Мыльцева, Н. А.
    Подготовка специалистов со знанием иностранных языков в высших учебных заведениях [Текст] / Н. А. Мыльцева // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 7. - С. 11-19. - Библиогр.: с.19
ББК 74.58 + 81.2-9
Рубрики: Подготовка специалистов в вузе--Изучение иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
иноязычное образование -- иностранные языки, вузы, концепция преподавания -- языковая профессиограмма, компоненты -- речевая деятельность, виды -- речевые умения -- иностранный язык, уровень владения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)




    Пассов, Е. И.
    Содержание иноязычного образования как методическая категория [Текст] / Е. И. Пассов // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 6. - С. . 13-23
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
образование иноязычное -- иноязычное образование -- страноведение -- культурология -- категории методические -- методические категории
Аннотация: Необходимость пересмотреть методику преподавания иностранных языков в аспекте страноведения и культурологии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Жетписбаева, Б. А. (канд. пед. наук).
    Казахстан: образование в условиях полиязычия [Текст] / Б. А. Жетписбаева // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 124-125.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
государственная языковая политика -- языковая политика -- полиязычное образование -- иноязычное образование -- учителя-предметники -- подготовка учителей -- теоретико-методологическое обеспечение -- научно-методическое обеспечение -- учебно-организационное обеспечение
Аннотация: О реализации проекта "Триединство языков".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Мазунова, Л. К.
    Учебник как компонент системы "Учитель-ученик-учебник" [Текст] / Л. К. Мазунова // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 2. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 ( 7 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
бикультурная личность -- бинарный дискурс -- иноязычное образование -- поликультурная личность -- полилингвальная личность -- системный подход -- учебники -- ученики -- учитель -- функциональное сопряжение
Аннотация: Категории учитель-ученик-учебник системно связаны друг с другом в неразрывную триаду, обнаруживая только в ней индивидуальную полноту свойств каждого внутри системы и обуславливая только в этом взаимодействии наивысший эффект своего существования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




   
    Профессор Ефим Израилевич Пассов [Текст] // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 3. - С. 27-29 . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- педагоги -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- ученые -- юбилеи -- юбиляры -- языковое образование
Аннотация: 19 апреля 2010 года заслуженному деятелю науки РФ, заслуженному работнику высшей школы, доктору педагогических наук, почетному профессору Минского государственного лингвистического университета и Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н. А. Добролюбова Ефиму Израилевичу Пассову исполняется 80 лет.


Доп.точки доступа:
Пассов, Е. И. (1930-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Никитенко, З. Н.
    Формирование универсальных учебных действий - приоритет начального иноязычного образования [Текст] / З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 6. - С. 2-9. . - Библиогр.: с. 9 (13 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычное образование -- коммуникативные действия -- личностные действия -- начальное иноязычное образование -- регулятивные действия -- системно-деятельностный подход -- универсальные действия -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье выделены основные функции системы универсальных учебных действий в начальном иноязычном образовании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Мазунова, Л. К. (д-р пед. наук, профессор).
    [Рецензия] [Текст] / Л. К. Мазунова // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 10. - С. 88-92. . - Рец. на кн.: Пассов Е. И. Методика как теория и технология иноязычного образования. Кн. 1. / Е. И. Ефимов. - М., 2010. - 543 с.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное образование -- книги -- методика как наука -- обзоры -- рецензии -- технология иноязычного образования
Аннотация: Рецензия на книгу Е. И. Ефимова "Методика как теория и технология иноязычного образования".


Доп.точки доступа:
Пассов, Е. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Карташова, В. Н. (доктор педагогических наук).
    Краеведение на уроках английского языка [Текст] / В. Н. Карташова, Е. А. Исаев // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 1. - С. 46-49. . - Библиогр.: с. 49 (2 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- игровое моделирование -- иностранные языки -- иноязычное образование -- краеведение -- краеведческий материал -- обучение -- патриотизм
Аннотация: Изучение краеведческого материала на уроках иностранного языка повышает у учащихся интерес к истории, традициям своего края, расширяет их кругозор, формирует такие качества, как активность и ответственность за будущее своей родины.


Доп.точки доступа:
Исаев, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Гриценко, Е. С. (профессор).
    Системный подход к информатизации иноязычного образования [Текст] = Holistic approach to computer-assisted language learning / Е. С. Гриценко, А. Н. Шамов, К. В. Александров // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 131-137. . - Библиогр.: с. 137 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное образование -- информатизация иноязычного образования -- иностранный язык -- информационно-коммуникационные технологии -- икт -- системный подход
Аннотация: Посвящается вопросам модернизации иноязычного образования на основе системного подхода к разработке информационной среды, интенсифицирующей процесс формирования коммуникативной компетенции обучающихся.


Доп.точки доступа:
Шамов, А. Н. (профессор); Александров, К. В. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Александров, К. В. (доцент).
    Можно ли обучить иностранному языку без ИКТ? [Текст] = Can we teach foreign languages without computer technjljgies? / К. В. Александров // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 80-86. . - Библиогр.: с. 85-86 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- икт -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- иноязычное образование -- коммуникативный подход
Аннотация: Рассматриваются проблемы и перспективы внедрения коммуникативного подхода к обучению иностранному языку и обосновывается необходимость применения информационно-коммуникационных технологий для реализации его основных принципов в вузах и школах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Миронова, Ольга Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Роль иноязычного образования в профессиональной социализации студентов лингвистического вуза [Текст] / Ольга Миронова // Власть. - 2011. - N 6. - С. 116-118.
УДК
ББК 74.58 + 81.001.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное образование -- лингвистические вузы -- студенты -- образовательные стандарты -- деловая коммуникация -- компетентностный подход -- профессиональная социализация -- социокультурные трансформации
Аннотация: Рассматривается понятие профессиональной социализации студентов лингвистического вуза. Акцент делается на деловую коммуникацию, рассматриваются основные положения компетентностного подхода в образовательным стандартам нового поколения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ястребова, Е. Б. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Какой учебник иностранного языка нужен вузу сегодня? [Текст] / Е. Б. Ястребова, О. А. Кравцова // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 5. - С. 63-68. . - Библиогр. с. 68 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычное образование -- коммуникативная направленность -- компетентностный подход -- междисциплинарность -- многоуровневость -- модульность -- учебники иностранного языка -- функциональность
Аннотация: В статье изложены принципы построения учебника иностранного языка для вуза.


Доп.точки доступа:
Кравцова, О. А. (кандидат филологических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Карташова, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Работа с аутентичными текстами социокультурной направленности [Текст] / В. Н. Карташова, Е. А. Исаев // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 9. - С. 32-36. . - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аутентичные тексты -- диалог культур -- иностранные языки -- иноязычное образование -- немецкий язык -- тексты -- тексты социокультурной направленности
Аннотация: В статье представлен опыт работы с аутентичными текстами социокультурной направленности на уроках немецкого языка.


Доп.точки доступа:
Исаев, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Паршуткина, Татьяна Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Основные направления развития отечественного иноязычного образования в ХVIII-ХIХ вв. [Текст] / Т. А. Паршуткина // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2011. - № 4 (32). - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (79 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.03 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.; 19 в.

   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 18 в.; 19 в.

   
Кл.слова (ненормированные):
история образования -- изучение языков -- иностранные языки -- гимназии -- педагогические идеи -- дидактические принципы обучения -- гуманистическая направленность образования -- личностно-ориентированный подход -- коммуникативный подход -- иноязычное образование -- языковое образование -- обучение иностранным языкам
Аннотация: В данной статье раскрываются основные направления развития отечественного иноязычного образования в XVIII–XIX вв., определяется место новых языков в учебных планах и программах учебных заведений рассматриваемого периода. Роль предмета «иностранные языки», согласно позиции большинства методистов и педагогов, заключалась в становлении морально-нравственных приоритетов личности, развитии ее духовных сил.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Гулюкина, П. А.
    Формирование основ экологической культуры у младших школьников в курсе обучения иностранному языку [Текст] / П. А. Гулюкина // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 1. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 84 (17 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- иноязычное образование -- младшие школьники -- речевые ситуации -- социально-статусные взаимоотношения -- ценностно-ориентированные тексты -- экологическая культура -- экологическая этика -- экологические ценности -- школьники
Аннотация: В статье рассмотрено формирование экологической культуры младших школьников в процессе обучения иностранному языку при условии реализации социально-экологического подхода как направления, социокультурного подхода к иноязычному обучению и наличии определенного дидактико-методического обеспечения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Буланкина, Н. Е. (доктор философских наук; кандидат педагогических наук; профессор).
    [Рецензия] [Текст] / Н. Е. Буланкина // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 1. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (2 назв. ). - Рец. на кн.: Никитенко З. Н. Развивающее иноязычное образование в начальной школе / З. Н. Никитенко. - М.: ГЛОССА-ПРЕСС, 2010. - 438 с. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное образование -- когнитивные совершенствования -- методологические проблемы -- младшие школьники -- развивающее образование -- рецензии
Аннотация: Рецензия на книгу З. Н. Никитенко "Развивающее иноязычное образование в начальной школе".


Доп.точки доступа:
Никитенко, З. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Александров, К. В. (кандидат педагогических наук).
    Информатизация иноязычного образования как фактор инновационного развития России [Текст] / К. В. Александров // Инновации в образовании. - 2012. - № 4. - С. 97-106. - Библиогр.: с. 105-106 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- иностранные языки -- электронные учебники -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычное образование
Аннотация: В статье обосновывается актуальность проблемы совершенствования иноязычного образования и релевантности ее решения в свете политики инновационного развития государства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Погорелая, Г. В.
    Школьное краеведение как компонент иноязычного образования [Текст] / Г. В. Погорелая // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6. - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65 (6 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- иноязычное образование -- краеведение -- краеведческий подход -- школьное краеведение
Аннотация: Коммуникативная направленность обучения иностранному языку при опоре на региональную культуру реализуется в процессе совершенствования иноязычных речевых умений при включении в содержание обучения освоения местного культурно-исторического контекста.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Гальскова, Н. Д. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проблемы иноязычного образования на современном этапе и возможные пути решения [Текст] / Н. Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 9. - С. 2-9. - Библиогр.: с. 8-9 (11 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычное образование -- лингвообразование -- методика обучения -- методика преподавания -- обучение иностранным языкам -- ценностно-центрированный подход
Аннотация: В статье говорится о проблемах иноязычного образования на современном этапе и о возможных путях их решения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Махмурян, К. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Олимпиады как инструмент развития иноязычного образования школьников [Текст] / К. С. Махмурян // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 10. - С. 47-56. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- олимпиады -- школьные олимпиады -- иноязычное образование -- школьники -- иноязычное образование школьников -- коммуникативная компетенция -- подготовка к олимпиадам -- олимпиадные задания
Аннотация: В статье говорится об олимпиадах как об инструменте развития иноязычного образования школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)