Бухаркина, М. Ю. (канд. пед. наук). Мультимедиа: от уличных шоу до средств обучения [Текст] / М. Ю. Бухаркина> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 5. - С. 9-15.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические свойства -- дидактические функции -- иностранные языки -- медиатека -- мультимедиа -- средства обучения -- технические средства обучения Аннотация: В современной методике "мультимедиа" рассматривается как одно из многих технических средств обучения, которое способно решать круг задач, определяемый дидактическими свойствами. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Хохлушина, Елена Валерьевна. Подкастинг в обучении: дидактические свойства и функции [Текст] / Е. В. Хохлушина> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - N 4. - С. 123-129. : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 129. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дидактические функции -- информационно-коммуникационные технологии -- веб-сервисы -- подкастинг -- подкасты -- дидактические свойства Аннотация: Рассматривается один из социальных сервисов Веб 2. 0 - подкастинг. Освещается опыт изучения его образовательного потенциала, а также выделяются дидактические свойства и функции подкастов, основанные на их технологических характеристиках. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Титова, Светлана Владимировна (доктор педагогических наук). Дидактические свойства и функции технологии вики [Текст] / С. В. Титова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - N 2. - С. 109-119. : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 118-119. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): сервис вики -- Веб 2. 0 -- модели коллективного гипертекста -- методы веб-проектов -- образовательные вики -- вики-платформы -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- навыки письма -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- веб-проекты -- гипертекстовые технологии -- вики -- образовательная практика -- асинхронная коммуникация -- социальные сервисы -- дидактические свойства -- технология вики Аннотация: Изучение дидактических свойств и функций популярного сегодня среди преподавателей иностранных языков социального сервиса вики. Рассматриваются способы интеграции данной технологии в учебный процесс для развития навыков письменной речи, организации автономной работы студентов, создания творческих проектных работ. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Фандей, Виктория Александровна. Использование модульной объектно ориентированной динамической учебной среды "Moodle" в преподавании межкультурной коммуникации [Текст] / В. А. Фандей> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - № 4. - С. 125-130. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 130. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактические возможности Moodle -- Moodle среда -- среда Moodle -- информационные технологии -- конструктивизм -- межкультурное общение -- международные проекты -- межкультурная коммуникация -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- преподавание межкультурной коммуникации -- дидактические свойства Аннотация: Опыт использования среды "Moodle" в учебном курсе факультета иностранных языков МГУ имени М. В. Ломоносова "Информационно-коммуникационные технологии в межкультурной коммуникации", проходящего в рамках международного проекта Global Understanding. Обсуждаются дидактические свойства среды в целом, а также элементов, входящих в разработанный в ней поддерживающий курс. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ильяхов, Максим Олегович. Дидактические основы применения технологии вики [Текст] / М. О. Ильяхов> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - № 4. - С. 116-124 : 2 схемы, табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 124. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): технологии вики -- интеграция ИКТ -- технологии Интернет -- вики-сайт -- информационные технологии -- иностранные языки -- гипертексты -- обучение иностранному языку -- дидактические функции -- информационно-коммуникационные технологии -- технологические свойства -- ИКТ -- вики -- дидактические свойства -- Интернет технологии Аннотация: Рассматриваются технологические и дидактические свойства и функции технологии вики, а также даются рекомендации по использованию ее в обучении. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Грицков, Д. М. (кандидат педагогических наук; доцент). Методика использования информационных и коммуникационных технологий в обучении иностранному языку [Текст] / Д. М. Грицков, П. В. Сысоев> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 7. - С. 78-79 . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- инорматизация образования -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникативная компетенция -- дидактические свойства -- блоги -- подкасты Аннотация: В статье говорится о стремительном развитии новых информационных и коммуникационных технологий. Доп.точки доступа: Сысоев, П. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |