Матрос, Д. Ш. Основы теории информатизации процесса обучения [Текст] / Д. Ш. Матрос> // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. 11-18
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информатизация образования Кл.слова (ненормированные): процесс обучения -- обучение -- информатизация процесса обучения -- информационное обеспечение -- переработка информации -- компьютеризация обучения -- информатизация обучения -- педагогические технологии -- информационные технологии -- НИТ -- новые информационные технологии -- принцип информатизации обучения -- способы информатизации обучения -- компьютеры -- теория информатизации обучения Аннотация: Об основных составляющих процесса информатизации обучения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Матрос, Дмитрий (профессор, доктор педагогических наук, декан, заведующий). Информатизация учебного процесса. Компьютер становится интеллектуальным помощником работников школы [Текст] / Дмитрий Матрос> // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 218-224.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): информатизация обучения -- процесс обучения -- государственный образовательный стандарт -- учителя -- завучи Аннотация: О компьютеризации образовательного процесса и о компьютере как интеллектуальном помощнике учителей и завучей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Патаракин, Е. (доц.). Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков" [Текст] / Е. Патаракин> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 59-64. . - Библиогр.: с. 64 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация обучения -- интернет -- среды программирования -- Скретч -- ВикиВики -- Google -- информационные технологии -- личное учебное пространство -- учебное пространство -- программирование Аннотация: Об информатизации образования, об организации личного учебного пространства, о новых средах программирования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Носков, М. В. (доктор физико-математических наук ; профессор). О дидактическом базисе современной высшей школы и математической подготовке компетентного инженера [Текст] / М. В. Носков, В. А. Шершнева> // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 38-44. . - Библиогр.: с. 44 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностное обучение -- дидактический базис обучения -- компетентностный подход -- подготовка инженеров -- вузы -- инженерные вузы -- математическая подготовка -- обучение математике -- студенты -- принципы обучения -- общедидактические принципы -- междисциплинарная интеграция -- фундаментализация обучения -- информатизация обучения -- интегративно-компетентностное обучение Аннотация: В статье рассматривается вопрос о том, как следует применять в высшей школе общедидактические принципы, чтобы перейти от "знаниевого" обучения к компетентностному. Рассмотрена реализация потенциала этих принципов в математической подготовке компетентностного инженера. Доп.точки доступа: Шершнева, В. А. (кандидат педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Шутенко, А. И. (кандидат педагогических наук; главный специалист). Развитие образовательных коммуникаций в современном вузе [Текст] = Development of educational communications in a modern university / А. И. Шутенко> // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 80-86. . - Библиогр.: с. 86 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные коммуникации -- коммуникации -- информатизация обучения -- персонификация обучения -- образовательно-информационная среда -- субъект-субъектное взаимодействие Аннотация: Рассматриваются дидактические аспекты информатизации образовательного пространства высшей школы в логике обеспечения личностной парадигмы обучения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Шевелев, Н. А. (профессор; проректор). Организация образовательной среды вуза на основе системы дистанционного обучения [Текст] = Formation of educational environment on the basis of distant learning system / Н. А. Шевелев, Т. А. Кузнецова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 80-86. . - Библиогр.: с. 93 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация -- дистанционное обучение -- информатизация обучения -- персонификация обучения -- образовательно-информационная среда Аннотация: Описан опыт внедрения дистанционных образовательных технологий в Пермском государственном техническом университете, в частности, на факультете дистанционных образовательных технологий. Доп.точки доступа: Кузнецова, Т. А. (доцент; декан факультета дистанционных образовательных технологий); Пермский государственный технический университет \факультет дистанционных образовательных технологий\ПГТУ; Факультет дистанционных образовательных технологий ПГТУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Якушева, Н. М. Об образовательном модуле E-Learning [Текст] / Н. М. Якушева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 5. - С. 57-63. : табл. - Библиогр.: с. 63 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- вузы -- высшее образование -- e-learning -- государственные образовательные стандарты -- программирование -- языки программирования -- информатизация образования -- информатизация обучения -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии Аннотация: В статье рассматриваются актуальность E-Learning, информация о сайте средств электронного обучения. Приведен пример содержания модуля E-Learning. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Якушева, Н. М. О мотивации применения E-Learning [Текст] / Н. М. Якушева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - № 6. - С. 58-60 : табл. - Библиогр.: с. 60 (3 назв.) . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- вузы -- высшее образование -- e-learning -- государственные образовательные стандарты -- программирование -- языки программирования -- информатизация образования -- информатизация обучения -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии Аннотация: В статье рассматриваются актуальность E-Learning, информация о сайте средств электронного обучения. Приведен пример содержания модуля E-Learning. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |