Якушева, Наталья Юрьевна (аспирант). Бессознательная детерминация когнитивных процессов [Текст] / Н. Ю. Якушева> // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2014. - № 3 (43). - С. 84-89. - Библиогр.: с. 88-89 (46 назв.) . - ISSN 1992-2868
Рубрики: Психология Общая психология Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): имплицитное научение -- когнитивное бессознательное -- когнитивные процессы -- когнитивные установки -- компоненты психики -- неосознаваемые когнитивные структуры -- познавательная система -- психология познания -- сознание -- философско-эпистемиологические исследования -- эпистемология Аннотация: В статье утверждается и обосновывается актуальность и новизна философско-эпистемологического исследования феномена когнитивного бессознательного. Приводится история изучения и основные подходы к философской интерпретации данной проблемы. В заключение статьи автор делает вывод о том, что когнитивное бессознательное является важным элементом познания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Онучина, Анастасия Владимировна (педагог-психолог; соискатель ученой степени кандидата педагогических наук). Содержание компонентов готовности педагога к формированию универсальных учебных действий у учащихся [Текст] / А. В. Онучина, О. Н. Бершанская, Н. В. Котряхов> // Школьные технологии. - 2019. - № 5. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв.) . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): УУД -- готовность педагогов -- когнитивные установки -- когнитивный компонент готовности -- модели деятельности -- мотивационные установки -- мотивационный компонент готовности -- педагоги -- педагогическая рефлексия -- рефлексивная готовность -- рефлексивный компонент готовности -- универсальные учебные действия -- участники образовательного процесса -- формирование УУД -- школьники Аннотация: В статье определены структурные компоненты готовности педагога к формированию универсальных учебных действий у учащихся, обосновано их содержание. Авторы статьи приводят теоретическое обоснование содержания мотивационного, когнитивного и рефлексивного компонентов готовности педагога к формированию универсальных учебных действий. Доп.точки доступа: Бершанская, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Котряхов, Николай Васильевич (доктор педагогических наук; профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |