Ибахаджиева, Л. А. Образы-символы страхов старших дошкольников [Текст] / Л. А. Ибахаджиева> // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 2. - С. 47-51. . - Библиогр.: с. 51 (3 назв. )
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские страхи -- образы-символы страхов -- эмоциональные образы -- объекты страха -- дошкольники Аннотация: Проблема страхов, как фактор риска в образовательной работе с детьми-дошкольниками. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
"Возврат в прошлое", или "Регрессия" [Текст]> // Социальная защита. - 2010. - N 3 (213) ; Социономия (социальная работа). - 2010. - N 3. - С. 30-32. - (Социономия (социальная работа). -2010. -N 3. -С. 30-32). - Окончание в следующем номере . - журнал в журнале
Рубрики: Психология Детская психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- детские дома -- психологическая адаптация -- приемные семьи -- детские страхи Аннотация: О проблемах между усыновителями и усыновленными: привыкание, терпение, отсутствие знаний об особенностях возраста усыновленных. soza/2010/3 : Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Устинова, Е. В. (кандидат психологических наук). Возрастная динамика особенностей тревожности и страхов у детей и подростков с церебральным параличом [Текст] / Е. В. Устинова> // Специальная психология. - 2010. - N 3/4. - С. 16-21. - d, 2009, , 0, y . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детский церебральный паралич -- ДЦП -- тревожность дошкольников -- детские страхи -- возрастные страхи -- пространственные страхи -- школьная тревожность -- эмоциональное развитие подростков Аннотация: Статья посвящена трудностям эмоционального развития, а именно повышенной тревожности и многообразию детских страхов детей и подростков с церебральным параличом в разные возрастные периоды. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Цуциева, Ж. Ч. Психология посттравматического стрессового расстройства у детей - жертв террористических актов - и концептуально-технологические основы коррекции [Текст] / Ж. Ч. Цуциева> // Отечественный журнал социальной работы. - 2011. - N 1. - С. 80-89. : 2 табл., 1 рис. - Статья подготовлена редакцией на основе автореферата диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. - Продолжение в следующем номере
Рубрики: Психология Детская психология--Россия Кл.слова (ненормированные): стрессовые расстройства -- посттравматическое стрессовое расстройство (понятие) -- ПТСР -- феноменология -- дети -- травмированные дети -- жертвы террористических актов -- травматические ситуации -- психические травмы -- симптомокомплексы -- детские страхи -- эмоциональное напряжение -- тревога -- гипервозбудимость -- психологическая защита -- копинг-реакции -- теоретико-методологические исследования Аннотация: Теоретико-методологические аспекты исследования психологических последствий пребывания детей в травматической ситуации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Орлов, А. Б. Психологические механизмы возникновения и коррекции внушенных детских страхов [Текст] / А. Б. Орлов, Л. В. Орлова, Н. А. Орлова> // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 17-32. . - Библиогр.: с. 31-32 (57 назв. )
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): страх -- детские страхи -- возникновение детских страхов -- коррекция детских страхов -- суггестия -- контрсуггестия -- внушенные детские страхи -- игровая терапия -- арт-терапия -- механизмы возникновения детских страхов Аннотация: В статье сформулировано определение страха, построена иерархическая трехуровневая типология страхов, описана классификация детских страхов. Феномены суггестии и контрсуггестии рассмотрены и проанализированы в качестве психологических механизмов генезиса и коррекции внушенных детских страхов соответственно. Игровая терапия и арт-терапия представлены как контрсуггестивные практики, обеспечивающие освобождение ребенка от внушенных страхов. Для детей старшего дошкольного возраста, переживающих различные внушенные страхи, арт-терапевтические упражнения представляют собой более эффективное (контрсуггестивное) средство, чем упражнения игровой терапии. Доп.точки доступа: Орлова, Л. В.; Орлова, Н. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Цуциева, Ж. Ч. Психология посттравматического стрессового расстройства у детей - жертв террористических актов и концептуально-технологические основы ее коррекции [Текст] / Ж. Ч. Цуциева> // Отечественный журнал социальной работы. - 2011. - N 2. - С. 86-104. : 4 табл., 4 рис. - Окончание. Начало в N 1
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): стрессовые расстройства -- посттравматические стрессовые расстройства -- ПТСР -- дети -- травмированные дети -- жертвы террористических актов -- психические травмы -- травматические ситуации -- детские страхи -- копинг-реакции -- психологическая коррекция детей -- комплексная психолого-педагогическая реабилитация -- комплексная медико-социальная реабилитация -- комплексная психодиагностика -- копинг-стратегии -- тесты -- диагностические тесты -- тест Басса-Дарки -- Басса-Дарки тест -- тест Люшера -- Люшера тест -- психодиагностические исследования -- теоретико-методологические исследования Аннотация: Теоретико-методологические аспекты исследования психологических последствий пребывания детей в травматической ситуации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Курганский, С. М. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти [Текст] / С. М. Курганский> // Социальная педагогика. - 2011. - N 4. - С. 78-88.
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): детские страхи -- страхи -- подростки -- психологическая помощь -- психологическая поддержка -- суицид -- детский суицид -- суицидальное поведение -- стрессоустойчивость Аннотация: Оказание психологической помощи и поддержки подростку, оказавшемуся в тяжелой кризисной ситуации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кочетова, Ю. А. Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений [Текст] / Ю. А. Кочетова> // Психологическая наука и образование. - 2012. - № 3. - С. 77-87. - Библиогр. : с. 86 (17 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- дошкольники -- детско-родительские отношения -- детские страхи -- семейное воспитание Аннотация: Рассматривается проблема тревожности у детей и дается краткий обзор исследований по данному вопросу. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Синягина, Н. Ю. Психологическая характеристика детского суицида и его профилактика [Текст] / Н. Ю. Синягина> // Социальная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 117-125
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): детский суицид -- суицидальная демонстрация -- страхи -- детские страхи -- суицидальное поведение -- профилактика суицида Аннотация: Проблема суицида в России. Профилактика суицидального поведения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Шнейдер, Лидия (психолог). Детские страхи: причины и способы преодоления [Текст] / Л. Шнейдер, М. Рогач> // Социальная педагогика в России. - 2013. - № 3. - С. 69-75. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): детские страхи -- опека -- семейное неблагополучие -- тревожность родителей -- эмоциональное приятие Аннотация: В системе психолого-педагогических способов обеспечения социальной безопасности детей огромную роль играет защита их душевного благополучия, душевного здоровья. Авторы предлагаемой статьи раскрывают эту тему на семейно-бытовом уровне - самом массовом и значимом для душевного здоровья ребенка. Доп.точки доступа: Рогач, Марина (психолог) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Минаева, А. В. (педагог-психолог). Корректировать страхи - возможно [Текст] / Минаева А. В.> // Социальная работа. - 2015. - № 1. - С. 55-57
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Воронежская область Кл.слова (ненормированные): дети -- детские страхи -- задержка психического развития -- коррекция страхов -- мультфильмы -- социальные программы -- эмоциональные реакции Аннотация: Рассказывается о работе со страхами у детей с задержкой психического развития. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |