Пулькина, В. А. (заместитель начальника управления по учебно-воспитательной работе).
    Музей «Ухта - родина первой российской нефти» как технология геобрендинга [Текст] / В. А. Пулькина, Е. А. Зеленская // Высшее образование в России. - 2012. - № 4. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Коми--Ухта, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- музеи -- геобрендинг -- конкурентоспособность -- территориальные образования -- брендинг территорий
Аннотация: Рассматривается необходимость построения сильного бренда северного города Ухты в целях повышения конкурентоспособности территориального образования, излагаются предложения по созданию музея под открытым небом в качестве технологии геобрендинга.


Доп.точки доступа:
Зеленская, Е. А. (директор музея); Ухтинский государственный технический университетУГТУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (н.з.) занят




    Пулькина, В. А. (заместитель начальника управления).
    Роль геобрендинга в развитии международных связей вуза [Текст] / В. А. Пулькина, Г. В. Коршунов // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 81-86. - Библиогр.: с. 85-86 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Коми--Ухта, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- геобрендинг -- брендинг территорий -- территориальный маркетинг -- территориальное образование -- имидж -- медиа -- инвестиции -- маркетинг территорий -- международные связи
Аннотация: Рассматривается возможность развития международных связей вуза через имидж той территории, на которой он расположен.


Доп.точки доступа:
Коршунов, Г. В. (проректор по организационным вопросам и внешним связям); Ухтинский государственный технический университетУГТУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Саак, А. Э. (заведующий кафедрой; кандидат технических наук; доцент).
    Концептуальный подход к формированию туристского бренда в рамках геобрендинга туристской дестинации в общей системе маркетинга территории на муниципальном уровне (на примере г. Таганрога) [Текст] = Conceptual approach to the formation of a tourism brand within tourism destination's geobranding into the general territorial marketing at the municipal level (with Taganrog as an example) / А. Э. Саак, Е. В. Жертовская // Вестник Национальной академии туризма. - 2013. - № 4 (28). - С. 44-50 : 2 фот., 5 ил. - Библиогр.: с. 50 (13 назв. ) . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Ростовская область--Таганрог

Кл.слова (ненормированные):
геобрендинг -- инновационные подходы -- маркетинг туристских территорий -- муниципальное образование -- туристские проекты
Аннотация: Рассматриваются особенности разработки теоретико-методических и практических рекомендаций по формированию инновационного инструментария управления продвижением туристских услуг на муниципальном уровне, включающего формирование концептуальной модели геобрендинга для муниципального образования как туристской дестинации в социально-экономической системе региона (на примере Таганрога в качестве перспективного курортно-туристского центра Ростовской области).


Доп.точки доступа:
Жертовская, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Арпентьева, Мариям Равильевна.
    Геобрендинг в индустрии туризма [Текст] = Geobranding in the tourism industry / М. Р. Арпентьева // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - Т. 9, № 3. - С. 25-35. - Библиогр.: с. 34-35 (20 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

   Экономика

   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
архетипический брендинг -- брендинг территорий -- бренды территорий -- геобрендинг -- индустрия туризма -- конкурентная идентичность -- маркетинг территорий -- нарративный брендинг -- ребрендинг -- событийный брендинг -- социальный маркетинг -- территориальный брендинг -- туристика -- форсайт-проектирование
Аннотация: Рассматриваются этапы, измерения, компоненты, проблемы и перспективы ребрединга и брендинга территорий в рамках научной туристики и практик туризма.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Никулина, А. И. (магистрант).
    Управление коммуникациями международного спортивного события в аспекте геобрендинга: концепция динамических СМИ [Текст] / А. И. Никулина, М. В. Голомидова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 5. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- геобрендинг -- динамические СМИ -- коммуникационные стратегии -- мегасобытия -- международные спортивные события -- социальные медиа -- спортивные события -- средства массовой информации
Аннотация: Проанализированы и охарактеризованы виральный контент мегасобытий и его влияние на имидж и репутацию принимающей территории.


Доп.точки доступа:
Голомидова, М. В. (доктор филологических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Захаров, Станислав Евгеньевич (аспирант).
    К вопросу концепций туристского брендирования малых городов (на примере города Гвардейск Калининградской области) [Текст] / С. Е. Захаров, Е. Г. Кропинова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С. 137-148. - Список источников: С. 147 (18 назв. ). - References: p. 147-148 (18 назв. ) . - ISSN 2414-9063
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Гвардейск--Калининградская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- геобрендинг -- города -- достопримечательности -- имидж территории -- малые города -- продвижение туризма -- региональное развитие -- туризм -- туризм в регионах -- туристская политика -- туристский имидж -- туристский имидж территории
Аннотация: В статье рассматриваются предпосылки для формирования брендинга территории малых городов Российской Федерации на примере города Гвардейск Калининградской области. Анализируются актуальные концепции геобрендирования в России, такие как "Ребрендинг территории", Концепция моногородов России", "Маркетинговая концепция", "Взгляд туриста", "Художественная культура городов", "Событийный туризм в системе геобрендинга", "Ностальгический и мультикультурный туризм", "Экологический туризм".


Доп.точки доступа:
Кропинова, Елена Геннадьевна (доктор географических наук; доктор экономики; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)


65.433
К 83


    Кропинова, Е. Г.
    Актуальные аспекты и перспективы развития событийного туризма на региональном и муниципальном уровнях (на примере Калининградской области) [Текст] / Е. Г. Кропинова, А. И. Лесных , С. Е. Захаров // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2023. - Т. 17, № 4. - С. 115-126
ББК 65.433
Рубрики: Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
событийный туризм -- туристско-рекреационный потенциал -- туризм в регионе -- информационные ресурсы туризма -- геобрендинг -- имидж территории -- муниципальные образования
Аннотация: Работа посвящена изучению событийного туризма и его роли в формировании имиджа территории. В статье анализируются различные подходы к определению данного понятия, на основе которых авторы выявляют основные характеристики, присущие данному виду туризма. Показано, что многие концепции геобрендирования, построены вокруг событийного маркетинга, позволяющего преобразовать яркое событие в бренд территории. В статье приведена характеристика Калининградской области как территории, перспективной для развития событийного туризма, обозначен её туристский потенциал.


Доп.точки доступа:
Лесных , А. И.; Захаров, С. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)