Артемьева, Ирина Николаевна (кандидат филологических наук). Университетский французский язык. Пример учебных заданий [Текст] = University French language. Example of learning tasks / И. Н. Артемьева> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 10. - С. 59-67 : ил., табл. - Библиогр.: с. 66-67 (12 назв.) и в тексте. - Текст рус., фр. - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иноязычные студенты -- коммуникативные компетенции -- русские студенты -- социокультурные компетенции -- учебные задания -- учебные упражнения -- французские университеты -- французский язык (педагогика) Аннотация: Дано описание методики преподавания французского языка для иноязычных студентов, обучающихся во французских университетах. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Чечик, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент). Актуальность использования аудиовизуальных средств обучения на занятиях по русскому языку для иностранных студентов инженерно-технического профиля [Текст] / И. В. Чечик> // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 4, ч. 1. - С. 200-213. - Библиогр.: с. 209-213 (30 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудиовизуальные средства обучения -- аудирование -- иностранные студенты -- иноязычные студенты -- коммуникативно-профессиональная компетентность -- лингвострановедческая компетентность -- речевая деятельность -- русский язык как иностранный -- социокультурная компетентность Аннотация: Об одной из актуальных проблем современной лингводидактики - поиске путей оптимизации процесса обучения русскому языку как иностранному в рамках профессионально-ориентированного подхода. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |