Якушева, Наталья Юрьевна (аспирант).
    Бессознательная детерминация когнитивных процессов [Текст] / Н. Ю. Якушева // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2014. - № 3 (43). - С. 84-89. - Библиогр.: с. 88-89 (46 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 88.3 + 87.22
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Философия

   Теория познания

   
Кл.слова (ненормированные):
имплицитное научение -- когнитивное бессознательное -- когнитивные процессы -- когнитивные установки -- компоненты психики -- неосознаваемые когнитивные структуры -- познавательная система -- психология познания -- сознание -- философско-эпистемиологические исследования -- эпистемология
Аннотация: В статье утверждается и обосновывается актуальность и новизна философско-эпистемологического исследования феномена когнитивного бессознательного. Приводится история изучения и основные подходы к философской интерпретации данной проблемы. В заключение статьи автор делает вывод о том, что когнитивное бессознательное является важным элементом познания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Онучина, Анастасия Владимировна (педагог-психолог; соискатель ученой степени кандидата педагогических наук).
    Содержание компонентов готовности педагога к формированию универсальных учебных действий у учащихся [Текст] / А. В. Онучина, О. Н. Бершанская, Н. В. Котряхов // Школьные технологии. - 2019. - № 5. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- готовность педагогов -- когнитивные установки -- когнитивный компонент готовности -- модели деятельности -- мотивационные установки -- мотивационный компонент готовности -- педагоги -- педагогическая рефлексия -- рефлексивная готовность -- рефлексивный компонент готовности -- универсальные учебные действия -- участники образовательного процесса -- формирование УУД -- школьники
Аннотация: В статье определены структурные компоненты готовности педагога к формированию универсальных учебных действий у учащихся, обосновано их содержание. Авторы статьи приводят теоретическое обоснование содержания мотивационного, когнитивного и рефлексивного компонентов готовности педагога к формированию универсальных учебных действий.


Доп.точки доступа:
Бершанская, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Котряхов, Николай Васильевич (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)