Формы и методы работы с детьми и подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации [Текст] : прил. к Методическим рекомендациям по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации // Вестник образования России. - 2012. - № 12. - С. 48-59. - Продолж. Начало в №№ 9, 10, 11
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- методические рекомендации -- дети -- подростки -- работа с детьми -- работа с подростками -- формы работы -- методы работы -- упражнения -- тренинги -- групповые тренинги -- социально-психологические тренинги -- поведенческие тренинги -- индивидуальные тренинги -- игры -- трудные жизненные ситуации -- жизненные трудности -- трудные ситуации -- воспитательная работа -- организация отдыха детей -- организация детского отдыха -- детский отдых -- отдых детей -- летний отдых -- коммуникативность -- коммуникативные качества -- коммуникабельность -- рефлексивность -- рефлексия -- способность к рефлексии -- общение -- общительность -- личностно ориентированный подход -- психологические упражнения -- психологические тренинги -- психологические игры
Аннотация: Приведено большое количество различных упражнений, тренингов и игр, помогающих детям и подросткам снять раздражение, настороженность, развить коммуникативные качества, рефлексивность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Погожина, И. Н.
    Деятельностный групповой тренинг- новый способ формирования сложных коммуникативных умений, разработанный на основе метода П. Я. Гальперина [Текст] / И. Н. Погожина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 123-132. - Библиогр.: с. 131-132 (49 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
групповые тренинги -- деятельностный групповой тренинг -- коммуникативные умения -- сложные коммуникативные умения -- психологические теории -- психологические методы -- умственные действия -- формирование умственных действий -- планомерно-поэтапное формирование -- метод Гальперина -- Гальперина метод -- знания -- содержание знания -- структурирование содержания знания
Аннотация: Предлагается инновационный подход к формированию сложных коммуникативных умений - деятельностный групповой тренинг, разработанный на основе метода планомерно-этапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина и объединяющий в себе преимущества деятельностного подхода и группового тренинга как активного метода обучения.


Доп.точки доступа:
Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кафлик, Иренеуш (доктор психологии).
    Понять и услышать: балинтовский тренинг [Текст] / И. Кафлик, Г. М. Льдокова, О. М. Штерц // Педагогическая диагностика. - 2013. - № 1. - С. 89-96
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
балинтовские тренинги -- групповые тренинги -- межличностные отношения -- педагогическая психология -- педагогическое взаимодействие -- синдром эмоционального выгорания -- учитель-ученик -- учитель-учитель -- учителя -- школьники
Аннотация: В статье рассматривается проблема взаимоотношений "учитель-ученик", "учитель-учитель".


Доп.точки доступа:
Льдокова, Галлия Михайловна (кандидат психологических наук); Штерц, Ольга Михайловна (кандидат психологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Жуков, Ю. М. (доктор психологических наук).
    История групподинамических тренингов [Текст] / Ю. М. Жуков // Психология в вузе. - 2013. - № 5. - С. 53-98. - Библиогр.: с. 97-98 (22 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология, 20 в.; 21 в. нач.
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
групповая психотерапия -- групповые тренинги -- групподинамические тренинги -- история тренингов -- психологические тренинги -- тренинги -- тренинговые технологии
Аннотация: Описывается история идей, методов и методик психологического групподинамического тренинга, начиная с XX века и до наших дней.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)