Ибахаджиева, Л. А.
    Образы-символы страхов старших дошкольников [Текст] / Л. А. Ибахаджиева // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 2. - С. 47-51. . - Библиогр.: с. 51 (3 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детские страхи -- образы-символы страхов -- эмоциональные образы -- объекты страха -- дошкольники
Аннотация: Проблема страхов, как фактор риска в образовательной работе с детьми-дошкольниками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    "Возврат в прошлое", или "Регрессия" [Текст] // Социальная защита. - 2010. - N 3 (213) ; Социономия (социальная работа). - 2010. - N 3. - С. 30-32. - (Социономия (социальная работа). -2010. -N 3. -С. 30-32). - Окончание в следующем номере . - журнал в журнале
УДК
ББК 88.8 + 88.40
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- детские дома -- психологическая адаптация -- приемные семьи -- детские страхи
Аннотация: О проблемах между усыновителями и усыновленными: привыкание, терпение, отсутствие знаний об особенностях возраста усыновленных.

soza/2010/3 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)





    Устинова, Е. В. (кандидат психологических наук).
    Возрастная динамика особенностей тревожности и страхов у детей и подростков с церебральным параличом [Текст] / Е. В. Устинова // Специальная психология. - 2010. - N 3/4. - С. 16-21. - d, 2009, , 0, y . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

   
Кл.слова (ненормированные):
детский церебральный паралич -- ДЦП -- тревожность дошкольников -- детские страхи -- возрастные страхи -- пространственные страхи -- школьная тревожность -- эмоциональное развитие подростков
Аннотация: Статья посвящена трудностям эмоционального развития, а именно повышенной тревожности и многообразию детских страхов детей и подростков с церебральным параличом в разные возрастные периоды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Цуциева, Ж. Ч.
    Психология посттравматического стрессового расстройства у детей - жертв террористических актов - и концептуально-технологические основы коррекции [Текст] / Ж. Ч. Цуциева // Отечественный журнал социальной работы. - 2011. - N 1. - С. 80-89. : 2 табл., 1 рис. - Статья подготовлена редакцией на основе автореферата диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. - Продолжение в следующем номере
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
стрессовые расстройства -- посттравматическое стрессовое расстройство (понятие) -- ПТСР -- феноменология -- дети -- травмированные дети -- жертвы террористических актов -- травматические ситуации -- психические травмы -- симптомокомплексы -- детские страхи -- эмоциональное напряжение -- тревога -- гипервозбудимость -- психологическая защита -- копинг-реакции -- теоретико-методологические исследования
Аннотация: Теоретико-методологические аспекты исследования психологических последствий пребывания детей в травматической ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Орлов, А. Б.
    Психологические механизмы возникновения и коррекции внушенных детских страхов [Текст] / А. Б. Орлов, Л. В. Орлова, Н. А. Орлова // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 17-32. . - Библиогр.: с. 31-32 (57 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
страх -- детские страхи -- возникновение детских страхов -- коррекция детских страхов -- суггестия -- контрсуггестия -- внушенные детские страхи -- игровая терапия -- арт-терапия -- механизмы возникновения детских страхов
Аннотация: В статье сформулировано определение страха, построена иерархическая трехуровневая типология страхов, описана классификация детских страхов. Феномены суггестии и контрсуггестии рассмотрены и проанализированы в качестве психологических механизмов генезиса и коррекции внушенных детских страхов соответственно. Игровая терапия и арт-терапия представлены как контрсуггестивные практики, обеспечивающие освобождение ребенка от внушенных страхов. Для детей старшего дошкольного возраста, переживающих различные внушенные страхи, арт-терапевтические упражнения представляют собой более эффективное (контрсуггестивное) средство, чем упражнения игровой терапии.


Доп.точки доступа:
Орлова, Л. В.; Орлова, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Цуциева, Ж. Ч.
    Психология посттравматического стрессового расстройства у детей - жертв террористических актов и концептуально-технологические основы ее коррекции [Текст] / Ж. Ч. Цуциева // Отечественный журнал социальной работы. - 2011. - N 2. - С. 86-104. : 4 табл., 4 рис. - Окончание. Начало в N 1
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
стрессовые расстройства -- посттравматические стрессовые расстройства -- ПТСР -- дети -- травмированные дети -- жертвы террористических актов -- психические травмы -- травматические ситуации -- детские страхи -- копинг-реакции -- психологическая коррекция детей -- комплексная психолого-педагогическая реабилитация -- комплексная медико-социальная реабилитация -- комплексная психодиагностика -- копинг-стратегии -- тесты -- диагностические тесты -- тест Басса-Дарки -- Басса-Дарки тест -- тест Люшера -- Люшера тест -- психодиагностические исследования -- теоретико-методологические исследования
Аннотация: Теоретико-методологические аспекты исследования психологических последствий пребывания детей в травматической ситуации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Курганский, С. М.
    Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти [Текст] / С. М. Курганский // Социальная педагогика. - 2011. - N 4. - С. 78-88.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
детские страхи -- страхи -- подростки -- психологическая помощь -- психологическая поддержка -- суицид -- детский суицид -- суицидальное поведение -- стрессоустойчивость
Аннотация: Оказание психологической помощи и поддержки подростку, оказавшемуся в тяжелой кризисной ситуации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кочетова, Ю. А.
    Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений [Текст] / Ю. А. Кочетова // Психологическая наука и образование. - 2012. - № 3. - С. 77-87. - Библиогр. : с. 86 (17 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- детско-родительские отношения -- детские страхи -- семейное воспитание
Аннотация: Рассматривается проблема тревожности у детей и дается краткий обзор исследований по данному вопросу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Синягина, Н. Ю.
    Психологическая характеристика детского суицида и его профилактика [Текст] / Н. Ю. Синягина // Социальная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 117-125
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
детский суицид -- суицидальная демонстрация -- страхи -- детские страхи -- суицидальное поведение -- профилактика суицида
Аннотация: Проблема суицида в России. Профилактика суицидального поведения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Шнейдер, Лидия (психолог).
    Детские страхи: причины и способы преодоления [Текст] / Л. Шнейдер, М. Рогач // Социальная педагогика в России. - 2013. - № 3. - С. 69-75. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
детские страхи -- опека -- семейное неблагополучие -- тревожность родителей -- эмоциональное приятие
Аннотация: В системе психолого-педагогических способов обеспечения социальной безопасности детей огромную роль играет защита их душевного благополучия, душевного здоровья. Авторы предлагаемой статьи раскрывают эту тему на семейно-бытовом уровне - самом массовом и значимом для душевного здоровья ребенка.


Доп.точки доступа:
Рогач, Марина (психолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Минаева, А. В. (педагог-психолог).
    Корректировать страхи - возможно [Текст] / Минаева А. В. // Социальная работа. - 2015. - № 1. - С. 55-57
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Воронежская область

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские страхи -- задержка психического развития -- коррекция страхов -- мультфильмы -- социальные программы -- эмоциональные реакции
Аннотация: Рассказывается о работе со страхами у детей с задержкой психического развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)