Ибрагимова, А.
    Формирование у школьников навыков конструктивного поведения в проблемных ситуациях [Текст] / А. Ибрагимова // Социальная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 48-51.
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- педагоги -- конструктивное поведение -- подростки -- проблемные ситуации в школах -- несовершеннолетние -- детский суицид -- конфликты (психология) -- благополучные подростки -- детская агрессия -- психологи
Аннотация: Проблемные ситуации, возникающие в образовательных учреждениях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Токарь, И. Е.
    Детская агрессия как педагогическая проблема [Текст] / И. Е. Токарь // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 97-102
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детская агрессия -- агрессии -- агрессивное поведение -- педагогический риск -- адаптационные нарушения
Аннотация: Агрессивное поведение рассматривается как одна из форм адаптационных нарушений, которые возникают в ситуациях педагогического риска и порождают проблемы в личностном развитии ребенка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Нурутдинова, А. Р.
    Образование в Японии: проблема агрессии детей и подростков [Текст] / А. Р. Нурутдинова // Социальная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 97-108
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Япония

Кл.слова (ненормированные):
агрессия детей -- детская агрессия -- образование в зарубежных странах -- японское образование -- японское воспитание -- конфуцианство -- нравственное воспитание -- коллективизм -- унифоризм -- идзимэ -- насилие в школе
Аннотация: Проблемы в системе японского образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Русак, Я. О.
    Проблемы безопасности детей [Текст] / Я. О. Русак, К. А. Русак // Приложение к журналу Безопасность жизнедеятельности. - 2013. - № 4. - С. 2-7 . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 60.561.5 + 60.95 + 67.404.5
Рубрики: Социология
   Социология семьи, родства, брака

   Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы

   Право

   Семейное право

Кл.слова (ненормированные):
безопасность детей -- государственные программы -- попечительство -- социальное сиротство -- пропавшие дети -- торговля детьми -- усыновление -- удочерение -- насилие в семье -- педофилия -- наркомания -- суициды -- международное законодательство -- вредная информация -- детская агрессия -- инфантилизм -- подростковая преступность -- российское законодательство
Аннотация: Рассматриваются подходы на научной основе к решению острейшей проблемы России - обеспечению безопасности детей.


Доп.точки доступа:
Русак, К. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


   75
   Ф 50


   
    Физическая культура, спорт и здоровье населения Дальнего Востока [Текст] : материалы V межрегион. метод. конф., посв. 30-летию Хабар. гос. ин-та физ. культуры, 18 - 20 марта 1997 / отв. ред. В. Г. Тютюков. - Хабаровск : изд-во Хабар. гос. ин-та физ. культуры, 1997. - 111 с. - 35.00 р.
    Содержание:
Бакшина, А. И. О взаимосвязи предмета валеологии с преподаванием курса специализации "Оздоровительная физическая культура" / А. И. Бакшина. - С .3-4
Кл.слова: валеология как предмет, преподавание валеологии, здоровье человека
Бойко, Ю. И. Совершенствование методики обучения технике метания малого мяча с разбега в урочной форме студентов I курса специализированного ВУЗа / Ю. И. Бойко, В. Г. Лисов. - С .4-5
Кл.слова: методики обучения, метание малого мяча, метательные движения
Власов, С. М. Атлетическая гимнастика как учебная дисциплина на факультете физической культуры и спорта / С. М. Власов. - С .5-6
Кл.слова: гимнастика, атлетическая гимнастика как учебная дисциплина, факультет физической культуры и спорта
Гаврильев, М. И. Влияние специальных физических упражнений на улучшение функционального состояния сотрудников ОВД / М. И. Гаврильев. - С .6-7
Кл.слова: физические упражнения, сотрудники ОВД, физическая подготовка
Гаранин, С. А. Профессиональный облик учителя физической культуры / С. А. Гаранин. - С .8-9
Кл.слова: учителя физической культуры, облик учителя физической культуры, профессиональный облик учителей
Гусельникова, Е. В. Исследование потребности в занятиях физической культурой и спортом у студенток ХГТУ / Е. В. Гусельникова, Г. Н. Мацепура. - С .9-11
Кл.слова: занятия физической культурой, потребность в занятиях физкультурой, студенты ХГТУ
Доськова, Г. Ю. Сравнительный анализ социально-психологического статуса младших школьников в различных социумах / Г. Ю. Доськова, Е. М. Хекалов. - С .11-12
Кл.слова: младшие школьники, исследования статуса младших школьников, социально-психологический статус школьников
Добровольский, С. С. Проблемы дистанционного образования в области физической культуры / С. С. Добровольский. - С .13-14
Кл.слова: дистанционное образование, физическая культура, актуальность дистанционного обучения
Дорошенко, А. С. Активизация деятельности детей в процессе обучения валеологическим занятиям / А. С. Дорошенко, О. С. Шнейдер. - С .14-17
Кл.слова: валеологические занятия, учебная деятельность по валеологии, методы обучения по валеологии
Дорошенко, А. С. Взаимосвязь между мотивацией двигательной активности и мобилизацией волевых усилий у старших дошкольников / А. С. Дорошенко, И. М. Воротилкина, В. А. Нестеров. - С .18-19
Кл.слова: дошкольники; двигательная активность, мотивация, волевые усилия
Замараев, В. А. Методология непрерывного образования по курсу анатомии в системе подготовки физкультурных кадров / В. А. Замараев, Н. П. Кириллова. - С .19-21
Кл.слова: физкультурные кадры, непрерывное образование, курс анатомии
Зяблова, Е. Ю. Формы проявления человеческой активности в политике / Е. Ю. Зяблова. - С .21-23
Кл.слова: человеческая активность, активность в политике, политическая сфера жизнедеятельности человека
Илемков, Г. Г. Организация занятий по физической культуре на подготовительных курсах / Г. Г. Илемков, М. Г. Кириченко. - С .23-24
Кл.слова: занятия по физической культуре, физическая подготовка, подготовительные курсы
Кадырова, С. В. Культурологические проблемы подготовки и переподготовки физкультурных кадров / С. В. Кадырова. - С .24-26
Кл.слова: физкультурные кадры, подготовка, переподготовка, культурологическое определение физической культуры, роль физической культуры в процессе формирования личности
Караваев, Д. В. Динамика функционального состояния и двигательных возможностей слушателей в процессе обучения / Д. В. Караваев, Б. В. Шилакин. - С .26-27
Кл.слова: двигательные возможности слушателей в период обучения, нормативные требования по физподготовке, экспериментальные исследования
Каргаполов, В. П. Характеристика профессиональных качеств преподавателей гуманитарных ВУЗов / В. П. Каргаполов. - С .27-29
Кл.слова: преподаватели гуманитарных вузов, профессиональные качества преподавателей, профессиональные качества преподавателей
Катков, А. П. Оптимальные интервалы отдыха между разминкой и сдачей норм по легкой атлетике / А. П. Катков. - С .30-31
Кл.слова: легкая атлетика, разминки в легкой атлетике, отдых после разминки
Калашникова, Л. Д. Некоторые особенности методики преподавания плавания студентам специализации ФРиР / Л. Д. Калашникова. - С .32
Кл.слова: специалисты физической культуры, послевузовское образование, повышение квалификации
Кириченко, М. Г. Проблемы послевузовского образования специалистов физической культуры Дальневосточного региона / М. Г. Кириченко. - С .33-34
Кл.слова: специалисты физической культуры, послевузовское образование, повышение квалификации
Перспективы и возможности использования новых технологий (эхолокации) в анатомии, спортивной морфологии и спортивной тренировке . - С .34-35
Другие авторы: , , Когут, Б. М., Замараев, В. А., Санигурский, Т. Ю., Пудовиков, С. С., Тютюков, В. Г.
Кл.слова: эхолокация, спортивная морфология, спортивные тренировки
Кузьменко, Г. А. Критерии профессионального мастерства выпускников факультета физического воспитания / Г. А. Кузьменко. - С .36-37
Кл.слова: выпускники факультета физической культуры, профессиональное мастерство, физическое воспитание
Кузьменко, Г. А. Вопросы подготовки методистов по дошкольному физическому воспитанию в Педагогическом институте города Якутска / Г. А. Кузьменко, А. Г. Кузьменко. - С .37-38
Кл.слова: методисты по дошкольному физвоспитанию, Педагогический институт, г. Якутск, подготовка методистов
Лейфа, А. В. К вопросу организации валеологического образования в Амурском государственном университете / А. В. Лейфа. - С .39-40
Кл.слова: валеологическое образование, проблемы охраны здоровья населения
Лепешев, В. П. Воспитание социально-активной личности в условиях спортивного ВУЗа / В. П. Лепешев, Г. М. Скрипник. - С .40-42
Кл.слова: социально-активная личность, воспитание социально значимых личностных факторов, воспитательная деятельность
Лепешев, В. П. О концепции кадровой политики ХГИФК до 2001 года / В. П. Лепешев. - С .42-46
Кл.слова: Хабаровский государственный институт физической культуры, кадровая политика ХГИФК, образовательно-воспитательный процесс
Линденбратен, В. Д. Методология оценки знаний студентов / В. Д. Линденбратен, В. А. Замараев. - С .47-48
Кл.слова: оценка знаний студентов, метод оценки знаний, контроль за усвоением знаний
Лигута, В. Ф. Итоги 30 летней подготовки специалистов по физической культуре и спорту в ХГИФК / В. Ф. Лигута, М. Е. Орлов. - С .48-51
Кл.слова: физкультурное образование на Дальнем Востоке, специалисты по физической культуре, Хабаровский государственный институт физической культуры
Лигута, В. Ф. Особенности мотивационной деятельности выпускников ХГИФК / В. Ф. Лигута, М. Е. Орлов. - С .51-53
Кл.слова: мотивационная деятельность выпускников институтов физической культуры, анкетные опросы выпускников
Лысенко, Л. К. Использование шлюпок для оздоровления курсантов и преподавателей ДВГМА / Л. К. Лысенко. - С .53-54
Кл.слова: шлюпки для оздоровления курсантов, морские учебные заведения, шлюпочные занятия
Могилев, В. Е. Преподавание курса общей химии с учетом многоуровневой подготовки в физкультурном ВУЗе / В. Е. Могилев, Л. К. Рухляда. - С .54-55
Кл.слова: общая химия, преподавание курса, многоуровневая подготовка, физкультурные вузы
Мороз, В. В. К вопросу подготовки и переподготовки физкультурных кадров для ВУЗов МВД России / В. В. Мороз. - С .56-57
Кл.слова: подготовка физкультурных кадров, физкультурные кадры, переподготовка, физическая подготовка в вузах МВД
Мызан, Г. И. Аттестация как фактор повышения педагогического мастерства учителей физической культуры / Г. И. Мызан, С. В. Артышко. - С .57-59
Кл.слова: учителя физической культуры, педагогическое мастерство, повышение педагогического мастерства
Оглоблина, Н. М. Организация внеучебной физкультурно-спортивной работы в ВУЗе как фактор формирования здорового образа жизни у студентов / Н. М. Оглоблина, Н. А. Петрова, В. В. Савчук. - С .60-62
Кл.слова: физкультурно-оздоровительная работа в вузе, здоровый образ жизни у студентов, спортивно-оздоровительная работа
Охремчук, Г. П. Биология в спортивном ВУЗе / Г. П. Охремчук. - С .62-63
Кл.слова: биология в вузах физической культуры, спортивные вузы
Петров, Е. Н. Специальная жестикуляция для управления занимающимися на воде и обеспечение безопасности занятий по плаванию / Е. Н. Петров. - С .63-65
Кл.слова: занятия по плаванию, безопасность занятий по плаванию, имитационные жесты
Пронкина, С. А. Шаг вперед в школьной физической культуре / С. А. Пронкина. - С .65-66
Кл.слова: физическая подготовленность учащихся, уроки физкультуры
Пронкина, С. А. Развитие познавательных процессов при обучении школьников гимнастическим упражнениям / С. А. Пронкина. - С .66-67
Кл.слова: гимнастические упражнения в школе, умозрительные наглядности
Ракинцева, И. А. Организация процесса обучения школьников и студентов Сахалинской области по предмету физическая культура в условиях региона / И. А. Ракинцева. - С .67-69. - физическая культура школьников
Кл.слова: физическая культура студентов, Сахалинская область
Рязанов, П. Л. Особенности методики обучения плаванию в условиях Сахалинской области / П. Л. Рязанов. - С .70
Кл.слова: обучение плаванию, региональная специфика обучения плавания
Сергеюк, Г. Н. Особенности профессионально-прикладной специальной подготовки курсантов по плаванию в ДВГМА / Г. Н. Сергеюк. - С .71-72
Кл.слова: обучение плаванию курсантов
Скрипник, Г. М. Курс олимпийского образования на занятиях по английскому языку со студентами спортивного ВУЗа / Г. М. Скрипник. - С .72-74
Кл.слова: олимпийская тематика на занятиях по английскому языку, студенты спортивных вузов, изучение иностранных языков
Скрипник, Г. М. Октябрьская социалистическая революция в памяти современной молодежи / Г. М. Скрипник, С. Ю. Храмов. - С .74-76
Кл.слова: октябрьская революция, отношение молодежи
Тихонов, Т. А. Внедрение современных методов преподавания анатомии на факультете физического воспитания ХГПУ / Т. А. Тихонов, В. А. Замараев. - С .76-77
Кл.слова: анатомия, изучение курса, преподавание анатомии, факультеты физического воспитания
Томилов, В. Н. Динамика изменения материальной базы и кадрового состава в отрасли физическая культура и спорт Хабаровского края в 1989-1996 гг. / В. Н. Томилов. - С .78-79
Тютюков, В. Г. Основы акмеологии - новая дисциплина в учебном плане высшей физкультурной школы / В. Г. Тютюков. - С .80-81
Кл.слова: акмеология как наука, дисциплина основы акмеологии, физкультурное образование
Тютюков, В. Г. П. Ф. Лесгафт - основоположник отечественной системы физического воспитания и образования (к 160 летию со дня рождения) / В. Г. Тютюков, М. В. Тютюков. - С .81-82
Кл.слова: Лесгафт П. Ф., русский педагог, физическое образование, система Лесгафта
Тютюков, В. Г. О проблемах профориентационной работы и вступительных экзаменах в ИФК / В. Г. Тютюков, Е. Н. Комарова. - С .83-87
Кл.слова: профориентационная работа, абитуриенты физкультурных вузов, мотивационные параметры абитуриентов
Усенко, В. П. Динамика уровня физической подготовки слушателей вузов МВД РФ / В. П. Усенко. - С .87-88
Кл.слова: физическая подготовка в вузах МВД, физическая подготовленность молодежи, вузы МВД
Усов, Л. Д. Ускоренное обучение плаванию студентов технических вузов / Л. Д. Усов, Е. Н. Петров. - С .88-90
Кл.слова: плавание, обучение плаванию, студенты технических вузов
Федорова, С. В. Интересы и мотивы студентов к предмету "Физическое воспитание" / С. В. Федорова. - С .91-92
Кл.слова: физическое воспитание как предмет, двигательная активность студентов, формирование интереса к занятиям по физвоспитанию
Федорова, Л. Ф. Совершенствование организации процесса физического воспитания в детских дошкольных учреждениях / Л. Ф. Федорова. - С .92-94
Кл.слова: физическое воспитание в дошкольных учреждениях, дошкольные общеобразовательные заведения, физкультурно-оздоровительная деятельность
Хекалов, Е. М. Исследование ассертивности студентов I курса ХГИФК / Е. М. Хекалов. - С .94-95
Кл.слова: ассертивность, ассертивное поведение, самоутверждение студентов
Хромина, Т. В. Побудительные мотивы молодежи при поступлении в вуз / Т. В. Хромина. - С .95-96
Кл.слова: мотивы молодежи при поступлении в вузы, мотивация профессиональной деятельности, институты физической культуры
Чекулаев, Н. Н. Приемы подготовки студентов к педагогической практике в общеобразовательных учреждениях / Н. Н. Чекулаев. - С .97-98
Кл.слова: педагогическая практика студентов, педагогическая практика в общеобразовательных учреждениях, проблемы у студентов на педагогической практике
Черняк, Л. П. Использование элементов спортивного бального танца в разминке по художественной гимнастике / Л. П. Черняк. - С .98-99
Кл.слова: спортивные бальные танцы, художественная гимнастика, разминка по художественной гимнастике
Шорохов, Л. В. Опыт проведения индивидуальных занятий и их роль в управлении самостоятельной работой студентов / Л. В. Шорохов, Н. Н. Филателенко. - С .99-101
Кл.слова: индивидуальные занятия, самостоятельная работа студентов, проведение индивидуальных занятий
Шустова, Е. В. Особенности визуального контроля за техникой легкоатлетических упражнений / Е. В. Шустова. - С .101-102
Кл.слова: легкоатлетические упражнения, визуальный контроль за легкоатлетическими упражнениями, оценка техники легкоатлетических упражнений
Якимова, Н. В. Концепции агрессии, ее проявления / Н. В. Якимова. - С .103-105
Кл.слова: деструктивность, агрессивность, жестокость
Якимова, Н. В. Проблемы агрессии в детстве / Н. В. Якимова, Т. В. Хромина. - С .105-106
Кл.слова: агрессия в детстве, детская агрессия, причины агрессивного поведения
ББК 75
Рубрики: Физическая культура и спорт--Дальний Восток
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- валеология в АмГУ


Доп.точки доступа:
Тютюков, В.Г. \ред.\; Когут, Б. М., Замараев, В. А., Санигурский, Т. Ю., Пудовиков, С. С., Тютюков, В. Г.
Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)



    Токарь, И. Е.
    Профилактика детской агрессии в образовательной среде [Текст] / И. Е. Токарь // Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 38-47. - Библиогр.: с. 47 (7 назв.)
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гендерная дифференциация обучения -- детская агрессия -- дефектологи -- логопеды -- негативные эмоции -- система образования -- социально-педагогические службы -- социальные педагоги
Аннотация: О детской агрессии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Базина, Т. Г.
    Школа без агрессии [Текст] / Т. Г. Базина // Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 48-59
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детская агрессия -- коммуникативная культура -- педагогические советы -- педсоветы -- подростки -- профессиональная деятельность педагога -- социальные педагоги
Аннотация: Как избежать негативных явлений в школьной среде.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кузьмина, Ася Анатольевна (кандидат экономических наук; психолог; профессор; член Федерации психологов образования России).
    Популяризация психолого-педагогических знаний как направление психопрофилактической работы психологической службы в школе [Текст] / А. А. Кузьмина // Школьные технологии. - 2019. - № 2. - С. 113-119. - Библиогр.: с. 119 (9 назв.). - Прил. . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- враждебная позиция -- дети -- детская агрессивность -- детская агрессия -- детское поведение -- замкнутые дети -- застенчивые дети -- консультативно-просветительская работа -- оборонительная позиция -- ожидания взрослых -- поведение детей -- принципы общения -- родители -- школьные психологи -- школьные психологические службы
Аннотация: В статье рассмотрены такие феномены как "ожидания взрослых", "принятие ребенка", "замкнутость/агрессивность". Делается акцент на том, как внутриличностные положительные изменения взрослых (педагогов, родителей) влияют на отношения с ребенком и позволяют ему обрести более устойчивые психологические навыки адаптации в социуме. Содержание статьи наполнено примерами из консультативной и просветительской работы; рассматриваются принципы общения взрослого с ребенком; приводится анализ причин и следствий поведения ребенка и воспитательных мер взрослого.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Расчетина, Светлана Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Теоретико-методологические основы деятельности школьного социального педагога по профилактике агрессивного поведения обучающихся [Текст] = Theoretical and methodological foundations of the activity of a school social teacher for the prevention of aggressive behavior of students / С. А. Расчетина // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 8. - С. 80-93. - Библиогр.: с. 91-92 (16 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.6 + 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессивность -- агрессия -- деструктивное поведение -- дети -- детская агрессия -- кризис подросткового возраста -- подростки -- профилактика агрессии -- социализация подростков -- социальные педагоги -- теории агрессии -- ценностное самоопределение -- ценностные ориентации
Аннотация: В статье характеризуются теоретико-методологические основы профилактической деятельности школьного социального педагога, представлен понятийный аппарат проблемы, даны краткие характеристики психологических теорий, объясняющих возможность формирования деструктивного поведения в детском и подростковом возрасте, а также классических и современных теорий агрессии и агрессивности. Раскрыты современные методологические подходы к анализу феномена агрессии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)