Гордеева, А. Реабилитационная педагогика [Текст] / А. Гордеева> // Социальная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 107-128
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): реабилитационная педагогика -- воспитательная работа -- социальные педагоги -- психологи -- детские дома -- интернатные учреждения -- дети-сироты -- сиротство -- дети группы риска -- педагогическая реабилитация -- медицинская реабилитация -- реабилитация -- реабилитационные центры Аннотация: История и современная система реабилитационной педагогики. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Латышев, О. Использование информационных технологий в интернатном учреждении [Текст] / О. Латышев> // Социальная педагогика. - 2006. - N 2. - С. 60-64
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дома -- воспитанники детских домов -- воспитанники интернатов -- социальное самоопределение -- интернатные учреждения -- информационные технологии -- интернаты -- педагоги -- компьютеры Аннотация: Социальное самоопределение воспитанников детских домов, интернатов посредством информационных технологий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Пескова, М. Детский дом и поэзия педагогики [Текст] / М. Пескова> // Социальная педагогика. - 2007. - N 2. - С. 121-123
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): психологи -- интернатные учреждения -- школы-интернаты -- социальная работа -- воспитатели -- детские дома -- дети-сироты Аннотация: Социальная работа с детьми-сиротами оказалась под пристальным вниманием общественности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Фрищина, Е. М. Криминалистическая характеристика личности продростков-сирот, воспитанников интернатных учреждений, совершивших половые преступления [Текст] / Фрищина Е. М.> // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2007. - N 3. - С. 365-366. . - d, 2007, ####, 0
Рубрики: Право Криминалистика--Россия Уголовная ответственность несовершеннолетних--Россия Кл.слова (ненормированные): криминалистическая характеристика -- личность несовершеннолетнего -- несовершеннолетние преступники -- подростки -- сироты -- интернаты -- интернатные учреждения -- половые преступления -- изнасилования -- преступность несовершеннолетних -- подростковая преступность -- сексуальные преступления Аннотация: Дана характеристика личностей несовершеннолетних - воспитанников детских домов и интернатов, совершивших сексуальные преступления. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Повысить эффективность семейного устройства детей-сирот [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - N 15. - С. 17. : ил.
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование--Россия Кл.слова (ненормированные): семейное устройство -- дети -- сироты -- интернатные учреждения -- деинституционализация -- конференции Аннотация: О конференции "Состояние дел в сфере устройства детей в семьи граждан : потребности приемных детей и вопросы профессионализации семейного устройства". На конференции речь шла о деинституционализации интернатных учреждений. Доп.точки доступа: "Состояние дел в сфере устройства детей в семьи граждан : потребности приемных детей и вопросы профессионализации семейного устройства", всероссийская конференция; Всероссийская конференция "Состояние дел в сфере устройства детей в семьи граждан : потребности приемных детей и вопросы профессионализации семейного устройства" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Быкова, М. Новые модели интернатных учреждений [Текст] / М. Быкова> // Социальная педагогика. - 2009. - N 3. - С. 3-11.
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- интернатные учреждения -- интернаты -- дети-сироты -- дети без попечения родителей -- региональная система образования -- региональная политика -- школы-интернаты -- несовершеннолетние -- проблемные семьи -- психологические службы -- коррекционная работа Аннотация: Различные аспекты региональной политики в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лебедева, Е. О деинституционализации интернатных учреждений [Текст] / Е. Лебедева> // Социальная педагогика. - 2009. - N 3. - С. 120-122.
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- деинституционализация интернатных учреждений -- интернатные учреждения -- интернаты -- дети-сироты -- выпускники детских приютов -- детские приюты Аннотация: О выпускниках детских приютов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голерова, О. А. Изучение представлений детей-сирот о структуре поддерживающего окружения на основе метода семейной доски [Текст] / О. А. Голерова, Е. В. Гурова, Е. В. Харченко> // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 3. - С. 83-93. . - Библиогр.: с. 93 (9 назв. )
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- поддерживающее окружение -- метод семейной доски -- интернатные учреждения -- структура поддерживающего окружения Аннотация: Теоретические подходы к изучению представлений о структуре поддерживающего окружения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в условиях интернатных учреждений. Доп.точки доступа: Гурова, Е. В.; Харченко, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Чернушевич, В. Деинституционализация интернатных учреждений в России [Текст] / В. Чернушевич> // Социальная педагогика. - 2009. - N 5. - С. 22-24
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- детские дома -- социальные педагоги -- деинституционализация -- интернатная система -- интернатные учреждения -- интернаты Аннотация: Интернатная система сегодня. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Тибаткина, А. Судьба выпускников школы-интерната: постинтернатное сопровождение [Текст] / А. Тибаткина> // Социальная педагогика в России. - 2010. - N 1. - С. 19-26 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Краснодарский край Кл.слова (ненормированные): подготовка к самостоятельной жизни -- социальная адаптация -- интернатные учреждения -- воспитание личности -- Памятка выпускнику -- дополнительные права -- дополнительные гарантии -- права и льготы -- выпускники школы-интерната Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство здравоохранения и социального развития. Об установлении тождества отдельных наименований учреждений [Текст] : приказ от 15 сентября 2009 г., N 747н / Российская Федерация, Министерство здравоохранения и социального развития> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2009. - N 5. - С. 101
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): приказы -- официальные материалы -- наименования учреждений -- специальные коррекционные школы -- коррекционные школы -- школы-интернаты -- интернаты -- дети-сироты -- дети без попечения родителей -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- специальные коррекционные детские дома -- коррекционные детские дома -- детские дома -- дети с отклонениями в развитии -- коррекционные учреждения -- интернатные учреждения Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Бухтояров, С. В. (заведующий). Постинтернатная адаптация выпускников интернатных учреждений - важное направление работы центра социальной помощи семье и детям [Текст] / С. В. Бухтояров> // Работник социальной службы. - 2010. - N 3. - С. 72-75
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): семьи -- сироты -- постинтернатная адаптация -- выпускники интернатных учреждений -- социальная адаптация -- психологическая адаптация -- трудовая адаптация -- интернатные учреждения Аннотация: О подготовке выпускников интернатов к самостоятельной жизни. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Астоянц, М. С. (доктор социологических наук). Условия, механизмы и динамика эксклюзии социального сиротства (социокультурный контекст) [Текст] / М. С. Астоянц> // Отечественный журнал социальной работы. - 2010. - N 2. - С. 39-52. - Окончание. Начало в N 1, 2010
Рубрики: Социология Социология групп Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Иркутская область--Ростовская область; Татарстан, 21 в. Кл.слова (ненормированные): сиротство -- дети-сироты -- социальное сиротство -- социальная эксклюзия -- эксклюзия социального сиротства -- социальное исключение сиротства -- детская беспризорность -- детская безнадзорность -- дети, оставшиеся без попечения родителей -- социокультурные особенности -- интернатные учреждения -- детские интернаты -- преодоление эксклюзии -- механизмы преодоления эксклюзии -- методология -- теории -- социологические исследования -- дискурсивные подходы -- политические дискурсы -- отечественный дискурс Аннотация: Анализ исследования социокультурных особенностей социального исключения (социальной эксклюзии) детей-сирот в рамках межрегионального проекта "Региональные модели социальной защиты и их влияние на социальное исключение (на материалах Республики Татарстан, Ростовской и Иркутской областей) ". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Циткилов, П. Я. (доктор исторических наук). Влияние национально-культурного своеобразия на применение технологий социальной работы в современной России [Текст] / П. Я. Циткилов> // Отечественный журнал социальной работы. - 2010. - N 2. - С. 62-68
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Теория социальной работы--Россия--Крайний Север--Ханты-Мансийский автономный округ; Северный Кавказ; Поволжье Кл.слова (ненормированные): социальная работа -- технологии социальной работы -- национальная культура -- национально-культурное развитие -- национальные традиции -- геронтологические центры -- детские интернаты -- интернатные учреждения -- социальные службы -- регионы -- несовершеннолетние -- опекунство -- социально-реабилитационные центры -- мусульманские семьи -- кризисные центры -- благотворительность -- православная духовность -- русские православные традиции -- милосердие Аннотация: Влияние культурных традиций российских этносов, их национальных обычаев и особенностей проживания на улучшение организации социальной работы в регионах России. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Бобылева, Ирина Анатольевна (к. п. н., ст. научный сотрудник Института семьи и детства РАО). Содержание деятельности Центра поддержки выпускников интернатных учреждений [Текст] / И. А. Бобылева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2010. - N 4. - С. 36-43. : табл.
Рубрики: Психология--Россия--Смоленская область, 21 в.; 2009 г. Социальная психология Кл.слова (ненормированные): интернатные учреждения -- мероприятия -- выпускники -- выпускники интернатных учреждений -- дети-сироты -- дети -- учреждения -- деятельность -- адаптация -- услуги -- конфликты -- кураторы Аннотация: О поддержке выпускников интернатных учреждений. Доп.точки доступа: Центр поддержки выпускников интернатных учреждений Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Бобылева, И. А. Региональная система сопровождения выпускников интернатных учреждений [Текст] / И. А. Бобылева> // Социальная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 5-22.
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- интернаты -- интернатные учреждения -- выпускники интернатов -- дети без попечения родителей -- региональные системы сопровождения -- постинтернатный патронат -- постинтернатная адаптация Аннотация: Проблемы, с которыми сталкиваются выпускники интернатных учреждений. Система сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в постинтернатный период. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Полушкина, Н. И. Центр поддержки выпускников как ключевое звено региональной системы сопровождения [Текст] / Н. И. Полушкина> // Социальная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 38-41.
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): интернаты -- интернатные учреждения -- региональные системы сопровождения -- выпускники интернатов -- постинтернатное сопровождение выпускников -- центры поддержки выпускников -- социальные проекты -- социальные педагоги -- социальные услуги Аннотация: Опыт работы Центра поддержки выпускников детских интернатных учреждений "Расправь крылья! " (г. Смоленск). Доп.точки доступа: Центр поддержки выпускников детских интернатных учреждений "Расправь крылья! "; Расправь крылья!, Центр поддержки выпускников детских интернатных учреждений Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ашихмина, Т. И. Межведомственное взаимодействие - важнейшее условие эффективной работы центра [Текст] / Т. И. Ашихмина> // Социальная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 41-44.
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): центры поддержки выпускников -- социальные педагоги -- дети-сироты -- социальное партнерство -- интернаты -- выпускники интернатов -- интернатные учреждения -- проектная деятельность Аннотация: Социальное партнерство и проектная деятельность Центра поддержки выпускников детских интернатных учреждений "Расправь крылья! " (г. Смоленск). Доп.точки доступа: Центр поддержки выпускников детских интернатных учреждений "Расправь крылья! "; Расправь крылья!, Центр поддержки выпускников детских интернатных учреждений Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Рактина, Н. Н. Служба сопровождения выпускников интернатных учреждений [Текст] / Н. Н. Рактина> // Социальная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 44-51.
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): центры поддержки выпускников -- службы сопровождения выпускников -- социальные педагоги -- социальные психологи -- интернатные учреждения -- интернаты -- выпускники интернатов -- постинтернатное сопровождение выпускников -- дети-сироты -- кураторство Аннотация: Служба сопровождения выпускников в Центре поддержки выпускников детских интернатных учреждений "Расправь крылья! " (г. Смоленск). Доп.точки доступа: Центр поддержки выпускников детских интернатных учреждений "Расправь крылья! "; Расправь крылья!, Центр поддержки выпускников детских интернатных учреждений Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Дячкова, Г. В. Информационно-методическая работа как составная часть модели организации постинтернатного сопровождения выпускников [Текст] / Г. В. Дячкова> // Социальная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 51-56.
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): центры поддержки выпускников -- постинтернатное сопровождение выпускников -- информационно-методическая работа -- методическая работа -- аналитическая работа -- социальные педагоги -- социально-правовая поддержка -- интернатные учреждения -- интернаты -- выпускники интернатов Аннотация: Аналитическая работа в деятельности Центра поддержки выпускников детских интернатных учреждений "Расправь крылья! " (г. Смоленск). Доп.точки доступа: Центр поддержки выпускников детских интернатных учреждений "Расправь крылья! "; Расправь крылья!, Центр поддержки выпускников детских интернатных учреждений Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |