Пермяков, Михаил.
    Управление персоналом: влияние коллективных ценностей на функции мотивации и воспитания [Текст] / Михаил Пермяков, Александра Пермякова // Человек и труд. - 2010. - N 10. - С. 64-67.
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
управление персоналом -- коллективные ценности -- воспитание -- мотивация -- потребности человека -- личные потребности
Аннотация: Как найти равновесие между личными потребностями и коллективными ценностями. Методы выработки мотивационных соглашений и воспитания трудового коллектива компании.


Доп.точки доступа:
Пермякова, Александра

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Артюхина, Лилия Васильевна (преподаватель факультета лингвистики ФГБОУ ВПО "Государственная академия славянской культуры").
    Корпоративный кодекс - инструмент развития организационной культуры [Текст] / Л. В. Артюхина // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 2. - С. 290-296
УДК
ББК 87.754
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
корпоративный кодекс -- этический кодекс -- корпоративная культура -- нормы поведения -- правила поведения -- коллективные ценности -- личные ценности -- позитивный имидж -- бизнес-общество
Аннотация: Статья посвящена корпоративному кодексу - одному из действенных рычагов влияния на современную корпоративную культуру.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Проценко, О. Д. (доктор экономических наук; профессор).
    Демаркетинг товаров и услуг для рационализации спроса [Текст] / О. Д. Проценко, В. А. Морозов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 5. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 10-11 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
демаркетинг -- индивидуальные ценности -- коллективные ценности -- потребительская культура -- потребности -- рационализация -- совместимость -- спрос -- товары -- услуги -- ценности
Аннотация: Современная роль демаркетинга в формировании разумного спроса как основы в социализации современного человека через потребительскую культуру.


Доп.точки доступа:
Морозов, В. А. (доктор экономических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)