Чесноков, Н. Н. Тенденции и перспективы развития многоуровневого образования в области физической культуры и спорта [Текст] / Н. Н. Чесноков, И. П. Космина> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 5. - С. 5-6.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Москва Кл.слова (ненормированные): физкультурное образование -- университеты физической культуры -- физкультурное образование -- профессиональное образование -- государственное образование -- физическая культура -- мобильность студентов Аннотация: На примера РГУФКСиТ рассмотрены тенденции развития образования в области физической культуры. Доп.точки доступа: Космина, И. П.; Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризмаРГУФКСиТ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Медзяновская, Т. В. Центральная отраслевая библиотека по физической культуре и спорту Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма [Текст] / Т. В. Медзяновская> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 5. - С. 11.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Москва Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): физкультурное образование -- университеты физической культуры -- физкультурное образование -- профессиональное образование -- государственное образование -- физическая культура -- университетские библиотеки Аннотация: Краткая справка о деятельности Центральной отраслевой библиотеки по физической культуре и спорту РГУФКСиТ. Доп.точки доступа: Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма \центральная отраслевая библиотека по физической культуре и спорту\; РГУФКСиТ \центральная отраслевая библиотека по физической культуре и спорту\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Баймурзин, А. Р. Теоретико-методологические основы формирования стратегии управления вузами сферы физической культуры и спорта [Текст] / А. Р. Баймурзин, А. Н. Блеер, С. Д. Неверкович> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 5. - С. 7-11. . - Библиогр.: с. 11 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): физкультурное образование -- вузы физической культуры -- физкультурное образование -- профессиональное образование -- государственное образование -- физическая культура -- управление вузом Аннотация: Методологические принципы концепции стратегического управления вузом физической культуры, спорта и туризма. Доп.точки доступа: Блеер, А. Н.; Неверкович, С. Д. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сячин, В. Д. Проблемы и перспективы развития института заочного и дистанционного обучения РГУФКСиТ [Текст] / В. Д. Сячин> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 5. - С. 23.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Москва Кл.слова (ненормированные): физкультурное образование -- университеты физической культуры -- профессиональное образование -- государственное образование -- физическая культура -- заочное обучение Аннотация: О заочной форме обучения в РГУФКСиТ. Доп.точки доступа: Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма; РГУФКСиТ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Паневина, Г. Н. Педагогические концепции, реализующие региональное содержание образования в субъектах Российской Федерации [Текст] / Г. Н. Паневина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С. 32-34.
Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация Организация образования Кл.слова (ненормированные): национально-региональный компонент -- региональный компонент -- стандарты образования -- общее образование -- государственное образование -- педагоги -- концепции -- педагогические концепции -- регионы Аннотация: В статье анализируется существующие концепции регионального (национально-регионального) компонента государственного образовательного стандарта общего образования разных регионов РФ. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Паневина, Г. Н. Педагогические концепции, реализующие региональное содержание образования в субъектах Российской Федерации [Текст] / Г. Н. Паневина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 39-47. . - Библиогр.: с. 47 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация Организация образования Кл.слова (ненормированные): национально-региональный компонент -- региональный компонент -- стандарты образования -- общее образование -- государственное образование -- педагоги -- концепции -- педагогические концепции -- регионы Аннотация: В статье анализируется существующие концепции регионального (национально-регионального) компонента государственного образовательного стандарта общего образования разных регионов РФ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Якунина, А. Н. Семейное образование в России и США [Текст] / А. Н. Якунина> // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 96-104. . - Библиогр.: с. 104 (12 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): формы обучения -- семейное обучение -- семейные формы обучения -- семейное образование -- сравнительный анализ -- homeschooling -- государственное образование -- критика школьной системы -- нешкольное обучение -- анскулинг -- радикальный анскулинг -- домашнее обучение -- домашние школы -- семейные школы -- система семейного образования -- родители -- социализация детей -- форумы родителей -- процесс обучения Аннотация: В данной статье рассмотрен вопрос о сущности и содержании семейного образования в США. Проведен сравнительный анализ особенностей семейного образования в России и США. Доп.точки доступа: Иллич, И. (австрийский философ, писатель, преподаватель ; 1926-2002); Холт, Дж. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Евдокимова, Юлия Викторовна (кандидат финансовых наук; доцент). Специфика финансирования образования [Текст] / Ю. В. Евдокимова ; рец. И. Ю. Швец> // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 2. - С. 427-431 : 8 табл. - Библиогр.: с. 430 (16 назв.). - Рец. Швец. И. Ю. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация--Хорватия; Греция; Ирландия; Швеция--Франция; Норвегия; Германия; Англия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): государственное образование -- государственный бюджет -- европейские страны -- образование -- расходы -- расходы на образование -- рейтинг стран -- рейтинг уровня образования -- рейтинг финансирования образования -- системы национального образования -- системы образования -- федеральный бюджет -- финансирование Аннотация: В статье исследованы основные задачи, направленные на оптимизацию системы образования в Российской Федерации, а также планируемые результаты реализации поставленных задач. Проанализированы объемы финансирования национальных систем образования ряда европейских государств и РФ и рейтинговые показатели стран по уровню образованию. Исследованы изменения в динамике финансирования образования в Хорватии, Греции, Ирландии, Швеции, Польше, Франции, Норвегии, Германии, Англии. Доп.точки доступа: Швец, И. Ю. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |