Малышева, М. М. (доктор экономических наук; профессор).
    Магистерские программы РУДН на английском языке и создание инновационного образовательного пространства [Текст] / М. М. Малышева // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 53 (1 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
англоязычные магистерские программы -- целевые группы обучения -- междисциплинарность -- ориентированность на практику -- мобильность -- международные аспекты программ -- инновационное образовательное пространство -- обеспечение качества
Аннотация: В статье коротко охарактеризованы отличительные особенности магистерских программ на английском языке, их роль и значение в интернационализации вузов, названы основные инструменты обеспечения качества программ и их тематическая направленность.


Доп.точки доступа:
Российский Университет Дружбы Народов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Губайдуллин, Р. А. (старший преподаватель кафедры образовательных технологий высшей школы; начальник отдела комплексного сопровождения).
    Инженерный образовательный кластер: модель и основные принципы действия [Текст] / Р. А. Губайдуллин // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 54-59
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Пермь

Кл.слова (ненормированные):
ПКЛ -- ЦКД -- инженерно-образовательные кластеры -- инновационное образовательное пространство -- инновационные школы -- модели инженерного кластера -- образовательное пространство -- образовательные кластеры -- политехническая профориентация -- политехническое образование -- постиндустриальное общество -- продвижение инноваций -- проектно-конструкторские линии -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- профориентация школьников -- техническое образование -- технопарки -- формирование образовательного пространства -- центры коллективного доступа -- школьное образование
Аннотация: В статье рассмотрены особенности построения и функционирования модели инженерно-образовательного кластера.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Таболова, Елена Мэлсовна (кандидат психологических наук; доцент; директор).
    Построение системы профессионального роста педагога в условиях дополнительного профессионального образования МГОУ [Текст] = Building a system of teacher professional growth in the context of additional professional education at MRSU / Е. М. Таболова, Л. И. Осечкина, Н. В. Камалова // Педагогика. - 2020. - № 9. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 113 (6 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
Co-working -- TED -- Workshop -- ДПО -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- инновационное образовательное пространство -- интенсив -- интерактивные формы взаимодействия -- комбинированная образовательная среда -- модели профессионального роста -- модели формирования карьеры -- непрерывное образование -- образовательная среда -- педагоги -- повышение квалификации -- проектный офис -- профессиональная карьера -- профессиональная переподготовка -- профессиональное развитие -- профессиональный рост педагога -- сетевое взаимодействие -- сетевое образовательное окружение -- учителя -- формирование профессиональной карьеры -- формы взаимодействия
Аннотация: Значимым направлением современного образования является система профессионального обучения, построения карьеры, относящейся к различным этапам профессионального развития педагога. Авторы статьи предлагают модель технологии разработки и реализации практических модулей программ дополнительного профессионального образования. Представлены основные инновационные формы работы, механизмы, структура сетевого взаимодействия, содержательное наполнение комбинированной образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Осечкина, Лариса Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; директор); Камалова, Нина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора); Московский государственный областной университет; МГОУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)