Саубанова, Л. Содержание регионоведческого образования [Текст] / Л. Саубанова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. 140-142
Рубрики: Регионоведческое образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- профильное обучение -- регионоведческое образование -- учебные курсы -- регионоведческие курсы -- изучение регионов -- регионоведение Аннотация: Рассматриваются вопросы регионоведческого образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Побережный, А. Конструктивизм в теории и практике образования [Текст] / А. Побережный> // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. 142-144. - Библиогр.: с. 144 (6 назв. )
Рубрики: Философия образования, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): философия образования -- образование -- педагогика -- развивающее обучение -- теории развивающего обучения -- конструктивизм Аннотация: Рассматривается одна из теорий развивающего обучения - конструктивизм. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Марина, А. Диагностика качества языковой подготовки [Текст] / А. Марина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. 138-140. - Библиогр.: с. 140 (1 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Контроль качества знаний, 21 в. нач. Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Преподавание иностранных языков Россия Брянск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- технические университеты -- университеты -- педагогическая диагностика -- диагностика качества языковой подготовки -- качество языковой подготовки -- языковая подготовка студентов -- языковая компетентность -- компетентность студентов -- изучение иностранного языка -- иностранный язык Аннотация: О модели педагогической диагностики качества языковой подготовки студентов, разработанной на базе Брянского государственного технического университета. Доп.точки доступа: Брянский государственный технический университет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Сапронов, А. Молодежь в современной социокультурной ситуации [Текст] / А. Сапронов, П. Кравчук> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. 140-142. - Библиогр.: с. 142 (2 назв. )
Рубрики: Социология--Социология групп, 21 в. нач. Россия Курск Кл.слова (ненормированные): студенческая молодежь -- молодежь -- студенты -- трансформация образа жизни -- образ жизни -- социализация личности -- компьютеризация -- интернет -- социологические исследования -- исследования Аннотация: Приведены результаты социологического исследования молодежи г. Курска, в котором предпринята попытка рассмотреть глобальную компьютерную сеть не с технологической точки зрения, но как среду, оказывающую влияние на процесс социализации личности. Доп.точки доступа: Кравчук, П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Казарин, А. Инновационные средства и технологии в системе обучения [Текст] / А. Казарин> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. 143-144. - Библиогр.: с. 144 (1 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Инновации в образовании, 21 в. нач. Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- подготовка инженерных кадров -- инженерные кадры -- инженерная педагогика -- креативная инженерная педагогика -- высшие учебные заведения -- инновации -- системы обучения -- технологии обучения -- гиперинтерактивная мобильная система обучения Аннотация: О применении гиперинтерактивной мобильной системы обучения КИП-М в Московском государственном индустриальном университете. Доп.точки доступа: Московский государственный индустриальный университет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Прокофьева, В. Рефлексия языка науки как компонент содержания высшего образования [Текст] / В. Прокофьева, Е. Бурдина, Т. Ерохина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. 158-160
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- содержание высшего образования -- высшее образование -- выпускники -- междисциплинарные знания -- рефлексия языка -- научный язык -- язык науки -- научные термины -- термины Аннотация: Рассматривается язык науки как своеобразный "посредник" в процессе освоения студентом окружающего мира. Доп.точки доступа: Бурдина, Е.; Ерохина, Т. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Куликовская, А. Субъектный полюс постнеклассической дидактики [Текст] / А. Куликовская> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. 160-162. - Библиогр.: с. 162 (2 назв. )
Рубрики: Философия--Философия науки Кл.слова (ненормированные): научные знания -- знания -- постнеклассическая наука -- постнеклассическая дидактика -- дидактика -- дидактика субъектного полюса -- субъектный полюс -- субъекты автопоэзиса -- культурные медиаторы -- медиаторы -- педагогика Аннотация: Рассматриваются категории постнеклассической науки и постнеклассической дидактики субъектного полюса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Давыдова, И. Педагогическое использование арт-терапевтических средств [Текст] / И. Давыдова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. 162-164. - Библиогр.: с. 164 (1 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Калуга Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя начальных классов -- личность учителя -- творчество -- арт-терапия Аннотация: Представлена программа арт-терапевтических занятий, разработанная и апробированная на базе факультета начального образования Калужского государственного педагогического университета им. К. Э. Циолковского. Доп.точки доступа: Калужский государственный педагогический университет им. К. Э. Циолковского \факультет начального образования\; Факультет начального образования Калужского государственного педагогического университета им. К. Э. Циолковского Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Якуба, Т. Диагностика освоения студентами инновационно-экономических категорий [Текст] / Т. Якуба> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 148-149. - Библиогр.: с. 149 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Социология образования Россия Хабаровск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- вузовская подготовка -- подготовка специалистов -- будущие специалисты -- специалисты -- студенты -- профессионально-языковая среда -- язык профессиональной коммуникации -- профессиональная коммуникация -- коммуникация -- профессиональный дискурс -- дискурс -- профессиональные термины -- иноязычные профессиональные термины -- экономические термины -- терминология -- инновационно-экономические категории -- социологическая диагностика -- диагностика Аннотация: Приведены результаты социологического исследования, задачей которого было изучение процессов усвоения студентами профессионального языка общения. Доп.точки доступа: Тихоокеанский государственный университет; ТОГУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Михалкина, Е. Колледж - вуз: опыт взаимодействия [Текст] / Е. Михалкина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 150-151. - Библиогр.: с. 151 (1 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Система непрерывного образования в России--Многоуровневая (многоступенчатая) система образования, 21 в. нач. Россия Московская область Балашиха (город) Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- университеты -- колледжи -- системы обучения -- формы обучения -- нетрадиционные формы обучения -- мобильные системы обучения -- педагогические технологии -- система КИП-М -- КИП-М -- компьютерная интеллектуальная поддержка -- мобильная связь Аннотация: Рассматривая вопросы преемственности и непрерывности профессионального образования, автор представляет опыт взаимодействия Балашихинского государственного промышленно-экономического колледжа и Московского государственного индустриального университета по внедрению в образовательный процесс мобильной системы обучения КИП-М. Доп.точки доступа: Балашихинский государственный промышленно-экономический колледж; БГПЭК; Московский государственный индустриальный университет \кафедра "профессиональная педагогика и креативное образование"\; Кафедра "Профессиональная педагогика и креативное образование" МГИУ; Профессиональная педагогика и креативное образование, кафедра МГИУ; МГИУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Тучкина, Л. Формирование навыков самообразования будущего инженера [Текст] / Л. Тучкина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 151-152
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- профессиональная подготовка -- профессиональные качества инженеров -- будущие инженеры -- инженеры -- компетентности -- самообразование -- саморазвитие Аннотация: Рассматривается одна из компетентностей, характеризующих профессиональные качества инженера - формирование навыков самообразования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Пономаренко, Л. Дискурс как социальная педагогическая практика [Текст] / Л. Пономаренко> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 155-156. - Библиогр.: с. 156 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста Россия Кл.слова (ненормированные): дискурсивная компетенция -- диалоги -- педагогические практики -- педагогические дискурсивные практики -- дискурсивные практики Аннотация: О формировании дискурсивной компетенции в образовательной среде. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Каменева, Т. О методологической культуре будущего педагога [Текст] / Т. Каменева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 156-157. - Библиогр.: с. 157 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Формирование специалиста в вузе, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- методологическая культура -- культура будущего учителя -- будущие учителя -- учителя -- педагоги Аннотация: Отмечается, какими чертами должен обладать современный педагог, рассматриваются характеристики методологической культуры будущего учителя. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Гингель, Е. Диалог как фактор адаптации первокурсников [Текст] / Е. Гингель> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 158-160. - Библиогр.: с. 160 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Адаптация студентов в вузе, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- технологии обучения -- коммуникативные технологии -- студенты-первокурсники -- первокурсники -- преподаватели -- диалоги -- общение -- педагогическое общение -- культура отношений -- отношения Аннотация: Диалог рассматривается как условие вхождения первокурсника в культурно-образовательную среду вуза, как основа педагогического общения, как метод активизации учебно-познавательной деятельности студента, как способ формирования гуманитарного мышления личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Власюк, Г. Профессиональная и социальная адаптация выпускника [Текст] / Г. Власюк> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 160-162. - Библиогр.: с. 162 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Трудоустройство выпускников вузов--Адаптация профессиональная, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- выпускники вузов -- молодые специалисты -- специалисты -- профессиональная адаптация -- социальная адаптация -- адаптация -- компетентности -- рынок труда -- трудоустройство Аннотация: Обсуждается проблема профессиональной и социальной адаптации молодых специалистов в новых, поствузовских условиях. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Зверева, Е. Творческие задания [Текст] / Е. Зверева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 163-164
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Самостоятельная работа студентов, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- самостоятельная деятельность студентов -- самодеятельность студентов -- деятельность студентов -- студенты -- самообразование -- саморазвитие -- творческие задания Аннотация: Об одном из средств развития самостоятельной деятельности студентов - творческих заданиях, позволяющих выработать необходимые навыки для дальнейшего самостоятельного пополнения своих знаний и опыта путем самообразования и саморазвития. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Щербакова, Е. Учебная модель в лабораторном практикуме [Текст] / Е. Щербакова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 142-143
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): лабораторные практикумы -- практикумы -- методическое обеспечение -- информационно-логические модели испытания -- модели испытания Аннотация: Описывается система методического обеспечения лабораторного практикума с использованием информационно-логических моделей испытания. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Граблевская, Ю. (аспирант). Непрерывное обучение как ресурс организационного развития [Текст] / Ю. Граблевская> // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 146-148
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): непрерывное обучение -- корректировочное дополнительное обучение -- корректировочное обучение -- дополнительное обучение -- корпоративное обучение Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с непрерывным обучением работников предприятий и организаций. |
Рогова, Н. Тема толерантности в педагогическом образовании [Текст] / Н. Рогова, Ф. Гизатуллин> // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 148-151. - Библиогр.: с. 151 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- школы -- учителя -- ученики -- педагогическая деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- гуманизация -- гуманитаризация -- толерантность -- формирование толерантности -- национальные культуры -- этнические культуры -- фольклор Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования толерантности учеников в учебно-воспитательном процессе. Доп.точки доступа: Гизатуллин, Ф. (методист) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Чикина, Т. Учебно-профессиональная адаптация первокурсников [Текст] / Т. Чикина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 137-140. - Библиогр.: с. 140 (1 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- дидактическая адаптация -- учебно-профессиональная адаптация -- адаптация первокурсников -- будущие учителя математики -- учителя математики -- математическая подготовка -- выпускники общеобразовательных школ -- общеобразовательные школы -- средства обучения математическому анализу -- математический анализ -- обучение студентов Аннотация: Рассматриваются вопросы учебно-профессиональной адаптации студентов-математиков первого курса педагогического вуза к усвоению математического анализа. Доп.точки доступа: Нижегородский государственный педагогический университет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |