Даниленко, А. В.
    Учебная программа курса "Практическая психология" (для непсихологических специальностей) [Текст] / А. В. Даниленко // Психология в вузе. - 2006. - N 2. - С. 93-104
ББК 74.58
Рубрики: Преподавание психологии
Кл.слова (ненормированные):
практическая психология -- детские проблемы -- подростковые проблемы -- педагогическая деятельность -- педагогическое взаимодействие -- профессиональные проблемы, типы -- межпредметные связи


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


65.272
А47


    Алексеева, Л. С.
    Основное содержание деятельности отделения психолого-педагогической помощи учреждения социального обслуживания [Текст] / Л.С. Алексеева // Работник социальной службы . - 2006. - N 2. - С. 30-47
ББК 65.272
Рубрики: Социальное обслуживание
Кл.слова (ненормированные):
психологическое обслуживание -- психологическая служба территориальных центров, специфика -- психолого-педагогическая помощь -- семейные проблемы -- детские проблемы -- учреждения социального обслуживания -- психолого-педагогическая помощь


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Корнеева, Екатерина Владимировна (психолог).
    Язык образов в решении детских проблем взрослого человека [Текст] / Е. В. Корнеева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2013. - № 1. - С. 36-42
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
эмоционально-образная терапия -- взрослый человек -- детские проблемы -- конфликты -- язык образов -- психологическая защита -- психическое состояние -- переживания -- психотерапия
Аннотация: Об эмоционально-образной терапии.


Доп.точки доступа:
Гулдинг, Р.; Гулдинг, М.; Калер, Т.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ищенко, Ольга Юрьевна (логопед).
    Использование гимнастики Брейн Джим в коррекционно-развивающих занятиях с воспитанниками социального приюта [Текст] / О. Ю. Ищенко // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2013. - № 1. - С. 42-49
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитанники социального приюта -- коррекционно-развивающие занятия -- детские проблемы -- социальные приюты -- гимнастика Брейн Джим -- психокоррекционная работа -- психическое состояние -- гимнастика мозга -- психотерапия
Аннотация: Об использовании гимнастики Брейн Джим в психокоррекционной работе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Герасимова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Решение социальных и педагогических проблем девочек-сирот в России во второй трети XIX века (на примере Императорского Санкт-Петербургского Воспитательного Дома) [Текст] / Т. Н. Герасимова // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 4. - С. 23-35 . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.99 + 74.5
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Санкт-Петербург, город, 18 в. последняя треть; 19 в. 2-я треть

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург, город, 18 в. последняя треть; 19 в. 2-я треть

Кл.слова (ненормированные):
бедные девочки -- воспитательно-образовательные учреждения -- гендер -- гендерный подход -- девочки -- девочки-сироты -- дети, оставшиеся без попечения родителей -- дети-сироты -- детские проблемы -- детство -- женское образование -- индивидуализация -- исторические исследования -- исторические этапы -- исторический анализ -- общественные отношения -- педагогические проблемы -- повседневность -- положение женщин -- преемственность -- призрение -- призрение детей -- приюты -- профессиональная подготовка -- семейные отношения -- семья -- системные события -- социально-педагогическая поддержка -- социальное призрение -- социальные проблемы -- статус женщины -- трудоустройство выпускниц
Аннотация: Изучены социальные и педагогические проблемы воспитанниц Императорского Санкт-Петербургского Воспитательного Дома во второй трети XIX века и способы их решения. Доказано, что в связи с изменением взглядов на положение женщины в семье и обществе менялись взгляды на процесс призрения девочек-сирот в закрытых учреждениях, выражающиеся в растущем от этапа к этапу понимании необходимости превращения закрытых учреждений в открытые и значимости образования и трудовой подготовки.


Доп.точки доступа:
Императорский Санкт-Петербургский Воспитательный Дом

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)