Даниленко, А. В. Учебная программа курса "Практическая психология" (для непсихологических специальностей) [Текст] / А. В. Даниленко> // Психология в вузе. - 2006. - N 2. - С. 93-104 Рубрики: Преподавание психологии Кл.слова (ненормированные): практическая психология -- детские проблемы -- подростковые проблемы -- педагогическая деятельность -- педагогическое взаимодействие -- профессиональные проблемы, типы -- межпредметные связи Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
65.272 А47 Алексеева, Л. С. Основное содержание деятельности отделения психолого-педагогической помощи учреждения социального обслуживания [Текст] / Л.С. Алексеева> // Работник социальной службы . - 2006. - N 2. - С. 30-47 Рубрики: Социальное обслуживание Кл.слова (ненормированные): психологическое обслуживание -- психологическая служба территориальных центров, специфика -- психолого-педагогическая помощь -- семейные проблемы -- детские проблемы -- учреждения социального обслуживания -- психолого-педагогическая помощь Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Корнеева, Екатерина Владимировна (психолог). Язык образов в решении детских проблем взрослого человека [Текст] / Е. В. Корнеева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2013. - № 1. - С. 36-42
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. Социальная психология Кл.слова (ненормированные): эмоционально-образная терапия -- взрослый человек -- детские проблемы -- конфликты -- язык образов -- психологическая защита -- психическое состояние -- переживания -- психотерапия Аннотация: Об эмоционально-образной терапии. Доп.точки доступа: Гулдинг, Р.; Гулдинг, М.; Калер, Т. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ищенко, Ольга Юрьевна (логопед). Использование гимнастики Брейн Джим в коррекционно-развивающих занятиях с воспитанниками социального приюта [Текст] / О. Ю. Ищенко> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2013. - № 1. - С. 42-49
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. Социальная психология Кл.слова (ненормированные): воспитанники социального приюта -- коррекционно-развивающие занятия -- детские проблемы -- социальные приюты -- гимнастика Брейн Джим -- психокоррекционная работа -- психическое состояние -- гимнастика мозга -- психотерапия Аннотация: Об использовании гимнастики Брейн Джим в психокоррекционной работе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Герасимова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук). Решение социальных и педагогических проблем девочек-сирот в России во второй трети XIX века (на примере Императорского Санкт-Петербургского Воспитательного Дома) [Текст] / Т. Н. Герасимова> // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 4. - С. 23-35 . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Санкт-Петербург, город, 18 в. последняя треть; 19 в. 2-я треть Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург, город, 18 в. последняя треть; 19 в. 2-я треть Кл.слова (ненормированные): бедные девочки -- воспитательно-образовательные учреждения -- гендер -- гендерный подход -- девочки -- девочки-сироты -- дети, оставшиеся без попечения родителей -- дети-сироты -- детские проблемы -- детство -- женское образование -- индивидуализация -- исторические исследования -- исторические этапы -- исторический анализ -- общественные отношения -- педагогические проблемы -- повседневность -- положение женщин -- преемственность -- призрение -- призрение детей -- приюты -- профессиональная подготовка -- семейные отношения -- семья -- системные события -- социально-педагогическая поддержка -- социальное призрение -- социальные проблемы -- статус женщины -- трудоустройство выпускниц Аннотация: Изучены социальные и педагогические проблемы воспитанниц Императорского Санкт-Петербургского Воспитательного Дома во второй трети XIX века и способы их решения. Доказано, что в связи с изменением взглядов на положение женщины в семье и обществе менялись взгляды на процесс призрения девочек-сирот в закрытых учреждениях, выражающиеся в растущем от этапа к этапу понимании необходимости превращения закрытых учреждений в открытые и значимости образования и трудовой подготовки. Доп.точки доступа: Императорский Санкт-Петербургский Воспитательный Дом Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |