Шифр: inia/2003/6
   Журнал

Иностранные языки в школе [Текст] : Научно-методический журнал. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2003г. N 6
Содержание:
Синагатуллин, И. М. Роль глобализации и языка (языков) международного общения в решении актуальных вопросов нового времени / И.М. Синагатуллин. - С.8-14
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ЯЗЫКОВОЕ НЕРАВЕНСТВО , КОММЕРЦИОНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Бим, И. Л. Новый УМК по немецкому языку для учащихся III класса общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим. - С.14-20
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ, III класс, УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Сысое, П. В. Интегративное обучение грамматике: исследование на материале английского языка / П.В. Сысое. - С.25-31
Кл.слова: интегративное обучение, ОБЪЯСНЕНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ
Гурвич, П. Б. О четырех общеметодических принципах организации обучения иностранным языкам / П.Б. Гурвич. - С.32-37
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК,ОБУЧЕНИЕ, ПЕРМАНЕНТНОЕ ПОВТОРЕНИЯ
Миролюбов, А. А. Сознательно-сопостовительный метод / А.А. Миролюбов. - С.39-41
Кл.слова: ЛЕКСИКА ПРОДУКТИВНАЯ, лексика рецептивная
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Загребина, И. В.
    Интегративное обучение как средство целостного развития личности младшего школьника [Текст] / И. В. Загребина // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 1. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (9 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
игры -- иностранные языки -- интегративное обучение -- младшие школьники -- обучение -- пальчиковые игры -- развитие личности
Аннотация: Главным результатом изучения иностранного языка является коммуникативная компетенция, поэтому важную развивающую роль на начальном этапе играют пальчиковые игры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Жарковская, Т. Г. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Образовательные реформы в Финляндии [Текст] / Т. Г. Жарковская // Педагогика. - 2017. - № 10. - С. 106-113. - Библиогр.: с. 112-113 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные обучающие проекты -- интегративное обучение -- интегративный подход -- информационное общество -- куррикулум -- межпредметные модули -- мультидисциплинарные модули -- образовательная политика -- образовательная среда -- образовательные реформы -- обучающие проекты -- обучающие среды -- оценивание учебных достижений -- педагогическая поддержка учения -- педагогические принципы -- поддерживающее обучение -- принцип равноправия -- принцип устранения трудностей -- принципы реформирования -- реформы образования -- реформы школьного образования -- система образования -- система оценивания -- тематическое обучение -- цифровое обучение -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые принципы реформирования образования в Финляндии, показана роль куррикулума в образовании страны. Особое внимание уделено таким направлениям реформирования последних лет, как альтернативная обучающая среда, интегративный подход.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Жарковская, Татьяна Григорьевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Некоторые аспекты межпредметной интеграции в зарубежном школьном образовании [Текст] = Some aspects of interdisciplinary integration in foreign school education / Т. Г. Жарковская, И. Ю. Синельников // Педагогика. - 2019. - № 12. - С. 102-108. - Библиогр.: с. 107-108 (17 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Финляндия--Южная Корея--Турция; Канада

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- интегративное обучение -- интегративный подход -- ключевые компетенции -- междисциплинарные учебные модули -- междисциплинарный подход -- межпредметная интеграция -- обратное проектирование -- оценивание результатов обучения -- проектирование учебного процесса -- результаты обучения -- учебные программы -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматривается процесс реализации идеи интеграции в зарубежном школьном образовании; описываются преимущества интегративного обучения; выделяются и анализируются два основных аспекта организации обучения на междисциплинарной основе, вызывающие наибольший интерес зарубежной науки.


Доп.точки доступа:
Синельников, Игорь Юрьевич (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бажутина, Марина Михайловна (кандидат филологических наук; доцент).
    Мультимедийный тезаурус: опыт разработки и перспективы использования в инженерном образовании [Текст] = Multimedia Thesaurus: A Case of Designing and Prospects for Using in Engineering Education / Бажутина Марина Михайловна // Высшее образование в России. - 2021. - № 1. - С. 73-86. - Библиогр.: с. 84-85 (16 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- двуязычные тезаурусы -- инженерное образование -- инженерные дисциплины -- интегративное обучение -- интеграция иностранных языков -- межкультурная инженерная коммуникация -- мультимедийные тезаурусы -- технические университеты
Аннотация: Технология создания и использования индивидуального мультимедийного двуязычного тезауруса как инструмента интеграции иностранного языка и инженерных дисциплин в техническом университете.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Болховской, Александр Львович (кандидат философских наук; доцент).
    Инклюзия - индикатор гуманизации общества [Текст] = Inclusion is an indicator of society humanization / А. Л. Болховской, Н. Н. Шиховцова // Педагогика. - 2021. - № 2. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 40-41 (9 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- восприятие ограниченных людей -- гуманизация образования -- инклюзивная готовность педагога -- инклюзивное образование -- инклюзивное образовательное пространство -- инклюзия -- интегративное обучение -- модели восприятия -- образовательное пространство -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- педагоги -- специальное образование -- учителя
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые аспекты инклюзии в медицине и образовании. Анализируются процессы гуманизации в указанных отраслях для выработки стратегии и тактики подготовки будущих педагогов, которым предстоит реализовывать идеи гуманизации образовательного пространства, осуществляя профессиональную деятельность в условиях инклюзивной среды.


Доп.точки доступа:
Шиховцова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Пугач, Вадим Евгеньевич (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Междисциплинарный подход к анализу поэтического текста [Текст] = Interdisciplinary approach to the analysis of poetic text / В. Е. Пугач, Н. А. Куцевалов // Педагогика. - 2021. - Т. 85, № 9. - С. 61-72. - Библиогр.: с. 71 (13 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ поэтического текста -- анализ стихотворения -- интегративное обучение -- концептуальный подход -- литература (образование) -- литературное творчество -- междисциплинарность -- междисциплинарные занятия -- междисциплинарный подход -- межпредметность -- методические обзоры -- мультидисциплинарность -- русская поэзия -- старшеклассники -- старшие классы -- стихотворения -- трансдисциплинарность -- школьное обучение
Аннотация: В статье рассматривается применение междисциплинарного подхода в современном образовании. Характеризуются основные направления его использования при обучении в школе. Демонстрируется применение данного подхода на конкретном примере при анализе поэтического текста.


Доп.точки доступа:
Куцевалов, Никита Алексеевич (магистрант); Никитина, С.; Баратынский, Е. А. (русский поэт ; 1800-1844)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)