Коплякова, Е. С. (кандидат педагогических наук; профессор). О формировании коммуникативных умений в учебном пособии для неязыковых вузов [Текст] / Е. С. Коплякова> // Современные гуманитарные исследования. - 2012. - № 1. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 80 (2 назв.) . - ISSN 1012-9103
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): фонетические языковые средства -- лексические языковые средства -- речевая деятельность -- беглое чтение -- ознакомительное чтение -- идея текста -- изучающее чтение -- аудирование -- совершенствование умения письма -- учебные пособия -- неязыковые вузы -- высшие учебные заведения Аннотация: Формирование и совершенствование владением фонетическими языковыми средствами. Задания, которые могут сформировать умения в речевой деятельности. Умения в ознакомительном чтении. Совершенствование навыков изучающего чтения. Задания, нацеленные на развитие умений аудирования. Совершенствование умения письма. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ляпидовская, М. Е. (кандидат филологических наук). Учим иностранный язык [Текст] : разработка урока РКИ по обучению изучающему виду чтения / М. Е. Ляпидовская, А. В. Семикрас> // Русский язык за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 4-13 : цв. фот., табл. . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Языкознание Русский язык Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): РКИ -- русский как иностранный -- обучение РКИ -- разработки уроков РКИ -- изучающее чтение -- компетенции -- языковая компетенция -- речевая компетенция Аннотация: Предлагаемая разработка урока РКИ посвящена обучению изучающему чтению на материале адаптированного отрывка из книги современной итальянской писательницы Лучаны Литтиццетто "Одна как стебель сельдерея". Разработка урока содержит разнообразные упражнения на формирование языковой и речевой компетенций, а также художественный текст с элементами выборочной адаптации и задания к нему для аудиторной работы. Материал адресован иностранным студентам, владеющим русским языком в объеме I сертификационного уровня (В1). Доп.точки доступа: Семикрас, А. В. (старший преподаватель); Литтиццетто, Л. (писатель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Тюрина, Ирина Петровна. Роль учебных стратегий при обучении работе с текстами на старшей ступени образовательных учреждений с углубленным изучением иностранных языков [Текст] = The role of educational strategies for teaching to work with texts for reading at the senior level of educational institutions with specialize in studying foreign languages / И. П. Тюрина> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 12. - С. 6-11 : ил., табл. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.). - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аутентичные тексты -- изучающее чтение -- иностранные языки (педагогика) -- обучение чтению -- ознакомительное чтение -- поисковое чтение -- просмотровое чтение -- чтение Аннотация: Об обучении чтению аутентичных текстов на уроках иностранных языков. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |