Демидова, М. В. (аспирант). Методика формирования ключевых учебных действий на уроках математики [Текст] / М. В. Демидова> // Школьные технологии. - 2018. - № 6. - С. 32-40. - Библиогр.: с. 39 (16 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- 9 класс -- УУД -- деловые игры -- задачи проектного типа -- задачный подход -- математика (образование) -- математическое образование -- обучение математике -- проектные задачи -- решение задач -- универсальные учебные действия -- уроки математики -- формирование УУД -- школьники Аннотация: В статье представлен анализ трактовок понятия "задачный подход" к обучению с позиций разных авторов, в частности, к определению понятия "задача". Включение в содержание математического курса основной школы кластера специальных задач способствует эффективной выработке ключевых универсальных учебных действий учащихся. Основой этого кластера являются задачи базового типа, междисциплинарные проектные, учебно-исследовательские. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |