Иванова, Л. Ю.
    Коммуникативный тренинг для будущего учителя физической культуры [Текст] / Л. Ю. Иванова // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 1. - С. 198-200.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- подготовка учителя физической культуры -- тренинги -- коммуникативные тренинги -- тренинговые упражнения -- комплекс тренинговых упражнений
Аннотация: Изложено обоснование педагогических возможностей комплекса тренинговых упражнений в формировании коммуникативной компетенции будущего учителя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Вострякова, Н. А. (кандидат филологических наук).
    Как поздравлять с днем рождения. Коммуникативный тренинг для китайских студентов базового уровня владения РКИ [Текст] / Н. А. Вострякова // Русский язык за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 11-27 : цв. фот. - Библиогр.: с. 27 (17 назв.) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
тренинги -- коммуникативные тренинги -- коммуникативные ситуации -- коммуникативное поведение -- русское коммуникативное поведение -- китайское коммуникативное поведение -- языковая личность -- вторичная языковая личность -- тексты -- учебные тексты -- диалоги -- китайские студенты -- РКИ -- русский как иностранный -- обучение РКИ -- дни рождения -- коммуникативные нормы
Аннотация: Представленный на страницах журнала фрагмент тренинга предполагает работу китайских студентов с учебными текстами, диалогами, анализ коммуникативной ситуации, лежащей в их основе, а также компенсацию во вторичном коммуникативном сознании китайских студентов языковых и культурных лакун, связанных с ситуацией поздравления с днем рождения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Масленникова, Елена Геннадьевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Гуманитарная составляющая обучения студентов по специальности "Туризм": психологические аспекты [Текст] / Е. Г. Масленникова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 4. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 29-30 (6 назв.) . - ISSN 1999-5644
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деловой дискурс -- коммуникативное поведение -- коммуникативные тренинги -- нерефлексивное аудирование -- профессиональное общение -- психодиагностика -- психологическая культура -- психологические тренинги -- рефлексивное аудирование -- речевое поведение -- социально-психологические тренинги -- туристское образование -- управление конфликтами
Аннотация: Показана роль социально-психологических тренингов в обучении студентов профессиональному общению, толерантному коммуникативному поведению, в частности, основам рефлексивного и нерефлексивного аудирования, стратегиям и тактикам речевого поведения, эффективному управлению конфликтами. Представлены модели нестандартных коммуникативных ситуаций, характерных для индустрии туризма.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сандуленко, Э.
    Рецепты успешного общения Шульца фон Туна [Текст] / Элеонора Сандуленко // Секретарское дело. - 2015. - № 10. - С. 71-76
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- книги -- коммуникативная психология -- коммуникативные тренинги -- коучинг -- межличностные коммуникации -- модели коммуникативной психологии -- психологи
Аннотация: Интервью со специалистом о книге Фридеманна Шульца фон Туна " Говорить друг с другом: анатомия общения", в которой приведены модели коммуникативной психологии.


Доп.точки доступа:
Тун, Ф. Ш. фон

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)