Караева, Тамара Александровна.
    Дом, где живут музыка и счастливые дети [Текст] / Т. А. Караева // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 2. - С. 73-75
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детские музыкальные школы -- духовно-нравственное воспитание -- музыкальные школы -- нравственное воспитание -- духовное воспитание -- эстетическое воспитание -- дополнительное образование -- музыкальное образование
Аннотация: Опыт работы детской музыкальной школы им. М. И. Глинки.


Доп.точки доступа:
Детская музыкальная школа им. М. И. Глинки

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Априамов, В. М. (соискатель).
    Об особенностях профессиональной подготовки кларнетиста [Текст] / В. М. Априамов // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 137-142. . - Библиогр.: с. 142 (2 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
музыкальные учебные заведения -- учебные заведения -- музыкальное образование -- музыкальная подготовка -- подготовка музыкантов -- подготовка кларнетистов -- кларнетисты -- дополнительные формы обучения -- формы обучения -- детские музыкальные школы -- музыкальные школы -- детские школы искусства -- школы искусства
Аннотация: Рассматриваются вопросы реформирования в области кларнетного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Априамов, В. М. (соискатель).
    Ансамблевое музицирование кларнетистов как педагогическая технология [Текст] = Experimental ensemble playing in clarinet class / В. М. Априамов // Высшее образование в России. - 2010. - N 2. - С. 156-159 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
детские школы искусств -- школы искусств -- детские музыкальные школы -- музыкальные школы -- педагогические технологии -- профессиональная подготовка кларнетистов -- ансамблевое музицирование кларнетистов -- инструментальные ансамбли -- учебно-исполнительская деятельность -- кларнетисты
Аннотация: Обосновывается необходимость коллективных форм учебно-исполнительской деятельности в музыкальных учебных заведениях первой ступени, выявляются профессиональные, воспитательные, коммуникативные, социопедагогические функции инструментального ансамбля.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Мухаева, Л. Р.
    Театральные формы как средство этнохудожественного воспитания и обучения [Текст] : (из опыта работы детских музыкальных школ г. Саранска) / Л. Р. Мухаева // Регионология. - 2012. - № 4. - С. 259-261. - Материалы семинара "Народная музыка на современной концертной эстраде и в образовании" . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование--Мордовия--Россия--Саранск

Кл.слова (ненормированные):
детские музыкальные школы -- детские театры -- музыкальный фольклор -- семинары -- театральное искусство -- этнохудожественное воспитание
Аннотация: Объединяясь с элементами театра, фольклор становится не только средством воздействия, но и воспитания подрастающего поколения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Российская Федерация. Министерство культуры; Департамент науки и образования.
    [О переводе ребенка с одной образовательной программы на другую в детской музыкальной школе] [Текст] : письмо от 14.06.2017, № 1577-06-03 / Российская Федерация, Министерство культуры; Департамент науки и образования // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 23. - С. 79 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
детские музыкальные школы -- музыкальные школы -- образовательные программы -- официальные материалы -- переводы учащихся -- письма


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Орлова, Татьяна Сергеевна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе).
    Экспериментальное внедрение модели процесса реализации жанрового подхода к организации и содержанию восприятия музыки учащимися ДМШ [Текст] / Т. С. Орлова // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 4, ч. 1. - С. 245-254 : 5 табл. - Библиогр.: с. 254 (4 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
восприятие музыки -- детские музыкальные школы -- дополнительное образование детей -- жанровый подход -- обучение музыке
Аннотация: Об условиях внедрения модели процесса реализации жанрового подхода к организации и содержанию восприятия музыки учащимися детских музыкальных школ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Усачева, Валерия Олеговна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Прозрение через музыку: о приобщении слабовидящих и слепых школьников к музыкальному творчеству [Текст] = Insight through music: about introducing visually impaired and blind students to musical creativity / В. О. Усачева // Педагогика. - 2020. - № 11. - С. 92-99. - Библиогр.: с. 98 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- вербальная визуализация -- дети с ОВЗ -- детские музыкальные школы -- метод вербальной визуализации -- музыкальная грамота -- музыкальное образование -- музыкальные школы -- незрячие дети -- ограниченные возможности здоровья -- слабовидящие дети -- слепые дети -- социально-культурная реабилитация -- сочинение музыки -- творческое самовыражение -- терапия творческого самовыражения -- учебно-творческая деятельность -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые особенности обучения слабовидящих и слепых учащихся музыке. Обосновывается значение педагогического сопровождения средствами музыкального искусства с точки зрения его коррекционных, общеразвивающих и социализирующих личность возможностей. Характеризуется применение в учебно-творческой деятельности импровизации и сочинения музыки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)