Малышева, М. М. (доктор экономических наук; профессор). Магистерские программы РУДН на английском языке и создание инновационного образовательного пространства [Текст] / М. М. Малышева> // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 53 (1 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): англоязычные магистерские программы -- целевые группы обучения -- междисциплинарность -- ориентированность на практику -- мобильность -- международные аспекты программ -- инновационное образовательное пространство -- обеспечение качества Аннотация: В статье коротко охарактеризованы отличительные особенности магистерских программ на английском языке, их роль и значение в интернационализации вузов, названы основные инструменты обеспечения качества программ и их тематическая направленность. Доп.точки доступа: Российский Университет Дружбы Народов Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Таболова, Елена Мэлсовна (кандидат психологических наук; доцент; директор). Построение системы профессионального роста педагога в условиях дополнительного профессионального образования МГОУ [Текст] = Building a system of teacher professional growth in the context of additional professional education at MRSU / Е. М. Таболова, Л. И. Осечкина, Н. В. Камалова> // Педагогика. - 2020. - № 9. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 113 (6 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Co-working -- TED -- Workshop -- ДПО -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- инновационное образовательное пространство -- интенсив -- интерактивные формы взаимодействия -- комбинированная образовательная среда -- модели профессионального роста -- модели формирования карьеры -- непрерывное образование -- образовательная среда -- педагоги -- повышение квалификации -- проектный офис -- профессиональная карьера -- профессиональная переподготовка -- профессиональное развитие -- профессиональный рост педагога -- сетевое взаимодействие -- сетевое образовательное окружение -- учителя -- формирование профессиональной карьеры -- формы взаимодействия Аннотация: Значимым направлением современного образования является система профессионального обучения, построения карьеры, относящейся к различным этапам профессионального развития педагога. Авторы статьи предлагают модель технологии разработки и реализации практических модулей программ дополнительного профессионального образования. Представлены основные инновационные формы работы, механизмы, структура сетевого взаимодействия, содержательное наполнение комбинированной образовательной среды. Доп.точки доступа: Осечкина, Лариса Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; директор); Камалова, Нина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора); Московский государственный областной университет; МГОУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |