Пермяков, Михаил. Управление персоналом: влияние коллективных ценностей на функции мотивации и воспитания [Текст] / Михаил Пермяков, Александра Пермякова> // Человек и труд. - 2010. - N 10. - С. 64-67.
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): управление персоналом -- коллективные ценности -- воспитание -- мотивация -- потребности человека -- личные потребности Аннотация: Как найти равновесие между личными потребностями и коллективными ценностями. Методы выработки мотивационных соглашений и воспитания трудового коллектива компании. Доп.точки доступа: Пермякова, Александра Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Артюхина, Лилия Васильевна (преподаватель факультета лингвистики ФГБОУ ВПО "Государственная академия славянской культуры"). Корпоративный кодекс - инструмент развития организационной культуры [Текст] / Л. В. Артюхина> // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 2. - С. 290-296
Рубрики: Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): корпоративный кодекс -- этический кодекс -- корпоративная культура -- нормы поведения -- правила поведения -- коллективные ценности -- личные ценности -- позитивный имидж -- бизнес-общество Аннотация: Статья посвящена корпоративному кодексу - одному из действенных рычагов влияния на современную корпоративную культуру. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Проценко, О. Д. (доктор экономических наук; профессор). Демаркетинг товаров и услуг для рационализации спроса [Текст] / О. Д. Проценко, В. А. Морозов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 5. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 10-11 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): демаркетинг -- индивидуальные ценности -- коллективные ценности -- потребительская культура -- потребности -- рационализация -- совместимость -- спрос -- товары -- услуги -- ценности Аннотация: Современная роль демаркетинга в формировании разумного спроса как основы в социализации современного человека через потребительскую культуру. Доп.точки доступа: Морозов, В. А. (доктор экономических наук; профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |