Сляднев, А. А.
    Формирование двигательно-символической интенциональности как цель физического воспитания ребенка с нарушением интеллекта [Текст] / Сляднев А. А. // Адаптивная физическая культура. - 2012. - № 1. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ) . - ISSN 1998-149х
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация физического воспитания -- физическое воспитание -- физическое развитие -- нарушение интеллекта -- адаптивная физическая культура -- двигательно-координационная недостаточность -- двигательная активность -- интенция -- двигательная интенциональность -- предметная интенциональность -- двигательно-символическая интенциональность
Аннотация: Обосновывается необходимость занятий адаптивной физической культурой с детьми младшего школьного возраста с нарушением интеллекта для формирования компенсаторного механизма двигательно-символической интенциональности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Сляднев, А. А.
    Методические подходы к формированию двигательно-символической интенциональности ребенка с нарушением интеллекта [Текст] / Сляднев А. А. // Адаптивная физическая культура. - 2012. - № 2. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (10 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- дети с нарушениями интеллекта -- нарушения интеллекта -- двигательно-символическая интенциональность -- моторно-двигательное развитие -- двигательная активность -- физическое воспитание -- интеллект -- практический интеллект -- наглядно-образный интеллект -- эмоциональный интеллект -- ментальные способности -- двигательное саморазвитие -- саморазвитие
Аннотация: О необходимости создания педагогических условий развития двигательной активности ребенка младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)