Ашин, Геннадий Константинович (д-р филос. наук, проф. каф. философии Международно-правового фак. МГИМО (У) МИД РФ ; 1930-). Элитный университет в системе элитного образования [Текст] / Г. К. Ашин> // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2008. - Т. 11, N 1. - С. 31-49. . - Библиогр.: с. 49 (18 назв. ). - Примеч. авт.
Рубрики: Социология Социология групп Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- элитные вузы -- идея университета -- элитное образование -- подготовка интеллектуальной элиты -- финансирование высшего образования -- государство и образование -- системы образования -- американские школы -- рейтинги вузов -- критерии элитности вузов Аннотация: Эволюция университетского образования в Европе и США. Идея университета как идея элитного вуза, ориентированного на производство интеллектуальной элиты. Роль государства в развитии образования. Современные тенденции в развитии университетского образования в ведущих странах мира. Элитное образование в США. Критерии оценки элитности вузов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Универсум, или Идея Университета [Текст]> // Знание-сила. - 2011. - N 11. - С. 16.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- идея университета Аннотация: Управление университетами переходит в руки администраторов, озабоченных не научными, а финансовыми проблемами. "Университет в руинах", - заявляют профессора Запада. У наших профессоров другие заботы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Минаева, Ирина. Университет постисторический [Текст] / И. Минаева> // Знание-сила. - 2011. - N 11. - С. 18-23.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- национальные университеты -- университеты модерна -- идея университета Аннотация: Перед университетами сегодня стоит гигантская задача: переосмыслить категории, которые более двух столетий определяли интеллектуальную жизнь. Доп.точки доступа: Ридингс, Б.; Мийоси, М.; Ломоносов, М. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Прусс, И. Имитация [Текст] / И. Прусс> // Знание-сила. - 2011. - N 11. - С. 24-31.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- идея университета -- немецкие университеты -- советские университеты -- российские университеты -- студенческие свободы Аннотация: Университетов у нас теперь много. Только вряд ли их можно назвать университетами. Доп.точки доступа: Маурер, Т. (профессор Геттингенского университета); Дмитриев, А. Н. (историк) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |