Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук : старший научный сотрудник кафедры экономики и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета). Особенности управления маркетинговыми активами образовательной организации [Текст] / С. Г. Борисова> // Практический маркетинг. - 2009. - N 4. - С. 3-11.
Рубрики: Экономика Маркетинг Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные организации -- ВУЗы -- высшие учебные заведения -- маркетинговые активы -- активы организаций -- нематериальные активы -- знание рынка -- торговые марки -- брэнды -- лояльность персонала -- лояльность потребителей -- корпоративная культура -- маркетинговая стратегия ВУЗа -- маркетинговое планирование Аннотация: Анализируется специфика маркетинговых активов образовательной организации, а также некоторые аспекты управления ими. Актуальность данных вопросов связана с динамичными изменениями окружающей среды образовательных организаций, обусловливающими необходимость адекватных изменений в управлении. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |