = Educational novations in the light of instrumental and communicative inclinations / Е. Н. Ивахненко> // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 46 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инструментальные установки -- коммуникативные установки Аннотация: Посвящается проблеме различения рационально-инструментальных и коммуникативных установок в условиях современной реформы российского образования, рассматриваются новации Российского государственного гуманитарного университета в оптике инструментальных и коммуникативных установок. Доп.точки доступа: Российский государственный гуманитарный университет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |