Интерактивные технологии обучения в распределенной системе физико-математического и естественнонаучного образования на базе открытых профильных классов [Текст] / В. П. Демкин [и др.]> // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 1 (61). - С. 5-13 : рис. - Библиогр.: с. 11-12 (11 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): on-line технологии -- вебинары -- взаимодействие школ и вузов -- видеоконференции -- вузы -- естественнонаучное образование -- интерактивные технологии обучения -- качество школьного образования -- математика -- обучение математике -- обучение физике -- профильные классы -- распределенное обучение -- сетевое взаимодействие -- сетевое образование -- технологии обучения -- физика -- физико-математическое образование -- школьники Аннотация: Повышение качества общего образования, отвечающего уровню научно-технического прогресса и социального развития, всегда являлось первостепенной задачей системы образования. Для общеобразовательных школ перспективны учебные занятия, проводимые преподавателями университетов в "распределенной аудитории" профильных классов, когда одновременно на занятии присутствуют школьники нескольких групп, разделенных территориально. Доп.точки доступа: Демкин, В. П.; Заседатель, В. С.; Руденко, Т. В.; Якупов, Д. Ф.; Томский государственный университет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |