Калганова, Татьяна Алексеевна.
    Художественная речь: изобразительно-выразительные средства. Материал для системного повторения теории и тренировочных упражнений в XI классе [Текст] / Калганова Татьяна Алексеевна // Литература в школе. - 2011. - N 7. - С. 19-21. . - Окончание. Начало в N 6
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки литературы -- 11 класс -- тренировочные упражнения по литературе -- художественная речь -- изобразительно-выразительные средства языка -- стилистические фигуры -- антитеза -- противопоставление -- параллелизм -- анафора -- эпифора -- повтор -- инверсия -- риторический вопрос -- подготовка к ЕГЭ
Аннотация: Материал для повторения литературоведческих понятий в ходе подготовки к ЕГЭ по литературе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Калганова, Татьяна Алексеевна.
    Систематизация как мыслительная деятельность и учебное умение в литературном образовании школьников [Текст] / Калганова Татьяна Алексеевна // Литература в школе. - 2013. - № 5. - С. 40-42
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание литературы -- систематизация -- системный подход в образовании -- логическое мышление -- чтение художественных произведений -- анализ художественных произведений -- изобразительно-выразительные средства языка -- изобразительно-выразительные средства речи -- биографии писателей
Аннотация: Системный подход в литературном образовании школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Логинова, Полина Гарриевна (кандидат филологических наук).
    К вопросу о способах формирования лингвокультурологической компетенции у студентов в ходе занятий по французскому языку [Текст] / П. Г. Логинова // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 4, ч. 1. - С. 152-162. - Библиогр.: с. 161-162 (10 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
изобразительно-выразительные средства языка -- лингвокультурологическая компетенция -- преподавание французского языка -- прецедентный феномен -- французский политический дискурс -- французский язык
Аннотация: В статье рассматриваются изобразительно-выразительные средства французского языка как способ формирования лингвокультурологической компетенции в ходе занятий по французскому языку у студентов и магистрантов факультета мировой политики МГУ им. М. В. Ломоносова.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)