Антонович, Ирина Владимировна (кандидат социологических наук).
    Опыт организации добровольческой работы с детьми с ментальными нарушениями в интернатных учреждениях Алтайского края [Текст] / И. В. Антонович, Ю. А. Калинина, Т. В. Сиротина // Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 4. - С. 94-101. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 101 (5 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.95 + 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Алтайский край

   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Алтайский край

Кл.слова (ненормированные):
аппликация -- арт-терапевтические технологии -- больничная клоунада -- волонтерство -- воспитанники детских интернатов -- воспитанники психоневрологических интернатов -- выездные интенсивы -- выезды добровольцев -- дети с ментальными нарушениями -- дети с нарушениями развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детские психоневрологические интернаты -- добровольческая работа -- добровольчество -- индивидуальная работа с детьми -- интернатные учреждения -- ментальные нарушения -- множественные нарушения -- молодежное добровольчество -- музыкальная терапия -- пальчиковое рисование -- песочная терапия -- подготовка добровольцев -- привязанность -- психоневрологические интернаты -- регионы России -- социальная депривация -- социальная реабилитация -- социальные проекты -- социокультурная реабилитация -- супервизия -- теории привязанности
Аннотация: На основе теории привязанности авторы показывают необходимость добровольческой работы с воспитанниками детских психоневрологических интернатов.


Доп.точки доступа:
Калинина, Юлия Александровна (кандидат социологических наук); Сиротина, Татьяна Викторовна (кандидат социологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Архипова, Оксана Васильевна (кандидат психологических наук).
    Совершенствование профессионального мастерства помощника по уходу [Текст] / О. В. Архипова // Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 4. - С. 174-178. - Библиогр.: с. 178 (3 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.99 + 74.5
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Москва

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
граждане пожилого возраста -- долговременный уход -- инвалиды -- интенсивы -- люди с дефицитом самообслуживания -- многоэтапная подготовка -- мотивационно-развивающие интенсивы -- обучающие программы -- ограниченные возможности здоровья -- повышение квалификации -- помощники по уходу -- практико-ориентированное обучение -- программы -- профессиональная подготовка -- профессиональное мастерство -- профессиональные кадры -- сиделки -- социальная работа -- социально-бытовые услуги -- социальное обслуживание -- стационарные формы -- тренинги -- учреждения стационарного социального обслуживания -- эксперименты
Аннотация: Освещается проблема долговременного ухода за людьми с дефицитом самообслуживания. Описываются результаты реализованной программы повышения квалификации "Профессиональное мастерство помощника по уходу" в рамках эксперимента, проводимого Департаментом труда и социальной защиты города Москвы.


Доп.точки доступа:
Департамент труда и социальной защиты города Москвы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бондарев, Максим Германович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Реализация исследовательских студенческих проектов в условиях дистанционного обучения [Текст] = Implementation of student research projects in the context of emergency remote learning / М. Г. Бондарев, Л. А. Дикая // Педагогика. - 2021. - № 7. - С. 68-80. - Библиогр.: с. 76-77 (36 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- исследовательские проекты -- исследовательские треки -- образовательные кейсы -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская деятельность -- проектно-образовательные интенсивы -- проектно-ориентированное обучение -- студенты -- студенческие проекты -- университеты -- учебные проекты
Аннотация: В статье проводится исследование эффективности проектной деятельности обучающихся вуза в рамках исследовательского трека сетевого онлайн-интенсива SfeduNet 2. 0. Участниками исследования являются студенты ЮФУ, которые реализовывали проект по изучению психологических характеристик участников проектного интенсива в рамках вынужденного дистанционного обучения в условиях пандемии COVID-19.


Доп.точки доступа:
Дикая, Людмила Александровна (кандидат психологических наук; доцент; главный научный сотрудник); Южный федеральный университетЮФУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Гречушкина, Нина Владимировна (старший преподаватель).
    Хакатон: определение, практика и перспективы применения в высшей школе [Текст] = Hackathon: Definition, Practice and Perspectives of Use in Higher Education / Гречушкина Нина Владимировна, Арефьева Елена Анатольевна // Высшее образование в России. - 2023. - № 4. - С. 83-105. - Библиогр.: с. 96-100 (60 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ публикаций -- вузы -- высшие учебные заведения -- обзоры научных публикаций -- образовательные интенсивы -- образовательные технологии -- университеты -- хакатоны -- цифровизация
Аннотация: Представлены результаты обобщения и систематизации научно-практической информации о хакатонах как образовательной технологии, применяемой в высшем образовании.


Доп.точки доступа:
Арефьева, Елена Анатольевна (кандидат технических наук; доцент; заместитель директора Института прикладной математики и компьютерных наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)