Шевченко, К. М. (учитель-логопед (дефектолог)). Коррекционно-развивающая направленность учебных программ начальных классов специальных общеобразовательных школ VII вида [Текст] / К. М. Шевченко> // Вестник образования России. - 2010. - N 16. - С. 75-79
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): учебные программы -- программы обучения -- начальные классы -- младшие классы -- младшие школьники -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающая направленность программ -- специальные общеобразовательные школы -- школы VII вида -- школы 7 вида -- классы VII вида -- классы 7 вида -- задержка психического развития -- дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- индивидуализация обучения Аннотация: В статье поднята проблема восполнения пробела в разработке учебно-методических материалов, обеспечивающих коррекционно-развивающую направленность обучения детей с задержкой психического развития. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Максимова, С. Ю. Определение коррекционно-развивающего потенциала музыкального ритма в процессе адаптивного физического воспитания детей дошкольного возраста с задержкой психического развития [Текст] / Максимова С. Ю.> // Адаптивная физическая культура. - 2012. - № 1. - С. 45-46 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 46 (6 назв. ) . - ISSN 1998-149х
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптивное физическое воспитание -- музыкальный ритм -- дошкольники -- оздоровление дошкольников -- задержка психического развития -- ЗПР -- дети с ЗПР -- коррекционно-развивающий потенциал Аннотация: Представлены экспериментальные данные, обосновывающие коррекционно-педагогические возможности музыкального ритма в процессе оздоровления и обучения дошкольников с задержкой психического развития. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Бурлакина, О. В. Психокоррекционная работа с детьми с проблемами развития в Центре лечебной педагогики и дифференцированного обучения ЮАО г. Москвы [Текст] / О. В. Бурлакина, С. В. Коноваленко> // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 2. - С. 72-80
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): центры реабилитации детей-инвалидов -- психокоррекционная работа -- дети с проблемами развития -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- задержка психического развития -- ЗПР -- дети-инвалиды -- дети с ЗПР -- дети с ДЦП -- структурирование рабочего времени -- работоспособность -- утомление -- переутомление Аннотация: Об особенностях психокоррекционной работы с детьми с детским церебральным параличом и задержкой психического развития. Структурирование рабочего времени ребенка с проблемами развития. Доп.точки доступа: Коноваленко, С. В.; Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ситникова, Виктория Владимировна (кандидат социологических наук; доцент). Социальный портрет детей-инвалидов (на примере Амурской областной общественной организации социальной поддержки детей-инвалидов и их родителей "Источник") [Текст] / В. В. Ситникова> // Вестник Амурского государственного университета. - 2016. - Вып. 74 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 85-88 : рис. - Библиогр.: с. 88 (3 назв.) . - ISSN 2073-0284
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Амурская область--Благовещенск, город Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Амурская область--Благовещенск, город Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- Дауна синдром -- ЗПР -- группы детей-инвалидов -- дети с ДЦП -- дети с ЗПР -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- задержка психического развития -- областные общественные организации -- общественные организации -- синдром Дауна -- социальная поддержка детей-инвалидов -- социальные проблемы семей Аннотация: В статье рассматриваются социально-психологические, физические и медицинские особенности детей-инвалидов, обслуживаемых в общественной организации "Источник". Кроме того, выделяются социальные проблемы и трудности семей, имеющих детей-инвалидов, обслуживаемых в этой организации. По результатам исследования формулируются выводы. Доп.точки доступа: Источник Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (1) Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1) Все экз-ры 2-аб.) заняты |