Маливанов, Н. (проректор). Система высшего технического образования и инновационное развитие экономики России [Текст] / Н. Маливанов, Ю. Польский, Б. Павлов> // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 100-104.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Татарстан--Казань, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): втузы -- высшие технические учебные заведения -- высшее техническое образование -- подготовка специалистов -- бакалавры -- магистры -- инновационное развитие экономики -- развитие экономики -- экономика Аннотация: На основе опыта работы Казанского государственного технического университета им. А. Н. Туполева предлагается рассмотреть проблемы подготовки специалистов, характерные для данного переходного периода в развитии высшего технического образования. Доп.точки доступа: Павлов, Б. (первый зам. премьер-министра Респ. Татарстан); Польский, Ю. (проф.); Казанский государственный технический университет им. А. Н. Туполева Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Назаров, В. П. (проф.; первый проректор). Интегрированная система аэрокосмического образования [Текст] = Integrated system of aerospace education / В. П. Назаров, В. Ю. Журавлев> // Высшее образование в России. - 2010. - N 1. - С. 39-48 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- заводы-втузы -- университеты -- технические вузы -- интегрированная система образования -- проектная деятельность -- аэрокосмическое образование Аннотация: Рассматривается реализуемая в Сибирском государственном аэрокосмическом университете им. академика М. В. Решетнева система интегрированного образования, которая объединяет производственный, учебный процесс и проектную деятельность в единое целое. Доп.точки доступа: Журавлев, В. Ю. (доц.; начальник учебно-метод. упр.); Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М. В. РешетневаСибГАУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Гусарова, М. Н. (канд. ист. наук). Исторический опыт формирования инженерно-технической интеллигенции в отечественной высшей школе в 30-40-е гг. XX в. [Текст] / М. Н. Гусарова> // Власть. - 2010. - N 4. - С. 169-173. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в. 30-е гг.; 20 в. 40-е гг. Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): инженерно-техническая интеллигенция -- научно-техническая интеллигенция -- высшая школа -- втузы -- ценностные ориентации -- интеллигенция -- Великая Отечественная война Аннотация: Рассматриваются основные направления формирования инженерно-технической интеллигенции (ИТИ) в отечественной высшей школе в предвоенный период и в годы Великой Отечественной войны. Показаны итоги проводимых во втузах преобразований. Представлен анализ ценностных ориентация ИТИ в рассматриваемый период. Доп.точки доступа: II Пленум ВУМС; Пленум ВУМС; Второй Пленум ВУМС; Всесоюзный комитет по высшему техническому образованию; Высший учебно-методический совет; ВУМС Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Жуковская, М. А. (кандидат педагогических наук; ведущий редактор). Становление отечественного инженерного образования (конец XIX - начало XX в.) [Текст] / М. А. Жуковская> // Педагогика. - 2017. - № 2. - С. 106-112. - Библиогр.: с. 112 (15 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): втузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- история технического образования -- подготовка инженеров -- система технического образования -- технические вузы -- техническое образование -- технологические институты -- университеты Аннотация: В статье анализируются некоторые вопросы становления инженерного образования в России. Показано влияние ценностей и норм отечественного университетского образования на становление системы инженерного образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |