Головей, Л. А. (д-р психол. наук). Онтопсихология - психология развития индивидуальности [Текст] / Л. А. Головей> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 5. - С. . 61-69. - Библиогр.: с. 69 (29 назв. )
Рубрики: Психология--История психологии, 20 в. СССР Союз Советских Социалистических Республик Кл.слова (ненормированные): психологи -- научное творчество -- ученые -- онтопсихология -- индивидуальное развитие -- личность -- развитие индивидуальности -- индивидуальность Аннотация: Представлена концепция индивидуального развития Б. Г. Ананьева. Рассматриваются основные закономерности развития, критические и сенситивные периоды, генетические и структурные связи в процессе развития. Анализируются особенности развития индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности. Доп.точки доступа: Ананьев, Борис Герасимович (психолог ; 1907-1972) \б. Г.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Логинова, Н. А. (д-р психол. наук, проф.). Педагогическая антропология Б. Г. Ананьева [Текст] / Н. А. Логинова> // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 98-109. . - Библиогр.: с. 108-109 (16 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): психологи -- антропологическая психология -- педагогическая антропология -- индивидуальное развитие -- исследования -- принцип природосообразности -- природосообразное воспитание -- корреляционные плеяды -- индивидуальность -- сенситивные периоды -- педагогическое воздействие -- эффективность педагогического воздействия -- студенты -- способы развития -- рефлексивный способ Аннотация: Об оригинальной теории Б. Г. Ананьева, которую можно назвать антропологической психологией. Доп.точки доступа: Ананьев, Б. Г. (1907-1972) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сальников, В. А. Сенситивные и критические периоды как составляющие индивидуального развития [Текст] / В. А. Сальников> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 2. - С. 37-38; 55-61. . - Библиогр.: с. 61 (50 назв. )
Рубрики: Психология Психология спорта Детская психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): индивидуальное развитие -- периоды развития -- педагогическое воздействие -- физический потенциал -- сенситивные периоды развития -- критические периоды развития -- психологическая готовность -- функциональное развитие -- акселерация -- типологические особенности -- возрастное развитие -- гетерохронность -- онтогенез -- способности Аннотация: Роль сенситивных и критических периодах развития на разных уровнях человеческой индивидуальности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Семенова, Т. С. Психологический портрет будущего первоклассника. Послесловие психолога к результатам набора детей в гимназический класс [Текст] / Т. С. Семенова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 4. - С. 66-75.
Рубрики: Психология Социальная психология Психология личности Детская психология Кл.слова (ненормированные): психологические портреты -- готовность к школе -- методика Витцлака -- Витцлака методика -- способность к обучению -- индивидуальное развитие Аннотация: Портреты будущих первоклассников, составленные на основе диагностики их психологической готовности к школе. Доп.точки доступа: Витцлак, Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сальников, В. А. Возрастная изменчивость в структуре развития двигательных способностей [Текст] / В. А. Сальников> // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 11. - С. 32-37. . - Библиогр.: с. 37 (29 назв. )
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): возрастная изменчивость -- двигательные способности -- индивидуальное развитие -- индивидуальные различия -- возрастные особенности развития -- нервная система -- индивидуально-психологические особенности Аннотация: Индивидуальное развитие человека, его возрастные особенности и развитие двигательных способностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вишневский, В. А. К проблеме формирования и саморазвития культуры здоровья учащихся и студентов [Текст] / В. А. Вишневский, В. В. Апокин, Е. Н. Лопатникова> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 11. - С. 87.
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом Кл.слова (ненормированные): культура здоровья -- здоровье студентов -- школьники -- студенты вузов -- индивидуальное развитие -- валеополисы -- двигательный режим -- режим питания -- медицинские группы -- службы здоровья Аннотация: Мотивационный компонент культуры здоровья студентов и учащихся школ. Создание для школьников Мегаполиса индивидуального развития. Доп.точки доступа: Апокин, В. В.; Лопатникова, Е. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Москатова, А. К. (доктор педагогических наук; кандидат биологических наук; профессор). Индивидуальное развитие: шаги к просветлению самосознания [Текст] / А. К. Мохова> // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 1. - С. 121-127. - Библиогр.: с. 127 (12 назв.) . - ISSN 1012-9103
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): космическое сознание -- духовное развитие -- индивидуальное развитие -- саморазвитие -- просветление -- духовные практики Аннотация: Парадигма первичности сознания. Сущность "просветленного" и "вознесенного" самосознания. Этапы движения к просветлению сознания. Напутствия к достижению "просветления". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ямбург, Е. А. Управление службой сопровождения в школе [Текст] / Е. А. Ямбург> // Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 5-19
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Москва, город Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): индивидуальное развитие -- мониторинг результативности -- образовательные центры -- подростки -- психофизиологические обследования -- работа с родителями -- разноуровневое обучение -- службы сопровождения -- социальные психологи Аннотация: Деятельность службы сопровождения в Центре образования № 109 г. Москвы. Доп.точки доступа: Центр образования № 109 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Закономерности актуализации элементов индивидуального опыта разной степени дифференцированности в процессе организации поведения [Текст] / А. В. Рождествин [и др.]> // Психологический журнал. - 2015. - Т. 36, № 3. - С. 67-71 : рис. - Библиогр.: с. 70-71 (20 назв.) . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): дифференцированность -- индивидуальное развитие -- индивидуальный опыт -- нейроны -- организация поведения -- поведение -- принятие решений Аннотация: В исследованиях авторов статьи обнаружено, что некоторые нейроны, активации которых связаны с реализацией поведения "во внешнем плане", активируются и во время принятия решения. Доп.точки доступа: Рождествин, А. В.; Сварник, О. Е.; Гринченко, Ю. В.; Александров, Ю. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |