Ойнер, Ольга (доктор экономических наук; профессор).
    Оценка удовлетворенности гостей отеля [Текст] / О. Ойнер, А. Корелина // Гостиничное дело. - 2015. - № 6. - С. 10-18 : 9 фот., 7 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.) . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гости отелей -- исследование постояльцев гостиниц -- коэффициент лояльности потребителей -- логический квадрат -- общая удовлетворенность отелем -- отели -- оценки удовлетворенности -- удовлетворенность гостей отелей -- четырехзвездочные отели
Аннотация: Представлены результаты исследования взаимосвязи удовлетворенности потребителей с их лояльностью в гостиничной индустрии. Взаимосвязь в исследовании рассматривается через призму ключевых поведенческих характеристик клиентов (готовность рекомендовать/вернуться) сети отелей Cronwell Hotels&Resorts. Был рассчитан коэффициент лояльности потребителей и сделаны выводы о взаимосвязи с уровнем удовлетворенности клиентов отелей. Исследование проводилось методом формализованного опроса.


Доп.точки доступа:
Корелина, Антонина (ассистент кафедры маркетинга фирмы); Cronwell Hotels&Resorts, сеть отелейСеть отелей Cronwell Hotels&Resorts

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Беломестнова, Маргарита Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Инновационные подходы к продвижению гостиничных услуг [Текст] = Innovative approaches to the promotion of hotel services / М. Е. Беломестнова, В. И. Шариков // Гостиничное дело. - 2022. - № 2. - С. 90-104. - Библиогр.: с. 101-104 (19 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- бронирование отелей -- гости отелей -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- индустрия гостеприимства -- инновационные подходы -- инструменты продвижения услуг -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- каналы коммуникации -- коронавирусные инфекции -- маркетинговые коммуникации -- мессенджеры -- онлайн-бронирование отелей -- отели -- пандемии -- продвижение гостиничных услуг -- ремаркетинг -- сайты гостиниц -- собственные сайты отелей -- цифровой маркетинг -- чат-боты
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к продвижению гостиничных услуг. Дается характеристика комплекса маркетинговых коммуникаций с помощью цифровых технологий и способов продвижения гостиничных услуг. Анализируются особенности применения инструментов цифрового маркетинга для гостиничных предприятий. Исследуется ряд тенденций развития рынка туризма и гостеприимства в постпандемийный период. Показано их влияние на выбор каналов продвижения гостиничных услуг, формирование новых методов и средств продвижения в гостиничном бизнесе.


Доп.точки доступа:
Шариков, Валентин Иванович (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Персонал гостиниц: качество работы и менеджмент [Текст] = Hotel personnel: services quality and management / М. А. Борисова, А. Н. Гуреева, Д. К. Нгуен, Р. Н. Ушаков // Гостиничное дело. - 2022. - № 5. - С. 330-335 : 2 рис. - Библиогр.: с. 334-335 (7 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
гости отелей -- качество работы персонала -- конкурентоспособность отелей -- контроль за персоналом отелей -- отели -- персонал отелей -- удовлетворенность гостей отелей -- управление персоналом
Аннотация: Компания "Московская академия продаж" на основе деятельности отеля "Карат" провела исследование, которое подтверждает влияние качества работы персонала на удовлетворенность гостя. Персонал, обеспечивающий удовлетворенность гостя, - это важный фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия.


Доп.точки доступа:
Борисова, М. А. (студент); Гуреева, А. Н. (студент); Нгуен, Д. К. (студент); Ушаков, Р. Н. (кандидат экономических наук; доцент; научный руководитель); "Карат", отель; Московская академия продаж, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)