Шагеева, Ф. (доц.). ДПО как фактор карьерной перспективы студентов [Текст] / Ф. Шагеева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 92-95. - Библиогр.: с. 95 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Татарстан--Казань, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- технологические университеты -- подготовка инженеров -- будущие инженеры -- инженерные кадры -- профессиональная переподготовка -- переподготовка студентов -- дополнительная социогуманитарная подготовка -- социогуманитарная подготовка -- дополнительная инженерно-техническая подготовка -- инженерно-техническая подготовка -- многоступенчатая подготовка -- индивидуализированные дополнительные программы -- дополнительные программы Аннотация: О работе Факультета дополнительного образования Казанского государственного технологического университета. Доп.точки доступа: Казанский государственный технологический университет \факультет дополнительного образования; институт дополнительного профессионального образования\; Факультет дополнительного образования КГТУ; Институт дополнительного профессионального образования КГТУ; КГТУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Жураковский, В. М. (акад. РАО). Инновационные исследования в центре инженерной педагогики [Текст] / В. М. Жураковский, В. М. Приходько, З. С. Сазонова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 79-82.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): инженерная педагогика -- вузы -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- научно-педагогические кадры -- переподготовка научно-педагогических кадров -- повышение квалификации -- инновационные исследования -- инженерно-техническая подготовка -- междисциплинарная подготовка -- функционально-сетевое проектирование Аннотация: О проведении научно-педагогического исследования в Центре инженерной педагогики Московского автомобильно-дорожного института (ГТУ), цель которого - разработка инновационных образовательных программ повышения квалификации и переподготовки научно-педагогических кадров технических вузов с учетом регионального компонента. Доп.точки доступа: Приходько, В. М. (чл. -кор. РАН; Президент Рос. мониторингового комитета IGIP); Сазонова, З. С. (проф.); Московский автомобильно-дорожный институт (ГТУ) \центр инженерной педагогики\; Центр инженерной педагогики МАДИ (ГТУ)МАДИ (ГТУ) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Лидер, Андрей Маркович (доктор технических наук; профессор). Приоритетные задачи и опыт инженерно-технической подготовки в университетах России [Текст] = Priority Goals and Organization of Engineering Training at Russian Universities / Лидер Андрей Маркович, Слесаренко Инга Валерьевна, Соловьев Михаил Александрович> // Высшее образование в России. - 2020. - № 4. - С. 73-84. - Библиогр.: с. 81-82 (21 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): инженерно-техническая подготовка -- инженерно-технические специальности -- межотраслевые профессионально значимые компетенции -- практико-ориентированное обучение -- проектно-ориентированное обучение -- профессиональные компетенции -- профессиональные портреты выпускников -- университеты Аннотация: Обзор лучших практик ведущих университетов России в области организации практико-ориентированной подготовки по инженерно-техническим специальностям. Доп.точки доступа: Слесаренко, Инга Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Соловьев, Михаил Александрович (кандидат технических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |