Нюдюрмагомедов, Абдулахад Нюдюрмагомедович (доктор педагогических наук; профессор).
    Механизмы педагогического взаимодействия в интерактивных технологиях в высшей школе [Текст] / А. Н. Нюдюрмагомедова, М. А. Савзиханова, Л. А. Нюдюрмагомедова // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 4, ч. 1. - С. 101-109. - Библиогр.: с. 108-109 (10 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные образовательные программы -- интерактивные технологии -- методологические умения -- педагогическое взаимодействие
Аннотация: На основе сравнительного анализа педагогических исследований раскрывается актуальность подготовки преподавателей вуза к реализации интерактивных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Савзиханова, Марьям Абдулахадовна (кандидат педагогических наук; доцент); Нюдюрмагомедова, Лейла Абдулахадовна (кандидат педагогических наук; преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Алейникова, Ксения Андреевна (соискатель).
    Современные методы и формы организации дистанционного обучения в США [Текст] = Modern teaching methods and forms of organization of distance learning in the USA / К. А. Алейникова // Педагогика. - 2020. - № 12. - С. 107-121. - Библиогр.: с. 120-121 (23 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
анимации -- анимационные методы обучения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные занятия -- игровые методы обучения -- игры -- интерактивные образовательные программы -- информационно-коммуникационные технологии -- методы обучения -- модели обучения -- образовательные онлайн программы -- обучение на основе искусства -- обучение на основе приключений -- персональные образовательные среды -- персональные обучающие сети -- типы анимации -- учебные игры
Аннотация: В статье характеризуются наиболее эффективные методы и формы организации дистанционного обучения в США. Особое внимание уделяется педагогическим методам, которые активизируют включение учащихся в удаленный процесс обучения, формируют устойчивые знания и практический опыт, навыки коммуникации в условиях сетевого взаимодействия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)