Ан, А. Информационно-обучающая среда непрерывного физического образования [Текст] / А. Ан, А. Самохин> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Единое образовательное пространство, 21 в. нач. Россия Муром Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- непрерывное физическое образование -- физическое образование -- информационно-обучающая среда -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ Аннотация: Представлен опыт работы Муромского института (филиала) Владимирского государственного университета по организации и обеспечению взаимодействия между образовательными учреждениями всех типов с целью создания открытой информационной среды единого образовательного пространства города и региона. Доп.точки доступа: Самохин, А. (проф.); Муромский институт (филиал) Владимирского государственного университета Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Чубаров, М. М. Информационно-обучающая среда физической культуры как педагогический аспект [Текст] / М. М. Чубаров, Л. Ф. Колокатов> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 8. - С. 42.
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- вузовское обучение -- студенты вузов -- психофизические качества -- информационно-обучающая среда -- педагогические технологии -- психофизиологическая подготовленность -- интерактивные методы -- обучающие системы -- профессиональная деятельность Аннотация: Поэтапное педагогическое руководство процессом управления подготовки студента к будущей профессиональной деятельности с использованием дидактической системы информационной поддержки развития психофизических качеств. Доп.точки доступа: Колокатов, Л. Ф. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Пресс, И. А. (доцент). О некоторых психолого-педагогических аспектах применения e-Learning [Текст] = About some psychological and pedagogical aspects of e-Learning application / И. А. Пресс> // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 105-111. - Библиогр.: с. 111 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- e-Learning -- информационно-обучающая среда -- информационное общество -- е-педагогика -- педагогическая система -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Обсуждается необходимость психолого-педагогического обоснования применения информационных обучающих технологий в среде e-Learning. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |