Томилина, Н. "Образование на всю жизнь" как образовательный проект [Текст] / Н. Томилина> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 1, Ч. 2. - С. 439-443. : рис. - Библиогр.: с. 443 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные проекты -- профессиональные компетенции -- жизненные циклы проектов -- цели образовательных проектов -- ограничения образовательных проектов -- принципы образовательных проектов -- фазы образовательных проектов -- образовательные программы Аннотация: Автор рассмотрела формирование востребованных профессиональных компетенций в конструкции "Образование через всю жизнь" как образовательный проект с присущими ему целями, принципами, ограничениями, жизненным циклом и его фазами. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Канхва, В. С. Оценка влияния факторов риска и неопределенности при реализации инвестиционных проектов [Текст] / В. С. Канхва, Е. В. Нежникова> // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2017. - № 3 (369). - С. 16-20. - Библиогр.: с. 19-20 (9 назв. ) . - ISSN 0021-3497
Рубрики: Экономика Инвестиции Кл.слова (ненормированные): влияние факторов -- жизненные циклы проектов -- инвестиционные проекты -- инвестиционные риски -- классификации рисков -- оценки влияния -- реализация проектов -- текстильная промышленность -- текстильные предприятия -- фазы жизненных циклов -- факторы неопределенности -- факторы риска Аннотация: Дан анализ влияния факторов риска и неопределенности при реализации инвестиционных проектов в области текстильной промышленности. Приведена общая классификация инвестиционных рисков в зависимости от фаз жизненного цикла проекта, рассмотрены различные методы реагирования на риски инвестиционных проектов. Разработан алгоритм их оценки. Доп.точки доступа: Нежникова, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |