Клочкова, А. В. (канд. социол. наук).
    Преподавание спецкурса "Девиантность (социально-дезадаптивное поведение) в этиологии преступности" [Текст] / А. В. Клочкова // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2007. - N 5. - С. 61-71
УДК
ББК 74.58 + 67.51
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Право

   Криминология

Кл.слова (ненормированные):
юриспруденция -- спецкурсы -- специальности -- учебные программы -- девиантность -- этиология преступности -- преступность -- поведение -- дезадаптивное поведение -- социально-дезадаптивное поведение -- девиантное поведение -- преступное поведение -- пьянство -- алкоголизм -- криминологическая характеристика -- общество -- наркотизация общества -- государственная политика -- наркотические средства -- наркотики -- незаконный оборот наркотиков -- проституция -- бродяжничество -- попрошайничество
Аннотация: Чтение спецкурса "Девиантность (социально-дезадаптивное поведение) в этиологии преступности" восполняет существующий пробел в криминологических знаниях студентов уголовно-правовой специализации. Курс рассчитан на 36 часов. Чтение лекций преподавателем может быть дополнено по желанию сообщениями студентов по интересующим их темам. Наиболее острые и злободневные вопросы, вызывающие дискуссии, могут быть раскрыты в виде рефератов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Каримова, Ирина Сергеевна (канд. пед. наук; доц. каф. дизайна).
    К вопросу диагностики творческих способностей студентов-дизайнеров [Текст] / И. С. Каримова // Вестник Амурского государственного университета. - 2009. - Вып. 46 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 126-129. - Библиогр.: с. 129 (14 назв.) . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
способности -- адаптивное взаимодействие -- преобразующее взаимодействие -- творческое поведение -- дезадаптивное поведение -- реактивное поведение -- целенаправленное поведение -- креативность -- параметры креативности -- уровни креативности -- интеллект -- творческие способности студентов -- тест RAT -- творческая активность -- студенты-дизайнеры -- диагностика творческих способностей
Аннотация: Способность к созидательной и конструктивной деятельности - одна из глобальных проблем современного общества. В рамках данной проблемы на кафедре дизайна Амурского государственного университета исследуются методологические и гуманитарно-художественные проблемы дизайна в системе профессиональной подготовки. Цель данной публикации - определение параметров конфигурации диагностической базы: анализ вопросов диагностики развития творческих способностей студентов- дизайнеров. В данном случае вопрос диагностики сводится к определению: признаков, характеризующих творческие способности личности в сфере дизайна; адекватных методов изучения творческих способностей; принципов оценки уровня развития творческих способностей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)




   
    Актуализация средового подхода как методологии рекреационно-оздоровительного пространства образовательного учреждения [Текст] / Ю. Э. Гудков [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 11. - С. 99-101 : ил. - Библиогр.: с. 101 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дезадаптивное поведение -- иерархия знаний -- методологические платформы -- научно-практические изыскания -- образовательные учреждения -- проблемные поля -- рекреационно-оздоровительное пространство -- соподчиненность знаний -- средовой подход -- теоретические модели -- школьники -- эпистемологические области
Аннотация: Разработка и обоснование методологической платформы, основанной на следовом подходе, которая позволит установить иерархию и соподчиненность знаний из разных, эпистемологических областей, выделить существенные, ключевые аспекты этих знаний и "синтезировать" теоретическую модель проблемного поля предстоящего научно-практического изыскания.


Доп.точки доступа:
Гудков, Ю. Э.; Мазитова, Н. В.; Горбунова, О. В.; Стеблий, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)