Саубанова, Л.
    Содержание регионоведческого образования [Текст] / Л. Саубанова // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. 140-142
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Регионоведческое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- профильное обучение -- регионоведческое образование -- учебные курсы -- регионоведческие курсы -- изучение регионов -- регионоведение
Аннотация: Рассматриваются вопросы регионоведческого образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Побережный, А.
    Конструктивизм в теории и практике образования [Текст] / А. Побережный // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. 142-144. - Библиогр.: с. 144 (6 назв. )
УДК
ББК 74в
Рубрики: Философия образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- образование -- педагогика -- развивающее обучение -- теории развивающего обучения -- конструктивизм
Аннотация: Рассматривается одна из теорий развивающего обучения - конструктивизм.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Марина, А.
    Диагностика качества языковой подготовки [Текст] / А. Марина // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. 138-140. - Библиогр.: с. 140 (1 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Контроль качества знаний, 21 в. нач.
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Преподавание иностранных языков

   Россия
    Брянск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- технические университеты -- университеты -- педагогическая диагностика -- диагностика качества языковой подготовки -- качество языковой подготовки -- языковая подготовка студентов -- языковая компетентность -- компетентность студентов -- изучение иностранного языка -- иностранный язык
Аннотация: О модели педагогической диагностики качества языковой подготовки студентов, разработанной на базе Брянского государственного технического университета.


Доп.точки доступа:
Брянский государственный технический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Сапронов, А.
    Молодежь в современной социокультурной ситуации [Текст] / А. Сапронов, П. Кравчук // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. 140-142. - Библиогр.: с. 142 (2 назв. )
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп, 21 в. нач.
   Россия
    Курск

Кл.слова (ненормированные):
студенческая молодежь -- молодежь -- студенты -- трансформация образа жизни -- образ жизни -- социализация личности -- компьютеризация -- интернет -- социологические исследования -- исследования
Аннотация: Приведены результаты социологического исследования молодежи г. Курска, в котором предпринята попытка рассмотреть глобальную компьютерную сеть не с технологической точки зрения, но как среду, оказывающую влияние на процесс социализации личности.


Доп.точки доступа:
Кравчук, П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Казарин, А.
    Инновационные средства и технологии в системе обучения [Текст] / А. Казарин // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. 143-144. - Библиогр.: с. 144 (1 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Инновации в образовании, 21 в. нач.
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- подготовка инженерных кадров -- инженерные кадры -- инженерная педагогика -- креативная инженерная педагогика -- высшие учебные заведения -- инновации -- системы обучения -- технологии обучения -- гиперинтерактивная мобильная система обучения
Аннотация: О применении гиперинтерактивной мобильной системы обучения КИП-М в Московском государственном индустриальном университете.


Доп.точки доступа:
Московский государственный индустриальный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Прокофьева, В.
    Рефлексия языка науки как компонент содержания высшего образования [Текст] / В. Прокофьева, Е. Бурдина, Т. Ерохина // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. 158-160
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- содержание высшего образования -- высшее образование -- выпускники -- междисциплинарные знания -- рефлексия языка -- научный язык -- язык науки -- научные термины -- термины
Аннотация: Рассматривается язык науки как своеобразный "посредник" в процессе освоения студентом окружающего мира.


Доп.точки доступа:
Бурдина, Е.; Ерохина, Т.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Куликовская, А.
    Субъектный полюс постнеклассической дидактики [Текст] / А. Куликовская // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. 160-162. - Библиогр.: с. 162 (2 назв. )
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Философия науки
Кл.слова (ненормированные):
научные знания -- знания -- постнеклассическая наука -- постнеклассическая дидактика -- дидактика -- дидактика субъектного полюса -- субъектный полюс -- субъекты автопоэзиса -- культурные медиаторы -- медиаторы -- педагогика
Аннотация: Рассматриваются категории постнеклассической науки и постнеклассической дидактики субъектного полюса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Давыдова, И.
    Педагогическое использование арт-терапевтических средств [Текст] / И. Давыдова // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. 162-164. - Библиогр.: с. 164 (1 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
    Калуга

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя начальных классов -- личность учителя -- творчество -- арт-терапия
Аннотация: Представлена программа арт-терапевтических занятий, разработанная и апробированная на базе факультета начального образования Калужского государственного педагогического университета им. К. Э. Циолковского.


Доп.точки доступа:
Калужский государственный педагогический университет им. К. Э. Циолковского \факультет начального образования\; Факультет начального образования Калужского государственного педагогического университета им. К. Э. Циолковского

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Якуба, Т.
    Диагностика освоения студентами инновационно-экономических категорий [Текст] / Т. Якуба // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 148-149. - Библиогр.: с. 149 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Социология образования
   Россия
    Хабаровск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- вузовская подготовка -- подготовка специалистов -- будущие специалисты -- специалисты -- студенты -- профессионально-языковая среда -- язык профессиональной коммуникации -- профессиональная коммуникация -- коммуникация -- профессиональный дискурс -- дискурс -- профессиональные термины -- иноязычные профессиональные термины -- экономические термины -- терминология -- инновационно-экономические категории -- социологическая диагностика -- диагностика
Аннотация: Приведены результаты социологического исследования, задачей которого было изучение процессов усвоения студентами профессионального языка общения.


Доп.точки доступа:
Тихоокеанский государственный университет; ТОГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Михалкина, Е.
    Колледж - вуз: опыт взаимодействия [Текст] / Е. Михалкина // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 150-151. - Библиогр.: с. 151 (1 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Система непрерывного образования в России--Многоуровневая (многоступенчатая) система образования, 21 в. нач.
   Россия
    Московская область

    Балашиха (город)

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- университеты -- колледжи -- системы обучения -- формы обучения -- нетрадиционные формы обучения -- мобильные системы обучения -- педагогические технологии -- система КИП-М -- КИП-М -- компьютерная интеллектуальная поддержка -- мобильная связь
Аннотация: Рассматривая вопросы преемственности и непрерывности профессионального образования, автор представляет опыт взаимодействия Балашихинского государственного промышленно-экономического колледжа и Московского государственного индустриального университета по внедрению в образовательный процесс мобильной системы обучения КИП-М.


Доп.точки доступа:
Балашихинский государственный промышленно-экономический колледж; БГПЭК; Московский государственный индустриальный университет \кафедра "профессиональная педагогика и креативное образование"\; Кафедра "Профессиональная педагогика и креативное образование" МГИУ; Профессиональная педагогика и креативное образование, кафедра МГИУ; МГИУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Тучкина, Л.
    Формирование навыков самообразования будущего инженера [Текст] / Л. Тучкина // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 151-152
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- профессиональная подготовка -- профессиональные качества инженеров -- будущие инженеры -- инженеры -- компетентности -- самообразование -- саморазвитие
Аннотация: Рассматривается одна из компетентностей, характеризующих профессиональные качества инженера - формирование навыков самообразования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Пономаренко, Л.
    Дискурс как социальная педагогическая практика [Текст] / Л. Пономаренко // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 155-156. - Библиогр.: с. 156 (2 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дискурсивная компетенция -- диалоги -- педагогические практики -- педагогические дискурсивные практики -- дискурсивные практики
Аннотация: О формировании дискурсивной компетенции в образовательной среде.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Каменева, Т.
    О методологической культуре будущего педагога [Текст] / Т. Каменева // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 156-157. - Библиогр.: с. 157 (2 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Формирование специалиста в вузе, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- методологическая культура -- культура будущего учителя -- будущие учителя -- учителя -- педагоги
Аннотация: Отмечается, какими чертами должен обладать современный педагог, рассматриваются характеристики методологической культуры будущего учителя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Гингель, Е.
    Диалог как фактор адаптации первокурсников [Текст] / Е. Гингель // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 158-160. - Библиогр.: с. 160 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Адаптация студентов в вузе, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- технологии обучения -- коммуникативные технологии -- студенты-первокурсники -- первокурсники -- преподаватели -- диалоги -- общение -- педагогическое общение -- культура отношений -- отношения
Аннотация: Диалог рассматривается как условие вхождения первокурсника в культурно-образовательную среду вуза, как основа педагогического общения, как метод активизации учебно-познавательной деятельности студента, как способ формирования гуманитарного мышления личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Власюк, Г.
    Профессиональная и социальная адаптация выпускника [Текст] / Г. Власюк // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 160-162. - Библиогр.: с. 162 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Трудоустройство выпускников вузов--Адаптация профессиональная, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- выпускники вузов -- молодые специалисты -- специалисты -- профессиональная адаптация -- социальная адаптация -- адаптация -- компетентности -- рынок труда -- трудоустройство
Аннотация: Обсуждается проблема профессиональной и социальной адаптации молодых специалистов в новых, поствузовских условиях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Зверева, Е.
    Творческие задания [Текст] / Е. Зверева // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 163-164
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Самостоятельная работа студентов, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- самостоятельная деятельность студентов -- самодеятельность студентов -- деятельность студентов -- студенты -- самообразование -- саморазвитие -- творческие задания
Аннотация: Об одном из средств развития самостоятельной деятельности студентов - творческих заданиях, позволяющих выработать необходимые навыки для дальнейшего самостоятельного пополнения своих знаний и опыта путем самообразования и саморазвития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Щербакова, Е.
    Учебная модель в лабораторном практикуме [Текст] / Е. Щербакова // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 142-143
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
лабораторные практикумы -- практикумы -- методическое обеспечение -- информационно-логические модели испытания -- модели испытания
Аннотация: Описывается система методического обеспечения лабораторного практикума с использованием информационно-логических моделей испытания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Граблевская, Ю. (аспирант).
    Непрерывное обучение как ресурс организационного развития [Текст] / Ю. Граблевская // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 146-148
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное обучение -- корректировочное дополнительное обучение -- корректировочное обучение -- дополнительное обучение -- корпоративное обучение
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с непрерывным обучением работников предприятий и организаций.





    Рогова, Н.
    Тема толерантности в педагогическом образовании [Текст] / Н. Рогова, Ф. Гизатуллин // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 148-151. - Библиогр.: с. 151 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- школы -- учителя -- ученики -- педагогическая деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- гуманизация -- гуманитаризация -- толерантность -- формирование толерантности -- национальные культуры -- этнические культуры -- фольклор
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования толерантности учеников в учебно-воспитательном процессе.


Доп.точки доступа:
Гизатуллин, Ф. (методист)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Чикина, Т.
    Учебно-профессиональная адаптация первокурсников [Текст] / Т. Чикина // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 137-140. - Библиогр.: с. 140 (1 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- дидактическая адаптация -- учебно-профессиональная адаптация -- адаптация первокурсников -- будущие учителя математики -- учителя математики -- математическая подготовка -- выпускники общеобразовательных школ -- общеобразовательные школы -- средства обучения математическому анализу -- математический анализ -- обучение студентов
Аннотация: Рассматриваются вопросы учебно-профессиональной адаптации студентов-математиков первого курса педагогического вуза к усвоению математического анализа.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный педагогический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)