Сушлякова, И. Г. (учитель-логопед). Обучение детей с нарушениями письменной речи в условиях общеобразовательной школы [Текст] / И. Г. Сушлякова> // Специальная психология. - 2012. - № 2 (31). - С. 19-21 . - ISSN XXXX-XXXX
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Томск, город, 2000-2009 гг. Общеобразовательная школа--Россия--Томск, город, 2000-2009 гг. Кл.слова (ненормированные): нарушение письменной речи -- письменная речь -- психические функции -- психические процессы -- двигательный блок -- зрительно-пространственный блок -- импрессивная речь -- экспрессивная речь -- мнестический блок -- коррекционно-развивающие компоненты -- индивидуальный подход в обучении Аннотация: На основе анализа работы психолого-педагогической комиссии г. Томска за 2000-2009 гг. было выявлено определенное количество школьников, которые не усваивают в полной мере программу по русскому языку и чтению, так как не имеют достаточной сформированности целого ряда психических функций и процессов. В статье раскрыты основные блоки психических функций и процессов, рассмотрены причины и виды специфических ошибок в письме. На основании этого предложен коррекционно-развивающий компонент, который предполагает индивидуальный подход в обучении. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |