Погожина, И. Н. Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структур у старших дошкольников [Текст] / И. Н. Погожина, Люй Гояо> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 2. - С. 45-55. . - Библиогр.: с. 55 (9 назв. )
Рубрики: Психология Психология личности Детская психология Кл.слова (ненормированные): детский эгоцентризм -- умение децентрироваться -- децентрация -- логические операции -- операция классификации -- сериация -- принцип сохранения -- понимание принципа сохранения -- старшие дошкольники -- психодиагностика Аннотация: Формирование в процессе специально организованного обучения у детей старшего дошкольного возраста умения децентрироваться влияет на изменение степени выраженности эгоцентризма и повышает показатели децентрации, влияет на изменение уровня сформированности логических операций (классификации, сериации) и понимания принципа сохранения (длины, количества, объема). Доп.точки доступа: Люй Гояо Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Малютина, Е. В. (аспирант). Особенности формирования Образа Я дошкольника в социуме [Текст] / Е. В. Малютина> // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С. 89-91. . - Библиогр.: с. 91 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): личность -- самопознание -- эмпатия -- детские сообщества -- возрастные особенности -- поддержка взрослых -- отношение с социумом -- физический дискомфорт -- психологический дискомфорт -- Образ Я -- Я Образ -- детский эгоцентризм -- проективное представление -- воспитательный процесс Аннотация: Понятие Образ Я - неотъемлемая часть взглядов на развитие человека и его место в жизни. Развитие Образа Я является отраженным процессом. При этом воспитательный процесс дошкольников должен строиться не вопреки возрастным особенностям, а с их учетом. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |