74.5 О-23 Труфанова, Т. В. К построению модели специалиста [Текст] / Т. В. Труфанова, В. А. Труфанов> // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы регион. науч.-метод. конф. / ред. Е. С. Астапова [и др.]. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2007. - С. 34-35 Рубрики: Формирование специалиста в вузе Кл.слова (ненормированные): квалификационная характеристика -- модель специалиста -- мониторинг качества образования Доп.точки доступа: Астапова, Е.С. \ред.\; Никифорова , Е.В. \ред.\; Архипова, Н.Г. \ред.\; Чемборисова, Н.Ш. \ред.\; Бурдуковская, Е.А. \ред.\; Труфанов, В.А. |
Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор). О соотношении коррекционного обучения и инклюзивного образования [Текст] / Г. Л. Ильин> // Школьные технологии. - 2018. - № 3. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- безбарьерная социальная среда -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- инвалиды -- инклюзивное образование -- квалификационная характеристика -- компетентность -- коррекционное образование -- коррекционное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- социализация образования -- универсальный дизайн -- финансирование школ Аннотация: Рассматриваются отношения и дальнейшая судьба инклюзивного образования и коррекционного обучения в контексте социализации современного образования. При этом отмечается общность проблем обычного образования, коррекционного обучения и инклюзивного образования. Одним из направлений решения следует признать концепцию универсального дизайна. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |