Данилова, Л. Н. (канд. пед. наук). Организация школьного образования в Нидерландах [Текст] / Л. Н. Данилова> // Педагогика. - 2009. - N 9. - С. 100-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
Рубрики: Образование. Педагогика--Нидерланды Организация образования Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- голландское образование -- управление школьным образованием -- контроль качества образования -- начальные школы -- домашние задания -- взаимодействие с родителями -- школьный штат -- иммигранты -- второгодничество -- типы школ -- допрофессиональные школы -- предуниверситетское образование -- средние школы -- образовательная система -- система образования Аннотация: В статье автор отмечает преимущества и недостатки организации школьного образования в Нидерландах, выявляет исторические предпосылки его современного состояния и характеризует проблемы, присущие голландской школе на современном этапе ее развития. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Междисциплинарное исследование явления неуспеваемости детей в учебе: конструирование педагогической реальности [Текст] / Л. И. Писарева> // Школьные технологии. - 2018. - № 2. - С. 93-100. - Библиогр.: с. 100 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Германия Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация к школе -- второгодники -- второгодничество -- готовность к школе -- детские сады -- диагностика неуспеваемости -- диагностическая шкала -- дошкольники -- интегрированное обучение -- междисциплинарные исследования -- младшие школьники -- начальная школа -- неуспеваемость -- причины неуспеваемости -- пришкольные детские сады -- психолого-педагогическое обследование -- трудности обучения Аннотация: Статья посвящена анализу причин неуспеваемости, второгодничества, трудностей адаптации и обучения детей в дошкольном и младшем школьном возрасте Германии. Доп.точки доступа: Барт, К. Г. (немецкий психолог; профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |