Заграничная, Н. А. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Методы формирования естественнонаучной грамотности учащихся основной школы: интегративный подход [Текст] / Н. А. Заграничная, Л. А. Паршутина> // Школьные технологии. - 2017. - № 3. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕНГ -- биология (образование) -- естественнонаучная грамотность -- естественнонаучное образование -- интегративный подход -- интеграция содержания -- интеграция учебных предметов -- межпредметные связи -- метапредметные результаты обучения -- научный метод познания -- формирование естественнонаучной грамотности -- химия (образование) -- школьное образование Аннотация: В статье рассматриваются возможные подходы к обновлению содержания и методик изучения курсов химии и биологии в основной школе на основе интеграции образовательных результатов и методов их достижения. Доп.точки доступа: Паршутина, Л. А. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |