Головей, Л. А. (д-р психол. наук).
    Онтопсихология - психология развития индивидуальности [Текст] / Л. А. Головей // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 5. - С. . 61-69. - Библиогр.: с. 69 (29 назв. )
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология--История психологии, 20 в.
   СССР
    Союз Советских Социалистических Республик

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- научное творчество -- ученые -- онтопсихология -- индивидуальное развитие -- личность -- развитие индивидуальности -- индивидуальность
Аннотация: Представлена концепция индивидуального развития Б. Г. Ананьева. Рассматриваются основные закономерности развития, критические и сенситивные периоды, генетические и структурные связи в процессе развития. Анализируются особенности развития индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности.


Доп.точки доступа:
Ананьев, Борис Герасимович (психолог ; 1907-1972) \б. Г.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Логинова, Н. А. (д-р психол. наук, проф.).
    Педагогическая антропология Б. Г. Ананьева [Текст] / Н. А. Логинова // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 98-109. . - Библиогр.: с. 108-109 (16 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- антропологическая психология -- педагогическая антропология -- индивидуальное развитие -- исследования -- принцип природосообразности -- природосообразное воспитание -- корреляционные плеяды -- индивидуальность -- сенситивные периоды -- педагогическое воздействие -- эффективность педагогического воздействия -- студенты -- способы развития -- рефлексивный способ
Аннотация: Об оригинальной теории Б. Г. Ананьева, которую можно назвать антропологической психологией.


Доп.точки доступа:
Ананьев, Б. Г. (1907-1972)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Сальников, В. А.
    Сенситивные и критические периоды как составляющие индивидуального развития [Текст] / В. А. Сальников // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 2. - С. 37-38; 55-61. . - Библиогр.: с. 61 (50 назв. )
УДК
ББК 88.43 + 88.8 + 88.35
Рубрики: Психология
   Психология спорта

   Детская психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное развитие -- периоды развития -- педагогическое воздействие -- физический потенциал -- сенситивные периоды развития -- критические периоды развития -- психологическая готовность -- функциональное развитие -- акселерация -- типологические особенности -- возрастное развитие -- гетерохронность -- онтогенез -- способности
Аннотация: Роль сенситивных и критических периодах развития на разных уровнях человеческой индивидуальности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Семенова, Т. С.
    Психологический портрет будущего первоклассника. Послесловие психолога к результатам набора детей в гимназический класс [Текст] / Т. С. Семенова // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 4. - С. 66-75.
УДК
ББК 88.5 + 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические портреты -- готовность к школе -- методика Витцлака -- Витцлака методика -- способность к обучению -- индивидуальное развитие
Аннотация: Портреты будущих первоклассников, составленные на основе диагностики их психологической готовности к школе.


Доп.точки доступа:
Витцлак, Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Сальников, В. А.
    Возрастная изменчивость в структуре развития двигательных способностей [Текст] / В. А. Сальников // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 11. - С. 32-37. . - Библиогр.: с. 37 (29 назв. )
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
возрастная изменчивость -- двигательные способности -- индивидуальное развитие -- индивидуальные различия -- возрастные особенности развития -- нервная система -- индивидуально-психологические особенности
Аннотация: Индивидуальное развитие человека, его возрастные особенности и развитие двигательных способностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вишневский, В. А.
    К проблеме формирования и саморазвития культуры здоровья учащихся и студентов [Текст] / В. А. Вишневский, В. В. Апокин, Е. Н. Лопатникова // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 11. - С. 87.
УДК
ББК 51.1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом

Кл.слова (ненормированные):
культура здоровья -- здоровье студентов -- школьники -- студенты вузов -- индивидуальное развитие -- валеополисы -- двигательный режим -- режим питания -- медицинские группы -- службы здоровья
Аннотация: Мотивационный компонент культуры здоровья студентов и учащихся школ. Создание для школьников Мегаполиса индивидуального развития.


Доп.точки доступа:
Апокин, В. В.; Лопатникова, Е. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Москатова, А. К. (доктор педагогических наук; кандидат биологических наук; профессор).
    Индивидуальное развитие: шаги к просветлению самосознания [Текст] / А. К. Мохова // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 1. - С. 121-127. - Библиогр.: с. 127 (12 назв.) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
космическое сознание -- духовное развитие -- индивидуальное развитие -- саморазвитие -- просветление -- духовные практики
Аннотация: Парадигма первичности сознания. Сущность "просветленного" и "вознесенного" самосознания. Этапы движения к просветлению сознания. Напутствия к достижению "просветления".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ямбург, Е. А.
    Управление службой сопровождения в школе [Текст] / Е. А. Ямбург // Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 5-19
УДК
ББК 74.202 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва, город

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное развитие -- мониторинг результативности -- образовательные центры -- подростки -- психофизиологические обследования -- работа с родителями -- разноуровневое обучение -- службы сопровождения -- социальные психологи
Аннотация: Деятельность службы сопровождения в Центре образования № 109 г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Центр образования № 109

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Закономерности актуализации элементов индивидуального опыта разной степени дифференцированности в процессе организации поведения [Текст] / А. В. Рождествин [и др.] // Психологический журнал. - 2015. - Т. 36, № 3. - С. 67-71 : рис. - Библиогр.: с. 70-71 (20 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированность -- индивидуальное развитие -- индивидуальный опыт -- нейроны -- организация поведения -- поведение -- принятие решений
Аннотация: В исследованиях авторов статьи обнаружено, что некоторые нейроны, активации которых связаны с реализацией поведения "во внешнем плане", активируются и во время принятия решения.


Доп.точки доступа:
Рождествин, А. В.; Сварник, О. Е.; Гринченко, Ю. В.; Александров, Ю. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)