Бондаренко, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук). Формирование исследовательских навыков учащихся в процессе подготовки проектов "Числительное в письменном тексте" и "Словарь языка писателя" [Текст] / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе. - 2015. - № 9. - С. 22-27 : 3 табл. - Библиогр.: с. 27 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Интернет -- дети-инофоны -- имя числительное -- информационно-коммуникационные ресурсы -- исследовательская культура -- исследовательские навыки -- методы проектов -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- полиэтнические классы -- преподавание русского языка -- проектная работа -- самостоятельная деятельность -- совместная деятельность -- употребление числительных -- уроки русского языка -- числительные Аннотация: Проекты, в процессе реализации которых формируется исследовательский навык, вырабатываются механизмы самостоятельной и совместной деятельности учащихся, накапливается опыт грамотного использования информационно-коммуникационных ресурсов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Бондаренко, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук). Приемы расширения лексического запаса учащихся [Текст] / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе. - 2015. - № 11. - С. 3-8 : табл. - Библиогр.: с. 8 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- активные формы -- групповая работа -- дети-инофоны -- интерактивные формы -- информационно-коммуникационные ресурсы -- лексические компоненты -- лексический запас -- лингвистическое лото -- методические материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- полиэтнические классы -- преподавание русского языка -- речевая культура -- русский язык -- структура уроков -- уроки русского языка Аннотация: О проблеме современной речевой культуры - ограниченный лексический запас носителей русского языка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |