Пулькина, В. А. (заместитель начальника управления по учебно-воспитательной работе). Музей «Ухта - родина первой российской нефти» как технология геобрендинга [Текст] / В. А. Пулькина, Е. А. Зеленская> // Высшее образование в России. - 2012. - № 4. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Коми--Ухта, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- музеи -- геобрендинг -- конкурентоспособность -- территориальные образования -- брендинг территорий Аннотация: Рассматривается необходимость построения сильного бренда северного города Ухты в целях повышения конкурентоспособности территориального образования, излагаются предложения по созданию музея под открытым небом в качестве технологии геобрендинга. Доп.точки доступа: Зеленская, Е. А. (директор музея); Ухтинский государственный технический университетУГТУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободных экз. нет Экз.1 (н.з.) занят |
Пулькина, В. А. (заместитель начальника управления). Роль геобрендинга в развитии международных связей вуза [Текст] / В. А. Пулькина, Г. В. Коршунов> // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 81-86. - Библиогр.: с. 85-86 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Коми--Ухта, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- геобрендинг -- брендинг территорий -- территориальный маркетинг -- территориальное образование -- имидж -- медиа -- инвестиции -- маркетинг территорий -- международные связи Аннотация: Рассматривается возможность развития международных связей вуза через имидж той территории, на которой он расположен. Доп.точки доступа: Коршунов, Г. В. (проректор по организационным вопросам и внешним связям); Ухтинский государственный технический университетУГТУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Саак, А. Э. (заведующий кафедрой; кандидат технических наук; доцент). Концептуальный подход к формированию туристского бренда в рамках геобрендинга туристской дестинации в общей системе маркетинга территории на муниципальном уровне (на примере г. Таганрога) [Текст] = Conceptual approach to the formation of a tourism brand within tourism destination's geobranding into the general territorial marketing at the municipal level (with Taganrog as an example) / А. Э. Саак, Е. В. Жертовская> // Вестник Национальной академии туризма. - 2013. - № 4 (28). - С. 44-50 : 2 фот., 5 ил. - Библиогр.: с. 50 (13 назв. ) . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия--Ростовская область--Таганрог Кл.слова (ненормированные): геобрендинг -- инновационные подходы -- маркетинг туристских территорий -- муниципальное образование -- туристские проекты Аннотация: Рассматриваются особенности разработки теоретико-методических и практических рекомендаций по формированию инновационного инструментария управления продвижением туристских услуг на муниципальном уровне, включающего формирование концептуальной модели геобрендинга для муниципального образования как туристской дестинации в социально-экономической системе региона (на примере Таганрога в качестве перспективного курортно-туристского центра Ростовской области). Доп.точки доступа: Жертовская, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Арпентьева, Мариям Равильевна. Геобрендинг в индустрии туризма [Текст] = Geobranding in the tourism industry / М. Р. Арпентьева> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - Т. 9, № 3. - С. 25-35. - Библиогр.: с. 34-35 (20 назв.) . - ISSN 1995-0411
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм Экономика Маркетинг Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): архетипический брендинг -- брендинг территорий -- бренды территорий -- геобрендинг -- индустрия туризма -- конкурентная идентичность -- маркетинг территорий -- нарративный брендинг -- ребрендинг -- событийный брендинг -- социальный маркетинг -- территориальный брендинг -- туристика -- форсайт-проектирование Аннотация: Рассматриваются этапы, измерения, компоненты, проблемы и перспективы ребрединга и брендинга территорий в рамках научной туристики и практик туризма. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Никулина, А. И. (магистрант). Управление коммуникациями международного спортивного события в аспекте геобрендинга: концепция динамических СМИ [Текст] / А. И. Никулина, М. В. Голомидова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 5. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): СМИ -- геобрендинг -- динамические СМИ -- коммуникационные стратегии -- мегасобытия -- международные спортивные события -- социальные медиа -- спортивные события -- средства массовой информации Аннотация: Проанализированы и охарактеризованы виральный контент мегасобытий и его влияние на имидж и репутацию принимающей территории. Доп.точки доступа: Голомидова, М. В. (доктор филологических наук; профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Захаров, Станислав Евгеньевич (аспирант). К вопросу концепций туристского брендирования малых городов (на примере города Гвардейск Калининградской области) [Текст] / С. Е. Захаров, Е. Г. Кропинова> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С. 137-148. - Список источников: С. 147 (18 назв. ). - References: p. 147-148 (18 назв. ) . - ISSN 2414-9063
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Гвардейск--Калининградская область--Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг -- геобрендинг -- города -- достопримечательности -- имидж территории -- малые города -- продвижение туризма -- региональное развитие -- туризм -- туризм в регионах -- туристская политика -- туристский имидж -- туристский имидж территории Аннотация: В статье рассматриваются предпосылки для формирования брендинга территории малых городов Российской Федерации на примере города Гвардейск Калининградской области. Анализируются актуальные концепции геобрендирования в России, такие как "Ребрендинг территории", Концепция моногородов России", "Маркетинговая концепция", "Взгляд туриста", "Художественная культура городов", "Событийный туризм в системе геобрендинга", "Ностальгический и мультикультурный туризм", "Экологический туризм". Доп.точки доступа: Кропинова, Елена Геннадьевна (доктор географических наук; доктор экономики; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
65.433 К 83 Кропинова, Е. Г. Актуальные аспекты и перспективы развития событийного туризма на региональном и муниципальном уровнях (на примере Калининградской области) [Текст] / Е. Г. Кропинова, А. И. Лесных , С. Е. Захаров> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2023. - Т. 17, № 4. - С. 115-126 Рубрики: Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): событийный туризм -- туристско-рекреационный потенциал -- туризм в регионе -- информационные ресурсы туризма -- геобрендинг -- имидж территории -- муниципальные образования Аннотация: Работа посвящена изучению событийного туризма и его роли в формировании имиджа территории. В статье анализируются различные подходы к определению данного понятия, на основе которых авторы выявляют основные характеристики, присущие данному виду туризма. Показано, что многие концепции геобрендирования, построены вокруг событийного маркетинга, позволяющего преобразовать яркое событие в бренд территории. В статье приведена характеристика Калининградской области как территории, перспективной для развития событийного туризма, обозначен её туристский потенциал. Доп.точки доступа: Лесных , А. И.; Захаров, С. Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |