Беляев, Б. В.
    Психологическая характеристика устной речи на иностранном языке [Текст] / Б. В. Беляев // Методическая мозаика. - 2006. - N 8. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 13
ББК 81-5
Рубрики: Языкознание--Психолингвистика--Иностранный язык
Кл.слова (ненормированные):
устная речь, иностранный язык, психологические особенности -- иностранный язык, устная речь, психология обучения -- аналитическое говорение -- синтетическое говорение -- разговорная речь -- письменная речь

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)




    Великая, Е. В.
    О фоностилистических особенностях спонтанной речи [Текст] / Е. В. Великая // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 6. - С. 130-137. . - Библиогр.: с. 137 (6 назв. )
УДК
ББК 81.07 + 81.01
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

   Фонетика. Фонология

Кл.слова (ненормированные):
речь -- спонтанная речь -- разговорная речь -- стилистические особенности -- фоностилистические особенности -- общение -- диалоги -- монологи -- говорение -- лексемы
Аннотация: Функция общения реализуется в диалоге. Именно с ее помощью происходит обмен репликами по поводу самых разнообразных явлений и фактов в бытовых, служебных и других повседневных ситуациях. В статье рассматриваются некоторые особенности разговорной речи в ее спонтанной монологической повествовательной реализации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Иванова, Л. А.
    Динамика изменения приемов обучения говорению на английском языке. Система " Детский сад - начальная школа" [Текст] / Л. А. Иванова // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 2. - С. 83-87. . - Библиогр.: с. 87 (5 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- говорение -- обучение -- приемы обучения -- системы обучения -- раннее обучение -- обучение говорению
Аннотация: Раннее обучение иностранному языку - одно из приоритетных направлений в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сысоев, П. В. (д-р пед. наук, профессор).
    Технологии Веб 2. 0: социальный сервис подкастов в обучении иностранному языку [Текст] / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 6. - С. 8-11. . - Библиогр.: с. 11 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Вычислительная техника

   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- Веб 2. 0 -- иностранные языки -- Интернет -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникативно-речевые умения -- подкасты -- социальные сервисы -- говорение
Аннотация: В статье рассмотрен один из видов социального сервиса Веб 2. 0 - подкаст.


Доп.точки доступа:
Евстигнеев, М. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Сигал, Т. К.
    Работа с опорными конспектами на уроках английского языка [Текст] / Т. К. Сигал // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 1. - С. 42-47 . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- обучение -- опорные конспекты -- опорные сигналы -- уроки -- говорение -- монологическая речь -- развитие речи -- метод опорных сигналов
Аннотация: Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся. Обучение с помощью метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи учащегося.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Дмитриев, Александр.
    Люди и положения [Текст] : (к генеалогии и антропологии академического неоконсерватизма) / А. Дмитриев, А. Бикбов // Новое литературное обозрение. - 2010. - N 5. - С. 43-68. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология, 20 в. кон.; 21 в.
   Социология науки

Кл.слова (ненормированные):
академизм -- академическая наука -- академический неоконсерватизм -- гуманитарные науки -- знание -- идеология -- интеллектуальные сообщества -- национализм -- неоконсерватизм -- перестройка -- политическая философия -- постсоциализм -- социология знания -- средства массовой информации -- ученые
Аннотация: Период перестройки и постсоциализма проанализирован с точки зрения того, как академическая гуманитарная наука реагировала на политические перемены в России в 80-х - 90-х годах 20-го века.


Доп.точки доступа:
Бикбов, Александр

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Корнилова, Т. П.
    English Sport Quiz "Oh, Sport Forever" [Text] / Т. П. Корнилова // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 1 ; Методическая мозаика. - 2011. - N 1. - С. 20-23. . - (Методическая мозаика. - 2011. - N 1. - С. 20-23) . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
спорт -- иностранные языки -- внеклассные мероприятия -- 8 класс -- английский язык -- викторины -- чтение -- аудирование -- письмо -- говорение
Аннотация: Материал внеклассного мероприятия, представленный в виде викторины, предназначен для учащихся 8 классов. Викторина состоит из восьми заданий. Задания посвящены различным видам речевой деятельности: чтению, аудированию, письму, говорению.

inia/2011/1 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)





    Карасев, Л.
    Три заметки о Гоголе [Текст] / Л. Карасев // Вопросы литературы. - 2011. - N 2. - С. 293-318.
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
творчество писателей -- сюжетные линии -- тема еды -- тема сочинительства -- тема рассказывания -- смыслы названий -- смыслы заголовков
Аннотация: Использование в своем творчестве одних и тех же сюжетных схем Н. В. Гоголем. Конструкции и смысл названий некоторых его произведений.


Доп.точки доступа:
Гоголь, Н. В. (писатель ; 1809-1852)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


   81
   А43


    Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики : теоретический и методологический аспекты [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф. (Благовещенск, 16 апр. 2007 г.) : в 2 ч. - Благовещенск : Изд-во Благовещ. гос. пед. ун-та, 2007 - .
   Ч. 2. - 2007. - 355 с. - 160.00 р.
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика

Кл.слова (ненормированные):
лингвистика, проблемы -- лингводидактика -- профессиональная лингводидактика -- иноязычное говорение -- лексический фон -- лингвосенергетика

Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)



    Коплякова, Е. С. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Структура текста и компетентностный подход при обучении бакалавров и магистрантов иностранному языку [Текст] / Е. С. Коплякова // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С. 112-115. : 3 табл. - Библиогр.: с. 115 (5 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- речевая деятельность -- компетентностный подход -- аудирование -- говорение -- письмо -- тексты-описания -- структура текстов -- основная информация -- второстепенная информация -- обучение бакалавров -- обучение магистрантов
Аннотация: Автор останавливается на проблеме работы над структурой текста при обучении основным видам речевой деятельности в условиях компетентностного подхода в неязыковых вузах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Соломатина, А. Г. (кандидат педагогических наук).
    Развитие умений говорения и аудирования учащихся посредством учебных подкастов [Текст] / А. Г. Соломатина // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 9. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (5 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранному языку -- учебные подкасты -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникативная компетенция -- аудирование -- говорение -- учащиеся -- развитие говорения -- развитие аудирования
Аннотация: В статье говорится о современных информационных и коммуникационных интернет-технологиях и ресурсах сети Интернет, которые создают учебную и образовательную среду, в которой учащиеся могут развивать коммуникативную компетенцию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Сокулер, Зинаида Александровна (доктор философских наук; профессор).
    Говорение и сказанное в учении Э. Левинаса: о том, что может и что не может быть выражено в языке [Текст] / З. А. Сокулер // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2012. - № 5. - С. 26-40. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 87.21 + 81
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

   Языкознание

   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
философы -- язык -- концепция языка -- свойства языка -- общение -- выражение -- высказывание -- бытие -- языковая коммуникация
Аннотация: Анализируются представления Л. Витгенштейна и Э. Левинаса о невозможности выражения в языке и о причинах этой невыразимости, близость и расхождения философов во взглядах на возможность языковой коммуникации.


Доп.точки доступа:
Витгенштейн, Л. (австрийский философ ; 1889-1951); Левинас, Э. (французский философ); Хайдеггер, М. (немецкий философ ; 1889-1976)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кащук, С. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методика обучения аудированию и говорению посредством информационных и коммуникационных технологий [Текст] / С. М. Кащук // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 7. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- говорение -- дистантное аудирование -- иностранные языки -- контактное аудирование -- французский язык -- обучение иностранным языкам -- мультимедиа -- инновационные технологии
Аннотация: Рассматривается вопрос обучения аудированию и говорению на уроках французского языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Полякова, А. В.
    Учитывание интересов современной молодежи в процессе обучения говорению на японском языке в вузе [Текст] / А. В. Полякова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 10. - С. 60-64 . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- японский язык -- говорение -- устная речь -- обучение говорению -- аудирование -- самостоятельная работа студентов -- аниме-сериалы -- видео на японском языке
Аннотация: В статье говорится о включении в программу изучения японского языка просмотра аниме-сериалов во внеаудиторные часы для развития навыков аудирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Языкова, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Методика формирования компенсаторных умений говорения в общеобразовательной школе [Текст] / Н. В. Языкова, М. Р.Коренева // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
говорение -- иностранные языки -- компенсаторная компетенция -- компенсаторная стратегия -- компенсаторное умение -- компетенции -- методика преподавания иностранных языков -- принципы обучения -- система упражнений
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы, имеющие теоретическое и практическое значение для повышения эффективности процесса формирования и развития компенсаторной компетенции в общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Коренева, М. Р. (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Мезенцева, Дарья Александровна (аспирант).
    Проблемы использования текстов англоязычных СМИ при формировании медиакомпетенции у студентов из КНР [Текст] / Д. А. Мезенцева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2013. - Вып. 3, сентябрь. - С. 180-186. - Библиогр.: с. 186 (9 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Языкознание

   Методика преподавания учебных предметов

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- англоязычные СМИ -- аудирование -- говорение -- китайские студенты -- коммуникативные компетенции -- медиакомпетенции -- новостная лексика -- письмо -- тексты СМИ -- чтение
Аннотация: Исследуются проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся из КНР на занятиях с использованием новостных статей и видео на английском языке. Автором приведены методические рекомендации по преодолению возникающих трудностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Межиева, Таисия.
    Говорение на языках [Текст] / Таисия Межиева // Журналист. - 2012. - № 6. - С. 90 : фот., портр. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 81.2Рус + 81.03
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Лексикология--Россия--Рыбинск

Кл.слова (ненормированные):
вывески -- города -- имена собственные -- иностранные слова -- культура -- магазины -- названия -- ономастика -- слова -- эмпоронимы -- эргонимика -- языковая культура
Аннотация: Школьница размышляет о названиях торговых точек в современной России на примере названий магазинов в городе Рыбинске.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ч.з.) занят




    Родоманченко, Аида Сергеевна.
    Моделирование ситуаций для формирования отдельных макро- и микроумений говорения [Текст] = The Simulation of Situations for the Formation of Certain Macro and Micro Speaking Skills / А. С. Родоманченко // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2013. - № 4. - С. 133-138. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 138. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
владение иностранными языками -- вузы -- высшие учебные заведения -- глобальные умения -- говорение -- иностранные языки -- макроумения -- микроумения -- моделирование ситуаций -- обучение иностранным языкам -- общеобразовательная школа -- параметры оценивания -- преподавание иностранных языков -- текущий контроль -- учебные заведения
Аннотация: Уточняются макро- и микроумения говорения на основе общеевропейских уровней владения иностранным языком. Рассматриваются возможные ситуации для формирования конкретных макро- и микроумений, а также параметры их оценивания в рамках текущего контроля.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Марфенко, Е. С.
    ГИА по французскому языку [Text] / Е. С. Марфенко // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 2 ; Методическая мозаика. - 2014. - № 2. - С. 24-26. - (Методическая мозаика. - 2014. - № 2. - С. 24-26) . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- говорение -- грамматика -- задания -- иностранные языки -- ключи -- лексика -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- письмо -- подготовка к ГИА -- французский язык
Аннотация: Представлены задания по грамматике и лексике французского языка.

inia/2014/2 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)





    Ефремова, Н. Н. (кандидат педагогических наук).
    Готовимся к устной части международного экзамена по французскому языку [Текст] / Н. Н. Ефремова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 3. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 57 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высказывания -- высшая школа -- говорение -- иностранные языки -- международные экзамены -- методика преподавания иностранных языков -- монологическая речь -- монологические высказывания -- обучение -- речь -- тексты -- требования -- французский язык -- шкала оценивания -- экзамены
Аннотация: Представлены требования предъявляемые к говорению на уровне В2, шкала оценивания монологического высказывания, проблематика текстовых документов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)