Фридман, А.
    Координация иерархических организационных систем: игровой и градиентный подходы [Текст] / А. Фридман, О. Фридман, В. Зеленцов // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 6. - С. 14-22. . - Библиогр.: с. 22 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.2 + 60.831
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Социальное управление

   Организационная структура управления

Кл.слова (ненормированные):
практика управления -- теория управления -- координация деятельности -- иерархические системы -- организационные системы -- управленческие решения -- теоретико-игровой подход -- игровой подход -- обмен информацией -- градиентный подход
Аннотация: Игровой и градиентный подходы при координации иерархических организационных систем. Особенности их применения в процессе управления.


Доп.точки доступа:
Фридман, О.; Зеленцов, В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Идрисов, Ф. Ф. (доктор технических наук).
    Прибылеобразующие стратегии агентов дуополии: игровой подход [Текст] / Ф. Ф. Идрисов, Т. И. Романова // Финансы и кредит. - 2013. - № 13. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (3 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
игровой подход -- объем производства -- прибылеобразующие стратегии -- принятие решений -- согласованная рыночная политика -- стратегии принятия решений -- теория принятия решений
Аннотация: В рамках теории игр (теории принятия решений) исследуются процессы принятия решений двух фирм, производящих однотипные товары. Рассмотрено два варианта принятия решений в условиях конкурентной борьбы: некооперативный подход (фирмы выносят решения независимо друг от друга), кооперативный подход (фирмы пытаются вести согласованную рыночную политику).


Доп.точки доступа:
Романова, Т. И. (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Петрова, М. В. (кандидат филологических наук; преподаватель).
    Методические принципы системы преподавания иностранного языка Веры Биркенбил в контексте "цифрового поколения" [Текст] / М. В. Петрова // Педагогика. - 2018. - № 6. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34-35 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- внеучебная проектная деятельность -- высшее образование -- игровой подход -- изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- исследовательский подход -- метод визуализации -- методики преподавания -- методические приемы -- мультисенсорный подход -- наглядные методы -- немецкий язык (образование) -- ошибки учащихся -- педагогические методики -- педагогические принципы -- преподавание иностранного языка -- принцип отложенного говорения -- проектная деятельность -- проекты (образование) -- совместимое с мозгом преподавание -- студенты -- университеты -- цифровое поколение -- эмоциональное воздействие
Аннотация: В статье проанализирована методика преподавания иностранных языков немецкого педагога и ученого Веры Беркенбил: систематизированы ключевые принципы и приемы методики; проанализирована возможность их эффективного применения в контексте современного "цифрового поколения", что продемонстрировано на примере осуществляемой на факультете журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова внеучебной проектной деятельности по предмету "немецкий язык".


Доп.точки доступа:
Биркенбил, В. (немецкий тренер по управлению; педагог ; 1946-2011); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет журналистики\МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет журналистики\; Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)